olegut писал(а):ryk-а зачем тебе робот снимать? Делай шток регулируемый и ставь-робот снимать не нада
AC_ писал(а):ryk, Если ток на клапане есть то сломана вилка или коротки шток сцепления.
AC_ писал(а):ryk, Тебе бы вообще снять всё это дело по хорошему нужно и посмотреть все узлы, разобрать почистить понюхать потрогать... Течь масла - значит дохлые манжеты - поменять, шток полюбому тоже коротковат, может быть есть и другие неисправности, например умерший потенциометр из за течи через него масла ... (Имхо)
Иван 116 писал(а):Вопрос к Vermin в FESe все ошибки отображаются в одном разделе или допустим по двигателю в другом?
ryk писал(а):Иван 116 писал(а):Вопрос к Vermin в FESe все ошибки отображаются в одном разделе или допустим по двигателю в другом?
сначала выбор блока, подключение, и только потом уже внутри все фишки - инфа, ошибки, тесты, настройки
см скрины
http://i.imgur.com/FHykM3W.jpg
http://i.imgur.com/pZiBqhU.jpg
Иван 116 писал(а):В левом нижнем углу выбераешь коробку передач, поэтому думал весь раздел по коробке только.
AC_ писал(а):ryk, Если ток на клапане есть то сломана вилка или коротки шток сцепления.
AC_ писал(а):У тебя ток на клапане есть, а сцепление крутиться! Явная неисправность сцепления, еще бы посмотреть давление, на скрине к сожалению отключено... Ошибка по АБС скорее всего из за севшего Акумулятора, на работ никак не влияет, два разных узла и не зависят друг от друга.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1