• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 29 сен 2015, 05:58

Если диск вращается-сцепления не отжимается (Сравнивай скорость вращения коленвала и скорость диска
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 сен 2015, 08:00

Paltuf писал(а):AC_, самое интересное что в положении MAR всё работает и переключает

Конечно переключает, клапан сцепления когда машина не заведена работает только в момент переключения, потому давление падает значительно с меньшей скоростью. Тем более что коленвал стоит, сцепление можно недожимать... даже с дохлым клапаном будет переключать, и с давлением не выше 20 Бар... пока робот не "поймёт" что происходит.
Тем не менее симптомы похожи на неисправность груши.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 29 сен 2015, 08:53

Доброго времени суток всем форумчанам.

На моем GP возникла следующая проблема.

После непродолжительной поездки (~80 км) перестали переключаться передачи - коробка встала в N.
Подобная проблема возникла пару дней назад также после непродолжительной поездки (В основном мотаюсь по городу ~10 км в день). В прошлый раз перезапустил машину и все наладилось.

В этот раз чтобы добраться до дома пришлось пару раз сбросить клемму (ноута под рукой не было) - кое-как добрался (метров 700 всего). Сходил на компьютером.
Результат - P1773. Посмотрел уровень жидкости - в норме (между Min и Max), Давление в системе было 45.

Утром открываю дверь машины - не слышу работы насоса. Давление в системе 0. Грустный пошел гуглить. Машина осталась ночевать.
Сегодня утром открываю дверь - насос зажужжал. Давление не мерял (т.к. просто проходил мимо с ребенком в сад). Передачи даже пару раз переключились. Но потом опять N и ошибка Check Transmission.

Грешу на неисправность электропроводки, т.к. периодически аккумулятор разряжался за пару дней (а один раз за сутки). Пусть Варта и не новая (11-го года), но вроде как не должно такого быть. На всякий случай все же купил новый.

Также появлялась ошибка (код не помню. Помню что непостоянная) в работе ЭБУ (Как-то так).

В общем ищу совета: с чего начать копать и возможно были подобные случаи у кого-нибудь.
Уже заказал пару литров жидкости в робот на случай промывки.
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 29 сен 2015, 09:03

olegut, вопрос? если диск вращается то и давление в системе падает?
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 29 сен 2015, 09:05

AC_, может быть что клапан сцепления по какой то причине вышел из строя?
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 29 сен 2015, 09:09

Еще один вопрос, выжимной подшипник может быть причиной потери давления?
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 сен 2015, 14:06

Paltuf писал(а):AC_, может быть что клапан сцепления по какой то причине вышел из строя?

Вы скажите мне интервал включения насоса и время его работы на не заведенном двигателе, и я скажу вам точно клапан это или груша.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 29 сен 2015, 15:26

Сходил к машине.
Привычного жужжания при открытии не услышал.
Засек на секундомере интервалы срабатывания реле: Включается на 4 секунды, потом перерыв 20 сек.
Подключил сканер. Давление 25.
Завел.
Давление постепенно начало подниматься равными отрезками (резко поднимется, потихоньку опускается).
Дошло до отметок 45-50. Потом график снижения изменился.
Вот ссылка на измерение https://yadi.sk/i/L0DsZ8GvjQ6np

Как давление дошло до 45 ошибку стер. Машина тронулась.

При рабочем давлении частота срабатывания реле: 1-2 секунды, каждые 6-8 секунд
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 29 сен 2015, 15:30

Он же написал, насос включается на секунду каждые 2-3 секунды. Груша значит не исправна.
Для лучшей диагностики надо смотреть графики и показания потребления клапана сцепления.

Если потребление клапана сцепления скачет от 900 до 1100 ампер, значит не исправен клапан сцепления.
Грушу проверяют снятием ее, если булькает в ней жидкость после снятия - значит она не исправна.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 29 сен 2015, 20:40

а на исправном клапане сцепления как напр скачет?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 30 сен 2015, 07:38

Однозначно груша.
materillo писал(а):Если потребление клапана сцепления скачет от 900 до 1100 ампер, значит не исправен клапан сцепления.

По току на клапане сцепления действительно можно судить о его усталости, но нужно не забывать что ток на клапане еще зависит от параметров возвратной пружинки, которая со временем садиться, от герметичности системы, от изношенности манжеты рабочего поршня и еще бог знает чего :)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 30 сен 2015, 07:47

Для тех кто в поисках груши, есть номер китайской CHERRY QQ на которой стоит такой же Selespeed - QR512E-1707013
Ку-ку-воды вместо тутелы льют что попало по незнанию и потому груша для них расходник. Сам не пробовал но думаю близок тот час. Кто попробует отпишитесь.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Paltuf 30 сен 2015, 10:03

AC, дело в том что этот номер ни у кого не бьется в продажах, видимо только напрямую из японии, но срок поставки пугает до 2 месяцев.
Paltuf
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 11:04
Откуда: Казань
Авто: Grande Punto 5D 1.4 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 30 сен 2015, 19:05

Сходил к машине снова. Завтра вроде как ехать на СТО, а не тут-то было.
Давление с 35 упало до 0.
Скорость диска сцепления на нейтрали 1233 (макс)
Ток эл.кл.сцепл 1700 mA (макс)
Ток эл.кл.нул.расх 920 mA (макс)
Реле насоса срабатывает уже каждые 20 секунд.
Что творится?
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 30 сен 2015, 19:43

Вам нужно откалибровать ркпп. Точно 1700 ма на клапане сцепления? Это что то не нормальное. Что вообще с роботом делали в ближайшее время.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1