• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 окт 2015, 19:11

Иван 116, Если имеются ввиду ошибки робота, то они либо вообще блокируют работу робота, либо просто висят в памяти, но не индицируются на панели. Попробуй сделать калибровку и уровень масла проверь, может, типа холодно, масло сжалось, и если его было мало, то не успевает подкачивать, когда пытается передачу воткнуть, но это чисто размышления, я за глюки в электрике(а конкретно в потенциометре).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 08 окт 2015, 20:58

olegut писал(а):ryk-а зачем тебе робот снимать? Делай шток регулируемый и ставь-робот снимать не нада


ну я пока и не рвался ))) советы собираю..

см выше предысторию, первый пост страницы 289 http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1404&start=4320

лично я еще надеюсь что проблема может быть на уровне "разъем отошел" - летом гнал по трассе 3500км, были места неайс.. в самом конце пробега и случился первый спонтанный сброс в неитраль при торможении

в первую очередь интересуюсь где "подергать", что бы проверить электроконтактную версию
на пример
AC_ писал(а):ryk, Если ток на клапане есть то сломана вилка или коротки шток сцепления.

а как узнать самому есть ток на клапане или нет?
даже если это элементарно - я пока этого не знаю, может его тупо нет?..


шток, вилки, сцепление все рано надо проверять так или иначе.. но может все таки я сам смогу доехать до мастера которому доверяю )))
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 09 окт 2015, 08:41

ryk, Тебе бы вообще снять всё это дело по хорошему нужно и посмотреть все узлы, разобрать почистить понюхать потрогать... Течь масла - значит дохлые манжеты - поменять, шток полюбому тоже коротковат, может быть есть и другие неисправности, например умерший потенциометр из за течи через него масла ... (Имхо)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 09 окт 2015, 09:20

AC_ писал(а):ryk, Тебе бы вообще снять всё это дело по хорошему нужно и посмотреть все узлы, разобрать почистить понюхать потрогать... Течь масла - значит дохлые манжеты - поменять, шток полюбому тоже коротковат, может быть есть и другие неисправности, например умерший потенциометр из за течи через него масла ... (Имхо)


течет через датчик давления (( это уже известно. прошлым летом на скорости переехал крупную сосновый лапник на трассе.. без защиты картера (((
загонял на подъемник осмотреть подвесную - веточка торчала из под кожуха робота... а я еще тогда не знал что это робот (((

но давление держит пока, просто весь год слушал байки от экс-официалов-хапуг... и медленно доходило что надо самому вникать.. ну и по ходу понимание всегда на один шаг отставало от развития проблемы ;((((((

однако всем спасибо!!!

все данные советы, в итоге сузили круг поиска и вы все помогли мне построить конкретный план дальнейших действий )))
тем не менее буду следить, вдруг еще будут полезные мысли )))

ps

по пводу софта на скрине - есть кряки на фиатэкускан 3,3/3,4,1/3,6/3,6,2
3,6 - только под ХР/7 крякает
3,3/3,4,1 - универсальные, сам пользую 3,3 из под 10ки, ни каких дров не надо, свежий сканр (девайс) отлично определяется
3,6,2 - не опробован за неимением самой софтинки этой версии, в наличии только 3,3 и 3,6 (по тому 3,3 и пользую)

могу поделиться тем что есть, в свою очередь был бы благодарен за инсталяторы 3,4,1 и/или 3,6,2

есть елерн по пунтам русский 2008г (сам еще не освоил )))
так же есть ссылки на маны по замене сальников и условиям процедуры калибровки

подробности в ЛС вэлкам

upd

оказывается fiatecuscan переродился в multiecuscan
все перечисленные выше софтинки не актуальны
к примеру 3,3 это 2011 октябрь, а 3,6 - 2012 июль
мультик последний 2,7, а хряпнутый 2,2 - это 2014 октябрь, что по моему не плохо

ну и как уже говорил выше - подробности в ЛС, кому надо - поделюсь
в свою очередь буду благодарен за хряп на версии мультиэкускана выше 2,2
Последний раз редактировалось ryk 12 окт 2015, 19:28, всего редактировалось 2 раз(а).
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 09 окт 2015, 12:15

Вопрос к Vermin в FESe все ошибки отображаются в одном разделе или допустим по двигателю в другом?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 09 окт 2015, 12:59

Иван 116 писал(а):Вопрос к Vermin в FESe все ошибки отображаются в одном разделе или допустим по двигателю в другом?


сначала выбор блока, подключение, и только потом уже внутри все фишки - инфа, ошибки, тесты, настройки
см скрины
http://i.imgur.com/FHykM3W.jpg
http://i.imgur.com/pZiBqhU.jpg
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 09 окт 2015, 17:03

ryk писал(а):
Иван 116 писал(а):Вопрос к Vermin в FESe все ошибки отображаются в одном разделе или допустим по двигателю в другом?


