• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 15 окт 2015, 13:48

Абс как уже сказали выше из за недостатка напряжения горит.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 15 окт 2015, 15:33

AC_ писал(а):У тебя ток на клапане есть, а сцепление крутиться! Явная неисправность сцепления, еще бы посмотреть давление, на скрине к сожалению отключено... Ошибка по АБС скорее всего из за севшего Акумулятора, на работ никак не влияет, два разных узла и не зависят друг от друга.

materillo писал(а):Абс как уже сказали выше из за недостатка напряжения горит.

materillo писал(а):ryk, нет ни какого кз у вас. Тупо короткий шток, кз пищет потому, что потенциометре в ноль ушел(то есть замкнутый).
Шайбу поставте между штоком и лапкой сцепления и делайте колибровку. Если все гут - наваривайте шток.

огромное спасибо за ликбез! особенно про потенциометр, о том что КЗ может не быть

еще вопрос (см. скрин)
тут "-" есть
Изображение

а тут нету
Изображение

собственно вопрос - я правильно понял что на втором скрине масса на корпус.. и ее у меня нет? (звонил тестером с клеммы "-" акума)
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 15 окт 2015, 15:44

AC_ писал(а):У тебя ток на клапане есть, а сцепление крутиться! Явная неисправность сцепления, еще бы посмотреть давление, на скрине к сожалению отключено... Ошибка по АБС скорее всего из за севшего Акумулятора, на работ никак не влияет, два разных узла и не зависят друг от друга.


давление 50 обычно, постоянно проверяю как софтом обзавелся
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 16 окт 2015, 11:40

ryk, Всё уже написали тебе, надо только засучить рукава ....)
Робот то грязненький больно, давно не копались в нем...)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 16 окт 2015, 12:02

AC_ писал(а):ryk, Всё уже написали тебе, надо только засучить рукава ....)
Робот то грязненький больно, давно не копались в нем...)


угу.. с 2006.. как с конвейера сошел )))
тут ни кто не берется.. а сам комплексую (я всю жизнь в компах и софте провел).. и ни гаража нет, ни ямы, ни инструмента.. о навыках говорить вообще не о чем ;((

вот и клянчил советы что бы выяснить как можно больше, а не сдаваться на растерзание крахоборам ))

в любом случае еще раз всем спасибо!!!
об итогах отпишусь )))
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ura_odessa 18 окт 2015, 11:00

Добрый день!

У меня машина GRANDE PUNTO (2005-2008)199.253.1.0 => 1.4 MPI 8V E4 77CV 56KW DYNAMIC-5 PORTE-MY. 2007.
Двигатель заводится и работает нормально, но передачи не включаются! Всё время горит N и пищит.
На форуме этот вопрос наверное поднимался, но нет времени искать. Сцепление поменял, но ещё не откалибровал после замены.
Предыдущая калибровка ни чего не дала. У кого возникали похожие проблемы, пожалуйста, подскажите, что делать?!
ura_odessa
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:05
Авто: Fiat Grande Punto 199

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 18 окт 2015, 12:02

ura_odessa писал(а):Добрый день!

У меня машина GRANDE PUNTO (2005-2008)199.253.1.0 => 1.4 MPI 8V E4 77CV 56KW DYNAMIC-5 PORTE-MY. 2007.
Двигатель заводится и работает нормально, но передачи не включаются! Всё время горит N и пищит.
На форуме этот вопрос наверное поднимался, но нет времени искать. Сцепление поменял, но ещё не откалибровал после замены.
Предыдущая калибровка ни чего не дала. У кого возникали похожие проблемы, пожалуйста, подскажите, что делать?!


из того что мне известно:

1 - проверить уровень гидравлической жидкости в бачке робота, можно самостоятельно - бачек под кожухом ниже и левее аккумулятора (если смотреть спереди), там есть метки уровней, смотреть надо на холодной машине, к примеру с утра, когда робот стравил в бачек из рабочего контура обьем необходимый для поддержания рабочего давления
2 - возможно требуется регулировка штока сцепления
3 - еще причиной отказа может быть нарушение заземления самого робота и двигателя

можно получить еще вагон диагностической информации через адаптер ELM237 и программу MultiECUscan (была FiatECUscan но уже устарела), но обязательно кряк или покупка, иначе не все показывает

так же этот набор (прога через адаптер) позволяет самостоятельно выполнить калибровку. после замены сцепления калибровка обязательна, но если есть проблемы - их надо устранять, иначе калибровка не пройдет

условия и последовательность можно посмотреть тут http://www.fiatclub.by/foroom/viewtopic ... 91#p819891

но нюансы искать все равно придется, другой вопрос что ответы могут подсказать что искать
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ura_odessa 18 окт 2015, 13:17

Спасибо!

Откалибруем ещё раз, может поможет.
ura_odessa
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:05
Авто: Fiat Grande Punto 199

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 19 окт 2015, 23:08

всем привет!!! заменил я таки цилиндр сцепления, вот она новенькая, заводская, робот начал работать значительно лучше, но......... задняя передача включается не сразу, на светофорах всё также выбивало в нейтраль. К вечеру сила духа опустилась, решил по пробывать заменить клапан сцепления, нашел б.у. , поставил и, и в итоге стало еще хуже, задняя вообще не включается-совсем, первая не сразу далеко....... После некоторых попыток включений и переключений передач, на заведенном и на MAR, коробка вообще перестала включаться, стоит в положении N затем и двигатель перестал заводится вообще. Внутри всё накипело, устал, сила духа просто исчезло. что делать?
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 19 окт 2015, 23:15

Paltuf писал(а):всем привет!!! заменил я таки цилиндр сцепления, ...

