• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 28 окт 2015, 22:22

Paltuf писал(а):
AC_ писал(а):Еще мысля пришла - а продувку сцепления делали когда клапан и датчик поменяли, а???

думаешь стоит клапан снова разобрать и снять датчки сцепления, и провести продувку???? :sorry:

для начала просто - сделать продувку
Спустя пару дней делал продувку сцепления.... не помогло

хм.. сори, увидел

но вообще рекомендованный порядок после замен:
1 - продувка
2 - инициализация (она же калибровка)
3 - самоторрирование сцепления
(ужеж писал жеж)
условия и последовательность можно посмотреть тут http://www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?p=819891#p819891
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 окт 2015, 07:27

Paltuf писал(а):
AC_ писал(а):Еще мысля пришла - а продувку сцепления делали когда клапан и датчик поменяли, а???

думаешь стоит клапан снова разобрать и снять датчки сцепления, и провести продувку???? :sorry:

Думаю что да, стоит снять и посмотреть на наличие возможных косяков в этих деталях, может мусор попал или еще чего... Ну а потом да, сделать продувку, раза так три. Датчик давления находиться почему то в самой верхней точке гидроблока, непонятно как после его демонтажа выкурить воздух из этого места.
А попереключать передачи не лишним будет, но только после продувки.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 29 окт 2015, 13:28

Спасибо, сегодня буду разбирать всё и смотреть, может что то попало, затем сделаю Scan ом , по твоему совету
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 29 окт 2015, 13:31

Думаю что да, стоит снять и посмотреть на наличие возможных косяков в этих деталях....
Посоветуй, стоит ли всё разбирать , снимать каждый датчик и потенциометр, и стоит ли промыть его, только не знаю даже чем
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 окт 2015, 13:53

Всё не нужно снимать, сними только датчик давления и клапан, если косяков не обнаружишь ставь на место и продувай сканером.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 30 окт 2015, 12:01

У датчика давления только одна функция - мерить давление и отдавать показания в эбу.
До эбу информация доходит.

Какая жижа залита в робот?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 30 окт 2015, 22:15

materillo писал(а):У датчика давления только одна функция - мерить давление и отдавать показания в эбу.
До эбу информация доходит.

Какая жижа залита в робот?

сейчас синтетическая атф, устал тутелу покупать уже.
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 31 окт 2015, 14:30

Как вариант залить любой CHF пентосин/кастрол/мотюль
У вашего декстрина возможно вязкость не та, вот и давление избыточное.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 31 окт 2015, 19:26

Авто было в июле в ремонте из-за отказа вкл-выкл передач. Как выяснилось вышел из строй БУ роботом и груша. Заменили, катаюсь.
Но пришло время и полез менять масло в двигателе
и обнаружил течь из КПП. убежало 0,5л.
Начал подтягивать болты, один хорошо закручен, другие 2-а вообще только наживлены, а 4-й болт не нашел, похоже он спрятался за блоком управления роботом.
стрелкой указан блок из под которого течь
Вопрос что это за блок (правее его находится БУ робота) и почему там масло КПП, если уровень этого масло существенно ниже этого блока.
Масло течет даже когда двигатель выключен, видимо там давление есть(?).

11.11.15
Выяснил
это верх гидроблока, в который входит и блок ЭМ клапанов (справа от стрелки)
между коробкой и этим гидроблоком (ГБ) есть метал.прокладка которая отдельно не поставляется. в связи с этим можно только герметиком попробовать.
За установку на герметик без гарантии устранения протечки попросили почти 5 т.р, типа при снятии ГБ надо двигатель вывешивать и т.д.
Возможно и надо, но решил сам все снять, ибо без гарантии я сам могу бесплатно сделать.

14.11.15
Снял блок управления роботом и добрался до 4-го болта ( на фото он вверху справа должен быть, но закрыт БУ).
И он не закручен оказался. Т.е. из 4-х болтов держащих гидроблок (в котором давление масла есть) 3 болта были не закручены ВООБЩЕ!!!!
Проверяйте что с нашими авто делают ремонтники,
Пока посмотрю как далее будет с течью.
Вложения
КПП13-d.jpg
Последний раз редактировалось gremih 14 ноя 2015, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 02 ноя 2015, 19:22

materillo писал(а):Как вариант залить любой CHF пентосин/кастрол/мотюль
У вашего декстрина возможно вязкость не та, вот и давление избыточное.

