vermin писал(а):Не уверен, что датчик давления и реле насоса одно и тоже, но есть подозрение что это всё-таки два устройства, тогда надо реле смотреть, может ошибка не врёт и реле дуркует.
vermin писал(а):Во-первых, это всего лишь предположение, а во-вторых, все логично: допустим датчик давления исправен, тогда при достижении рабочего давления он подает сигнал в бодик(или прямо на реле) типа размыкайся, а реле не размыкается и соответственно насос продолжает качать, потом его отпускает - качать перестает и давление начинает снижаться по естественным причинам, потом так как ошибка стёрта, то бодик дает команду на включение насоса, тут комп определяет, что с реле что-то не так и выдаёт чек...как то так, наверное.
AC_ писал(а):Еще мысля пришла - а продувку сцепления делали когда клапан и датчик поменяли, а???
AC_ писал(а):Еще мысля пришла - а продувку сцепления делали когда клапан и датчик поменяли, а???
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1