см. через одно сообщение выше твоего
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 20 окт 2015, 08:54

Paltuf писал(а):всем привет!!! заменил я таки цилиндр сцепления, вот она новенькая, заводская, робот начал работать значительно лучше, но......... задняя передача включается не сразу, на светофорах всё также выбивало в нейтраль. К вечеру сила духа опустилась, решил по пробывать заменить клапан сцепления, нашел б.у. , поставил и, и в итоге стало еще хуже, задняя вообще не включается-совсем, первая не сразу далеко....... После некоторых попыток включений и переключений передач, на заведенном и на MAR, коробка вообще перестала включаться, стоит в положении N затем и двигатель перестал заводится вообще. Внутри всё накипело, устал, сила духа просто исчезло. что делать?


Какая нагрузка на старом и новом клапане сцепления?
Нормальные значения до 1000-1200 мА
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 21 окт 2015, 14:54

materillo писал(а):
Paltuf писал(а):всем привет!!! заменил я таки цилиндр сцепления, вот она новенькая, заводская, робот начал работать значительно лучше, но......... задняя передача включается не сразу, на светофорах всё также выбивало в нейтраль. К вечеру сила духа опустилась, решил по пробывать заменить клапан сцепления, нашел б.у. , поставил и, и в итоге стало еще хуже, задняя вообще не включается-совсем, первая не сразу далеко....... После некоторых попыток включений и переключений передач, на заведенном и на MAR, коробка вообще перестала включаться, стоит в положении N затем и двигатель перестал заводится вообще. Внутри всё накипело, устал, сила духа просто исчезло. что делать?


Какая нагрузка на старом и новом клапане сцепления?
Нормальные значения до 1000-1200 мА


вот я, и не подумал сразу приобрести ELM думал обойдется без него, заказал не давно, всё никак не дождусь, не могу ни диагностировать ни калибровать, ни измерить напряжение. Сейчас набираю советы в кучу, чтобы позже всё всё проверить :(
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 21 окт 2015, 15:15

Paltuf писал(а):...
вот я, и не подумал сразу приобрести ELM думал обойдется без него, заказал не давно, всё никак не дождусь, не могу ни диагностировать ни калибровать, ни измерить напряжение. Сейчас набираю советы в кучу, чтобы позже всё всё проверить :(


угу.. только тут дело хозяйское. либо в сервисы сдаваться, но от робота почти все шарахаются кроме официалов, а официалы денег дерут, но в робот все равно не лезут..

либо самому разбирать и изучать..

мне точно так же приперло :o - но разбирать не где и навыков 0.. :hang:

тоже заказал у китаезов, точнее Малазия, полтора .. 2 месяца уже прошло, оказалось что отправления сданные по самому дешевому тарифу из за бугра, почта РФ не отслеживает В ПРИНЦИПЕ (делал запрос и получил ответ на бумаге по этой теме)... может и предет посылочка за чуть менее 500р... но когда терпение лопнуло - нашел по Авито в своем городе за 1200р. брать надо кабельный а не блютуз или вайфай, и еще надо проверять версию, чем выше тем лучше, у меня 1,5, типа последняя 8-)

по софту - вэлкам в приват.. :hi:
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 21 окт 2015, 16:01

ryk писал(а):
Paltuf писал(а):...
вот я, и не подумал сразу приобрести ELM думал обойдется без него, заказал не давно, всё никак не дождусь, не могу ни диагностировать ни калибровать, ни измерить напряжение. Сейчас набираю советы в кучу, чтобы позже всё всё проверить :(


угу.. только тут дело хозяйское. либо в сервисы сдаваться, но от робота почти все шарахаются кроме официалов, а официалы денег дерут, но в робот все равно не лезут..

либо самому разбирать и изучать..

мне точно так же приперло :o - но разбирать не где и навыков 0.. :hang:

тоже заказал у китаезов, точнее Малазия, полтора .. 2 месяца уже прошло, оказалось что отправления сданные по самому дешевому тарифу из за бугра, почта РФ не отслеживает В ПРИНЦИПЕ (делал запрос и получил ответ на бумаге по этой теме)... может и предет посылочка за чуть менее 500р... но когда терпение лопнуло - нашел по Авито в своем городе за 1200р. брать надо кабельный а не блютуз или вайфай, и еще надо проверять версию, чем выше тем лучше, у меня 1,5, типа последняя 8-)

по софту - вэлкам в приват.. :hi:


Опыт по ремонту уже начался, 3 раза снимал и устанавливал робот.
Закал именно с проводом версия вроде бы 1,5. Тоже читал что проводной лучше. Очень помог бы если бы подсказал где и как скачать ecuscan или multiscan.
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 21 окт 2015, 16:33

Paltuf писал(а):... Очень помог бы если бы подсказал где и как скачать ecuscan или multiscan.

все просто до безобразия - несколько лет тому назад FiatECUscan переродился в MultiECUscan, так что про него больше не вспоминаем

идем на офсайт мультика
капаем слюнками на 2,7r1 :cry: ... но качаем 2,2 8-)

потом читаем тут
а еще вот тут

внимание! HDD_Change_Serial_Number.exe из первой ссылки содержит вирусню! опасную или нет - не экспериментировал

по сему дополнительно вопрошаем у гугла как сменить серийный номер тома?
сам использовал программу HxD

ps если кто то знает таблетку от более свежих версий - поделитесь плз!!!
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1