• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 26 окт 2015, 07:24

Я ставил такой Npa NP511-06161
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 26 окт 2015, 10:46

Привет!!!! Дайте совет плииииииз!!!Поменял клапан сцепления новый, датчик давления поставил другой б/у. Постоянно возникает ошибка P1769-реле пилотиров. насоса заклин. насос.В положении MAR появляется эта ошибка, насос подкачает до 80 атм, ошибку стираю, норм, давление потихоньку снижается за 10-20 сек падает ниже 40атм, появляется ошибка насос подкачает до 80 и снова тоже самое.
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 окт 2015, 12:28

Не уверен, что датчик давления и реле насоса одно и тоже, но есть подозрение что это всё-таки два устройства, тогда надо реле смотреть, может ошибка не врёт и реле дуркует.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 26 окт 2015, 13:27

vermin писал(а):Не уверен, что датчик давления и реле насоса одно и тоже, но есть подозрение что это всё-таки два устройства, тогда надо реле смотреть, может ошибка не врёт и реле дуркует.


реле насоса? или чего то другого? :|
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 26 окт 2015, 13:55

и как, его можно проверить??
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 окт 2015, 15:38

поиском по форуму по слову "реле" пройдись
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 27 окт 2015, 00:09

если реле дуркует, давление в системе то почему снижается? Насос подкачивает, давление снижается выходит ошибка, неужели это взаимосвязано?
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 окт 2015, 08:42

Во-первых, это всего лишь предположение, а во-вторых, все логично: допустим датчик давления исправен, тогда при достижении рабочего давления он подает сигнал в бодик(или прямо на реле) типа размыкайся, а реле не размыкается и соответственно насос продолжает качать, потом его отпускает - качать перестает и давление начинает снижаться по естественным причинам, потом так как ошибка стёрта, то бодик дает команду на включение насоса, тут комп определяет, что с реле что-то не так и выдаёт чек...как то так, наверное.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 27 окт 2015, 11:15

Paltuf, Интересный косяк однако :) Смотреть думать надо... такое ошушение шо забыл чего то или не так что-то воткнул или коротнуло может где то... А вообще, если поменял клапан сцепления и датчик и сразу после этого стала такая беда, то либо то, либо то... Ну или реле насоса залипает (в чём я очень сомневаюсь). Берегись, кстати, 80 Бар не игрушки, заглушку в гидроблоке если выбъет мало не покажется.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 27 окт 2015, 22:42

vermin писал(а):Во-первых, это всего лишь предположение, а во-вторых, все логично: допустим датчик давления исправен, тогда при достижении рабочего давления он подает сигнал в бодик(или прямо на реле) типа размыкайся, а реле не размыкается и соответственно насос продолжает качать, потом его отпускает - качать перестает и давление начинает снижаться по естественным причинам, потом так как ошибка стёрта, то бодик дает команду на включение насоса, тут комп определяет, что с реле что-то не так и выдаёт чек...как то так, наверное.

Завтра же куплю реле волжский буду пробывать, методом тыка и исключения. Да кстати про грушу, про грушу то мы забыли, как думаешь стоит её менять? :D
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 27 окт 2015, 22:46

а что такое реле пилотирования????? )))))даже не представляю где его искать, передергал все датчики в поисках этой ошибки, думал дайка подергаю и методом исключения найду его,.......не нашел
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 окт 2015, 07:56

Если насос крутит ровно до 80 Бар - то это точно не реле, да и к тому же как ты сам пишешь - ошибка появляется в момент когда давление падает ниже 40 Бар, а не когда 80. Вооббще если такие данные ты видишь закономерно каждый раз на экране сканера значит скорее всего датчик давления и реле исправны, дело в чём то другом. Я бы начал с того что отключил бы концевик двери, сбросил давление, сбросил самоизученные функции, отключил массу с акумулятора, покурил бы минут 15. Потом включил бы и понаблюдал за поведением робота так сказать с "нуля". А лучше сделать всё это не открывая водительской двери, чтобы робот не включал насос в общем...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 окт 2015, 11:58

Еще мысля пришла - а продувку сцепления делали когда клапан и датчик поменяли, а???
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 28 окт 2015, 21:59

AC_ писал(а):Еще мысля пришла - а продувку сцепления делали когда клапан и датчик поменяли, а???


когда поменял, сразу не делал. Пробывал просто вкл и выкл зажигания, переключением передач, прокачать. Спустя пару дней делал продувку сцепления.... не помогло
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 28 окт 2015, 22:01

AC_ писал(а):Еще мысля пришла - а продувку сцепления делали когда клапан и датчик поменяли, а???

думаешь стоит клапан снова разобрать и снять датчки сцепления, и провести продувку???? :sorry:
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1