• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 18 ноя 2015, 11:33

Ничего страшного, что в гидросистеме будет силикон

Ничего страшного в этом нет. Я при ремонте силиконом смазывал все трущиеся детали.
Достаточно ли для замены манжет и штока снять только блок электромагнитных клапанов, а не робота полностью ?

Если менять только манжету цилиндра сцепления (большую), то достаточно, а если манжеты передач, то нужно снимать весь.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение greshnik 18 ноя 2015, 18:50

Да с вилкой вроде всё в порядке, как определить износ если визуально всё гуд?
greshnik
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:52
Авто: grand punto 1.4 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 ноя 2015, 19:31

Никак, только замена вместе со втулками, и тогда вилку из списка причин неисправности можно будет вычеркнуть(брать оригинал, хотя аналогов вроде и нет).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 19 ноя 2015, 02:38

Да с вилкой вроде всё в порядке, как определить износ если визуально всё гуд?

Мне когда сцепление меняли вилка визуально тоже была нормальной. Но после того как я поменял шток на регулируемый его приходилось все время по чуть чуть выкручивать и тем самым помаленьку деформировалась и вилка. В ней могут быть просто микротрещины. Кстати а выжимной подшипник на посадочном месте не клинит, не болтается? У меня был небольшой люфт и он клинил и смазки кстати там тоже не было. Может из-за этого и втулка на которой он сидит была с износом. Пришлось мудрить с выжимным, чтобы он не болтался на ней.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение greshnik 19 ноя 2015, 06:46

нет, выжимной не болтается, не клинит, втулки тоже не разбиты, при снятой коробке уделял вилке внимание, пошатал туда сюда осмотрел на предмет износа, ничего не увидел.
greshnik
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:52
Авто: grand punto 1.4 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 19 ноя 2015, 06:53

Как вариант глянуть на положение штифта цилиндра сцепления. Предварительно нужно снять потенциометр и его площадку. Должен стоять приблизительно посередине.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 19 ноя 2015, 09:03

Что можно использовать вместо силиконовой смазки при замене манжет ? В автомагазинах кроме спрея ничего нет ! Как проще снять робота-целиком с поддомкрачиванием коробки или снимать робота частями ?
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 19 ноя 2015, 09:18

В автомагазинах кроме спрея ничего нет

Я ее нашел в автомагазине с ВАЗовскими запчастями.
Как проще снять робота-целиком с поддомкрачиванием коробки или снимать робота частями ?

я сделал таким образом https://www.drive2.ru/l/7050323/
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 19 ноя 2015, 13:12

vermin писал(а):FES версия 3.5 - всё замечательно работало. А версия 3.3 была устаревшей еще 100 лет назад!)))

Согласен с Vermin, заморачиваться на версиях точно не стоит, главное она свое дело делает. И вообще читаю последние 10 страниц, тут по моему курсы программистов начались.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 19 ноя 2015, 13:41

majak11 писал(а):

я сделал таким образом https://www.drive2.ru/l/7050323/



Зачетный отчет !!! Все подробно и внятно. А вот смазку так и не нашел. У нас в провинции делают квадратные глаза когда говорю: дайте мне силиконовую смазку но не спрей. Посоветовали у газовиков поспрашивать.
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 19 ноя 2015, 14:45

Бизоненок писал(а):Приветствую :hi: . Появилось свободное время-решил поменять манжеты и шток. Возникли вопросы. В Мануале по замене манжет написано,что при установке манжет обильно смазать силиконовой смазкой (Блин проблема купить её ещё, в продаже только спреи)......Ничего страшного, что в гидросистеме будет силикон? Достаточно ли для замены манжет и штока снять только блок электромагнитных клапанов, а не робота полностью ?

При замене манжет покупал очиститель карбюратора, так вот при замене манжет на поршнях выбора передач мажешь обычным солидолом или т.п. предварительно подержав манжеты в кипятке, намазал потом опять в кипяток на несколько секунд. После этого они оделись рукой бегом, некоторые мучаются с ними, используя разные приспособления (головки, ключи торцевые) при которых есть риск повредит саму манжету или поршень. А если боишься про силикон в гидросистеме, смой его очистителем (давления в балоне хватает сделать это бесконтактно).
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Лёха 055 19 ноя 2015, 19:37

Лёха 055 писал(а):Ребята помогите!!!!Вечером приезжаю КПП в автоматическом режиме,утром машину завожу автомат не работает,катаюсь в ручном режиме день,два,три ,бывает и намного больше,потом ни с чего автомат включается на ходу,и я опять наслаждаюсь но недолго как правило 1-5 дней, редко болше.И в одно прекрасное утро он опять отказывается работать.Когда зажигание включено движением селектора авто режим включается и выключается, на панели соответственно загорается и тухнет надпись AUTO?Стоит машину завести надпись пропадает.Где искать проблему?????

А С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ Я ТАК ПОНИМАЮ НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ??? :?
Лёха 055
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 20:05
Авто: Фиат Пунто 2006г

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение greshnik 19 ноя 2015, 19:52

majak11 писал(а):Как вариант глянуть на положение штифта цилиндра сцепления. Предварительно нужно снять потенциометр и его площадку. Должен стоять приблизительно посередине.

заказал вилку и втулки, буду менять. она там вверху на шлицах, как выставлять новую? есть ли там метка какая или т.п.
greshnik
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:52
Авто: grand punto 1.4 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 19 ноя 2015, 21:56

Лёха 055, попробуйте пройтись поиском по форуму, были сообщения о подобном поведении, не помню уже чем лечилось, начните с калибровки робота и проверки уровня масла.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 20 ноя 2015, 12:53

Лёха 055 писал(а):
Лёха 055 писал(а): А С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ Я ТАК ПОНИМАЮ НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ??? :?

Была давненько такое. Неделю катался в ручном режиме, потом одним утром все прошло и больше не проявлялось.
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1