тутела была до этого, от постоянных снятий и прокачек, 2 литра тутелы было бесполезно израсходовано, решил перейти на синтетическую атф, shell spirax hdx s4. Прошлую зиму на ней ездил. Думаю тут дело в чем то другом, пока не могу понять в чем были ошибки, сборка или клапана, возможно герметик попал, есть такая версия
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Лёха 055 10 ноя 2015, 10:09

Ребята помогите!!!!Вечером приезжаю КПП в автоматическом режиме,утром машину завожу автомат не работает,катаюсь в ручном режиме день,два,три ,бывает и намного больше,потом ни с чего автомат включается на ходу,и я опять наслаждаюсь но недолго как правило 1-5 дней, редко болше.И в одно прекрасное утро он опять отказывается работать.Когда зажигание включено движением селектора авто режим включается и выключается, на панели соответственно загорается и тухнет надпись AUTO?Стоит машину завести надпись пропадает.Где искать проблему?????
Лёха 055
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 20:05
Авто: Фиат Пунто 2006г

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение greshnik 18 ноя 2015, 08:31

Всем здраcте!! Уже месяц как являюсь владельцем ГП и вот уже месяц как воюю с роботом. прошу помочь в этом нелегком деле.
Началось все с того что как купил, вся коробка была в масле, давило с бачка т.к. какой-то умелец зачем-то врезал типа сапун из иголки от шприца в пробку на бачке, заклеили, начало давить из под датчика, давление быстро падало и кпп нечасто но стабильно выкидывало в нейтраль и после ночной стоянки ругалась на панели, фиксились ошибки p1741 p1742 p1744 и отказывалась заводиться пока не скинешь, либо через пол часика чудесным образом всё само собой нормализовалось и машина ехала без проблем может день может 2 а может 500 метров от дома и история повторялась....
Был дважды прочитан форум изучено все что только можно (наверное) и принято решение: РЕМОНТ!!! разобрали, поменяли все манжеты в гидроблоке, наварили шток на 3мм до 75, заменили комплект сцепления с выжимным, перетрясли всю проводку на предмет сгнило, перетерлось, окислилось,залили оригинальное масло TUTELA.
Но вот беда, не едет!!! Вернее едет, но недолго, проблема не ушла, только новых добавилось, продували, калибровали, обучали, чего только с ней не делали, всё без толку, Multiecuscan калибровку, ту что с 300 метров проехать до конца не доводит. статус 00.03 пишет и че это значит непонятно, Launch 431 калибрует до конца, предлагает завестись, потом говорит что всё гуд но в его процедуре 300 метровой поездки нет. после калибровки она едет просто замечательно, переключается плавно, не дергается но может в любой момент раскалиброваться и пока заново не обучишь никуда не поедет,и иногда check transmission и P1741 P1742 P1744, а иногда просто раскалибровывается и ни ошибок, ни реакции на рычаг, просто ничего, пока не обучишь заново. в даталогере всё гуд, давление есть, держится в пределах 40-50, в бездействии падает за минуты 3-4 дальше насос буквально за 1.5 сек. докачивает обратно до 50, сигналы о оборотах,дросселе и пр. присутствуют и они адекватные, селектор, педаль тормоза, и т.д видит стабильно. короче все хорошо, но ничего не работает.уж подумываю о эбу неисправном.....Ай нид хелп господа!!!!
greshnik
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:52
Авто: grand punto 1.4 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 ноя 2015, 10:04

Не увидел слов о замене вилки сцепления, при таком тотальном шмоне вилка в числе замен должна быть. Не знаю как в Мультискане,а в FES 300 метров проезжать при калибровке не нужно(уже было писано много раз, значит плохо читали форум).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 18 ноя 2015, 10:54

Тоже соглашусь, что тут нужна информация по вилке. У меня как раз похожая ситуация случилась. Проблема оказалась в постепенном разрушении вилки. И когда там наконец лопнул вал вилки машина встала.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 18 ноя 2015, 11:21

Приветствую :hi: . Появилось свободное время-решил поменять манжеты и шток. Возникли вопросы. В Мануале по замене манжет написано,что при установке манжет обильно смазать силиконовой смазкой (Блин проблема купить её ещё, в продаже только спреи)......Ничего страшного, что в гидросистеме будет силикон? Достаточно ли для замены манжет и штока снять только блок электромагнитных клапанов, а не робота полностью ?
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1