• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 07 окт 2015, 19:48

(дисклаймер - если тема известная, прошу сильно не пинать, новичку всегда трудно найти ответы на свои вопросы, даже если они уже были. предположил что в этой теме уместно спросить)

машина и софт http://i.imgur.com/FHykM3W.jpg - Grande Punto, Fiat ECU Scan 3,3)

собственно ошибки http://i.imgur.com/MA3EvvM.jpg - P060C Блок упр. поврежден (микропроцессор) Перерывистая

P1818 не идентифицировал еще, но при сбросе ошибок и включенном двигателе она не появляется
про P060C есть утверждение что на нее можно не обращать внимание, источник - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34777#entry566960
по "истории болезни" и множеству иных косвенных признаков думаю в этом случае сам процессор цел

одна из версий - проверить заземление движка и кузова. основана вот на этом источнике (пункт про отсутствие массы)
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=876032#p876032

в связи с этим вопрос от чайника - как это проверить самому?

из тестов не проходит тест "реле разрешения запуска", калибровка не запускается, но видимо по этой же прчине

(кстати сам только за метил на скринах что реле насоса отключено :shock: ((( .. )

в связи с этим вопрос от чайника - где это реле? вроде читал что оно доступно, но пока не понял где оно? может можно проверить разъемы? как можно проверить - нужна ли замена?

...и все тоже самое про реле насоса

забегая вперед - давление держит 45-50 если не ошибаюсь это норма

дополнительная информация на скринах из программы

http://i.imgur.com/pZiBqhU.jpg
http://i.imgur.com/ZNusO9X.jpg
http://i.imgur.com/3Wt4ifS.jpg
http://i.imgur.com/zrzoC99.jpg

под капотом имеем

http://i.imgur.com/pLCYLPE.jpg

буду благодарен за любые советы!

ps

в городе есть бывшие официалы, кроме них ни кто не берется, за данную машину... но к ним я не спешу - за год убедился что у них одна политика - содрать как можно больше и правдодобнее. а конкретно по селеку - тоже политика одна единственная "на морозах течет, это не излечимо, только замена агрегата"

вот и поставил цель научиться максимально точно определять проблему, и обращаться в сервисы только с тем, что действительный не могу сам, но по крайней мере достаточно хорошо представляю реальную проблему, кто умеет ее решать и кто сколько за это берет денег
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 07 окт 2015, 20:34

что бросилось в глаза-обороты двигателя равна скорости диска сцепления-так быть не должно Причины-износ диска сцепления,поломка вилки
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 07 окт 2015, 21:41

на 99 % уверен, что короткий шток

какой город?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 08 окт 2015, 11:18

Сыктывкар. бывшие официалы - Авторесурс, циничные хапуги. остальные брендированые сервисы не берутся принципиально, большинство частников не берется - не знают как. пока подходящего мастера еще не нашел

в любом случае спасибо за советы!

если это поможет уточнить версии, еще дополню - отказ произошел не мгновенно.

сначала были редкие эпизоды сброса на нейтрал при торможении более интенсивном чем "притормаживание", не экстренном, но ближе к таковому

а в последний день примерно за пол часа до полного отказа, дважды спонтанно сбрасывал на 1ю передачу вместо перехода со 2й на 3ю, точно в этих пределах, по тому что была не спешная езда в городском потоке

так же с весны иногда слышу как толчек при включении задней или первой, пару раз был уже скрип при включении задней, после доливок жижи обычно звуки пропадали

и про "реле насоса отключено" доливки - насос работает, это и слышно, и видно как уровень жижи немного опускается при нагоне давления (открытие двери водителя)
течь есть и давно (не меньше года), но умереная, после серии обдираловок прошерстил форумам, в итоге снял кожух, сам контролирую уровень, сам доливаю dexron 3 жижу - в среднем выходит 1 шприц 20 мл единовременно на 600-700 км пробега. давление держит - на скринах видно

(согласно инструкции допустимо, тот же авторесурс доливал вообще несовместимую жижу с совершенно другой плотностью, у меня волосы дыбом встали когда узнал что надо и что льют)
Последний раз редактировалось ryk 08 окт 2015, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 окт 2015, 11:48

Ищи гараж с ямой(ну или без ямы, но уточни на форуме метод скидывания робота) и делай сам. Сервис - нахрен, еще сломают чего по незнанию. Там ничего сложного - всё разжёвано на форуме.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ryk 08 окт 2015, 11:53

вот с гаражом и ямой проблема ищу уже все лето ((
ryk
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8 РКПП 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 окт 2015, 11:59

ну тогда пройдись поиском по форуму, тут кто-то писал, что во дворе на парковке поддомкратив левую сторону и сняв подкрылок робота вытаскивал. А дальше тащишь домой и в тепле и уюте нежно всё починяешь. Меняй шток и манжеты, если не менялись, если глюки не пройдут, тогда потенциометр на сцеплении(его можно уже и прямо на машине поменять).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 08 окт 2015, 12:18

привет!!! может есть у кого поршень от ненужного робота?
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 окт 2015, 15:13

Добрый день! Подскажите, так как я пока был летний пользователь Пунто (купил летом), сейчас когда включаешь скорость пищит зуммер (скорость не включается 1 и R) на экране горит ...ice road... мигает температура на улице. Вообщем пока три раза не перезапустишь двигатель скорость не втыкается.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 окт 2015, 15:15

Может в меню какая то хрень включена, ну типа ограничения по температуре минусовой.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 окт 2015, 15:20

ryk писал(а):вот с гаражом и ямой проблема ищу уже все лето ((

Сам снимал робота при помощи домкрата, причем один. Шток сцепления вытаскиваешь из вилки сцепления он там болтается, робота наверх тянешь потом вниз из под арки выходит он, причем защиту двигателя можно не снимать. На форуме много писали про это.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 08 окт 2015, 15:30

ryk, Если ток на клапане есть то сломана вилка или коротки шток сцепления.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 окт 2015, 15:40

Иван 116, ограничителя никакого нет, скорей всего где-то конденсат или что то в этом духе электрическое, у меня было похожее в около нулевую температуру, я грешил на потенциометр сцепления.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 08 окт 2015, 16:45

vermin писал(а):Иван 116, ограничителя никакого нет, скорей всего где-то конденсат или что то в этом духе электрическое, у меня было похожее в около нулевую температуру, я грешил на потенциометр сцепления.

А из-за ошибок может быть?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 08 окт 2015, 19:06

ryk-а зачем тебе робот снимать? Делай шток регулируемый и ставь-робот снимать не нада
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0