сначала выбор блока, подключение, и только потом уже внутри все фишки - инфа, ошибки, тесты, настройки
см скрины
http://i.imgur.com/FHykM3W.jpg
http://i.imgur.com/pZiBqhU.jpg

В левом нижнем углу выбераешь коробку передач, поэтому думал весь раздел по коробке только.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 10 окт 2015, 14:59

Иван 116 писал(а):В левом нижнем углу выбераешь коробку передач, поэтому думал весь раздел по коробке только.


после подключения нажимаешь "скан" - авто и блоки прога определяет сама (у меня на пример двигатель прога 3,3 не знает, хотя машина 2006 года)
потом выбираешь коробку и для подключению к блоку коробки "Ф10 Подключение", только после этого ты попадаешь уже в блок, там все только по коробке
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Puntoo 13 окт 2015, 16:34

Ребят, подскажите что может быть?
Ехал, ехал всё было нормально, передачи переключались как всегда хорошо, я останавливаться а она не хочет, едет дальше на 1 передаче, как будто сцепление не откинулось. Я тормоз в пол она заглохла. Завожу ошибка по коробке. Стоит N и передачи включаться не хотят. Если не заводить, включить зажигание то ошибки нет, все передачи переключаются, щёлкают. Как только завожу - ошибка и коробка в N. Подключил OBD - ошибка Р2908. Думал датчик на сцеплении накрылся, снял его прозвонил мультиметром, везде сопротивления как надо, 750 и 50 ом. Потом поменял датчик сцепления и датчик передачи местами. Без толку. Та же ошибка, и так же коробка в N. Подскажите в чём может быть дело? Не может же так сцепление резко сдохнуть. Машина трогалась сразу, переключалась хорошо, не буксовала не дёргалась. И тут на тебе как отрезало!
Puntoo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 22:43
Авто: Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 14 окт 2015, 08:30

Нужно посмотреть выдвигается ли шток сцепления при включении двигателя, если да то сдохло сцепление или вилка.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение hchibo777 14 окт 2015, 11:29

Такая ситуация с моей акпп. Приехал поставил, все хорошо. Утром завел, а вперед уже не едет. Только назад! На табло ни чего не горит. Подскажите пожалуйста, может кто знает!
hchibo777
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:07
Авто: пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 14 окт 2015, 20:21

AC_ писал(а):ryk, Если ток на клапане есть то сломана вилка или коротки шток сцепления.


скрин про ток - http://1drv.ms/1RbaoO1

все оказалось веселее - обновил софтинку и нашел ошибку в АБС, после сброса ошибки пошла калибровка... но через 18 минут (!!!) выпала... панель орет что все оборудование в отказе, акум на грани критического разряда (остаток 11,3 вольта после пыток и стартер не тянет)

проблема переехала сюда - viewtopic.php?p=163427#p163427

даже если в роботе/сцеплении и надо что то шаманить, то по любому только после разборок с электрикой и/или АБС ;(((

если будут мысли - как всегда, ждемс подсказок ;(((

спасибо!
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 15 окт 2015, 07:17

У тебя ток на клапане есть, а сцепление крутиться! Явная неисправность сцепления, еще бы посмотреть давление, на скрине к сожалению отключено... Ошибка по АБС скорее всего из за севшего Акумулятора, на работ никак не влияет, два разных узла и не зависят друг от друга.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 15 окт 2015, 10:30

AC_ писал(а):У тебя ток на клапане есть, а сцепление крутиться! Явная неисправность сцепления, еще бы посмотреть давление, на скрине к сожалению отключено... Ошибка по АБС скорее всего из за севшего Акумулятора, на работ никак не влияет, два разных узла и не зависят друг от друга.


сомневаюсь:
1) до этого калибровка сбрасывалась, а после зачистки ошибки АБС пошла, заканчивается сообщением "ошибка выбора 5 и 6 передачи" (но их и нет)
2) но после, точнее в процессе, этого оба девайса орут о КЗ и показыват падение напряжения до 8, 7, в одном месте даже до 5,8 вольт

это явное КЗ или по меньшей меру сильная утечка тока, после отключения и повторного включения, акум показывает 11,3 не тянет стартер - так сел он именно в процессе калибровки

в любом случае сначала только искать это КЗ, и только потом лечить сцепление... я так понял ((

ps ... задумался.. ушел проверять..
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 15 окт 2015, 13:47

ryk, нет ни какого кз у вас. Тупо короткий шток, кз пищет потому, что потенциометре в ноль ушел(то есть замкнутый).
Шайбу поставте между штоком и лапкой сцепления и делайте колибровку. Если все гут - наваривайте шток.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1