машина и софт http://i.imgur.com/FHykM3W.jpg - Grande Punto, Fiat ECU Scan 3,3)
собственно ошибки http://i.imgur.com/MA3EvvM.jpg - P060C Блок упр. поврежден (микропроцессор) Перерывистая
P1818 не идентифицировал еще, но при сбросе ошибок и включенном двигателе она не появляется
про P060C есть утверждение что на нее можно не обращать внимание, источник - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34777#entry566960
по "истории болезни" и множеству иных косвенных признаков думаю в этом случае сам процессор цел
одна из версий - проверить заземление движка и кузова. основана вот на этом источнике (пункт про отсутствие массы)
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=876032#p876032
в связи с этим вопрос от чайника - как это проверить самому?
из тестов не проходит тест "реле разрешения запуска", калибровка не запускается, но видимо по этой же прчине
(кстати сам только за метил на скринах что реле насоса отключено

в связи с этим вопрос от чайника - где это реле? вроде читал что оно доступно, но пока не понял где оно? может можно проверить разъемы? как можно проверить - нужна ли замена?
...и все тоже самое про реле насоса
забегая вперед - давление держит 45-50 если не ошибаюсь это норма
дополнительная информация на скринах из программы
http://i.imgur.com/pZiBqhU.jpg
http://i.imgur.com/ZNusO9X.jpg
http://i.imgur.com/3Wt4ifS.jpg
http://i.imgur.com/zrzoC99.jpg
под капотом имеем
http://i.imgur.com/pLCYLPE.jpg
буду благодарен за любые советы!
ps
в городе есть бывшие официалы, кроме них ни кто не берется, за данную машину... но к ним я не спешу - за год убедился что у них одна политика - содрать как можно больше и правдодобнее. а конкретно по селеку - тоже политика одна единственная "на морозах течет, это не излечимо, только замена агрегата"
вот и поставил цель научиться максимально точно определять проблему, и обращаться в сервисы только с тем, что действительный не могу сам, но по крайней мере достаточно хорошо представляю реальную проблему, кто умеет ее решать и кто сколько за это берет денег