• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 30 сен 2015, 19:58

AC_ писал(а):
Paltuf писал(а):AC_, может быть что клапан сцепления по какой то причине вышел из строя?

Вы скажите мне интервал включения насоса и время его работы на не заведенном двигателе, и я скажу вам точно клапан это или груша.

Открыл дверь, насос накачал и замолчал, молчал долго....... ключ в зажигание, поворачиваю в положение MAR, насос покачивает через каждые 60 сек, по 1 секунды
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 30 сен 2015, 20:10

3-4 месяца как ничего не делал. В мае менял вилку и калибровал.
В августе 3-4 раза снимал аккумулятор - разряжался за пару дней. Решил заменой аккумулятора на новый емкостью 60А.
После данной процедуры вроде как калибровать не нужно.

Откалибрует ли если давления нет в системе?

Название параметра взял из FiatEcuScan
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 30 сен 2015, 20:40

Перед колибровкой необходимо сбрасывать ошибки. Сбрось ошибки и насос зажужит.
Так же прислушайся нет ли постороннего писка в районе робота. Если есть значит электромагнит заклинило. Сними клему и подожди пару минут.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 30 сен 2015, 21:37

Ошибки сбросил. Насос не зажжужал.
Сброс самоизученных функций сделал.
Ошибка появилась почти сразу.
Дальше сделать ничего не получилось.
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 01 окт 2015, 07:39

PigMey, а что за ошибка?
Емли ошибка связанная с давлением - щетки насоса стёрлись, либо предохранитель здох. Так же может быть и реле насоса умерло.
Если ошибка микропроцессора значит глючит потенциометр или короткий шток.

Под шток можно подложить шайбу и ехать га сто.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 01 окт 2015, 07:55

Ошибка P1773 низкий уровень давления

Странно что мотор то работает, то не работает.

Реле влючается/выключается.
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 окт 2015, 08:08

PigMey, ничего странного, materillo уже написал, что стёрлись щётки в насосе. У меня так же было, насос периодически отключался на разное время, а когда включался, то жужжал как-то вяло. Либо покупайте новый насос, либо попытайтесь починить(щётки придется подбирать от чего-нибудь, если дело в них).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 01 окт 2015, 08:10

PigMey, В общем однозначно сказать но получиться, видеть нужно, щупать...
Вот вам несколько тезисов которые вам возможно помогут сделать вывод:
- когда есть ошибка по давлению робот не будет пытаться набрать давление до рабочего, но будет периодически включать насос на некоторый промежуток времени чтобы проследить растёт ли давление, если оно будет расти то он попытается всё-таки набрать его до рабочего (умный однако робот)
- Очень большой ток на клапане говорит о том что робот изо всех сил пытается выжать сцепление и скорее всего безуспешно (надо смотреть скорость диска сцепления при работающем двигателе) И если при этом в системе давление 40..50 Бар, значит клапан сцепления умер или умерла вилка или короткий шток.
- Зря вы сделали Сброс самоизученых функций, после этого нужно обязательно калибровать робот и делать тарировку сцепления. При низком давлении это сделать невозможно. Но возможно вам повезет и робот будет работать и так.
- Проверьте штекер насоса робота, постучите по насосу металлическим предметом наблюдая за его поведением )
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 01 окт 2015, 08:43

AC_ vermin
Если насос заработает, то давление сможет поднять до рабочего и тогда можно будет сделать калибровку, верно?

А как же частое включение насоса на 1-2, которое было пару дней назад? Это тоже может быть симптомами умирающего насоса или однозначно груша?

Спасибо, за инфу. Буду пробовать.
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 окт 2015, 09:44

С умирающим насосом калибровку делать не рекомендуется, т.к. там насос фигачит непрерывно и может сдохнуть и тогда Вы вообще никуда не поедите, даже если насос спустя некоторое время опять начнёт подавать признаки жизни.
Частое включение насоса на пару секунд - это признак мёртвой груши, в Вашем случае, скорей всего эти самые частые включения добили щетки насоса окончательно, то есть мертвая груша потащила за собой и насос.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 01 окт 2015, 09:51

Такой ощущение что робот просто разкапризнячался, ошибки все стер, калибровку выполнил, задняя передача как не включалась так и не хочет, из 10 включений может лишь раз включится, остальные так же без изменений продолжают работать, и всё равно низкое давление в системе p1773
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 01 окт 2015, 10:19

все логично, что бы включить заднюю надо больше ресурсов гидросистемы.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 01 окт 2015, 11:45

Докатили меня до сервиса.
Браться отказался.
Попросил проверить его работоспособность насоса.
Насос не жужжал. Питание к нему идет, а через самого не проходит - сказал что-то вроде обрыва.
Попросил его постучать по насосу - зажужжал.
Давление набрал. При выезде заклинило заднюю передачу. Пару минут постоял с выключенным встала на нейтраль - включил заднюю и отъехал в сторонку.

Уже самостоятельно по инструкции с сайта сделал калибровку. И поехал домой. Ехал без остановок. Выше 3-й не поднимался. Давление держало 42-50.

У дома стал сдавать задом. Передача включилась, но ехать отказалась (как будто сцепление отжато). Переключился на 1-ю и встал. Опять подождал пару минут завел. Включил заднюю/переднюю и поставил машину.

В итоге как я понял проблемы с насосом и грушей. Вроде порядок смены не сложный, а сервисмены браться не хотят. В общем .опа.

Кстати, а какими болтами крепится насос, а то у меня одного не хватает? Попробовали пару болтов на 10 (с разной резьбой) - не хотят.
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 окт 2015, 13:10

Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 01 окт 2015, 13:23

Спасибо.
Эту тему я уже прочитал - весьма полезная.
Вопрос по размер болта - у меня физически он отсутствует.

А замена гидроаккумулятора как происходит?
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron