• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 22 авг 2015, 08:13

Добрый день Всем! Ребят подскажите для снятия робота какие головки нужны, знаю что "внешний Torx" они в наборах от E4 до Е24 идут. Хотелось бы штучно их купить, по моему их там два вида надо всего.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 22 авг 2015, 08:33

Artemyla, грушу под замену.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Artemyla 22 авг 2015, 12:20

vermin писал(а): грушу под замену.

Спасибо, поменяю - расскажу что получилось.
Artemyla
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 19:44
Авто: Fiat Punto II 1.2 16v

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение kedrpro 25 авг 2015, 15:02

Иван 116 писал(а):Добрый день Всем! Ребят подскажите для снятия робота какие головки нужны, знаю что "внешний Torx" они в наборах от E4 до Е24 идут. Хотелось бы штучно их купить, по моему их там два вида надо всего.

Да всего 2 звездочки помоему TOX 15 и 25 но могу ошибаться
kedrpro
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:57
Авто: Fiat Panda 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 26 авг 2015, 07:59

Добрый день всем! Подскажите неграмотным перед тем как снять робота, как сбросить давление, т.е. в FES какую процедуру надо запустить?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 авг 2015, 08:49

"Разгерметизация аккумулятора" http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7065
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 26 авг 2015, 09:23

vermin писал(а):"Разгерметизация аккумулятора" http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7065

Спасибо!
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 26 авг 2015, 14:38

materillo писал(а):Дошли руки до груши....

груша состоит из стопорного кольца, резиновой мембраны и корпуса
Изображение

фотки в собранном состоянии:
Изображение
Изображение



Исходя из всего этого могу сделать выводы почему умирает груша:
1. Избыточное давление в гидросистеме, сквозь мембрану и стопорное кольцо попадает жидкость... мембрана уже не может растягиваться в нужных пропорциях. и из-за этого часто срабатывает насос.
2. из за морозов резиновая мембрана дубеет и дает теч в вакумную часть груши... и повторяется ситуация выше...
3. мембрана просто устала... предел прочности есть даже у резины. и повторяется все вышесказанное.

грушу проверить очень легко, достаточно ее открутить и слить всю жидкость(там нет ни каких клапанов) если после слития там что то внутри булькает - грушу под замену.


Сталкивался с такой грушей в закрытой системе отопления жилого дома, называется "экспозомат" только она в десятки раз больше (примерно 12-15 л.). Так вот разбирал я его там стоит обычная резиновая мембрана (типа грелки), набираясь водой она растягивается и этот "шарик" давит на систему отопления в целом, в принципе для чего он и предназначен поддерживать давление в системе. Одного не пойму откуда такая цена на эту запчасть, что в нем такого ценного (50г. металла и столько же резины), потому как на отопление 12-15л. экспозомат стоит 800-900 рублей.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 27 авг 2015, 07:34

Иван 116 писал(а):. Одного не пойму откуда такая цена на эту запчасть

Полностью солидарен!
Но есть одно важное отличие, для отопления давление нужно держать не более 15 Бар, а в роботе 50 Бар.
Пробовал искать аналог из других отраслей промышленности такую грушу, но безуспешно...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 27 авг 2015, 08:10

majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 27 авг 2015, 09:57

majak11 писал(а):Есть вот такой http://cleanshop.ru/catalog/sphd/650505 ... clid%3D545


Посадочное место другое скорее всего, да и цена не очень то привлекательная.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 27 авг 2015, 10:03

majak11 писал(а):Есть вот такой http://cleanshop.ru/catalog/sphd/650505 ... clid%3D545


Да и если это от Керхера, груша предназначена скорее всего для воды. С трансмисионным маслом долго не прослужит.
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 27 авг 2015, 10:15

Согласен, что ценник немногим лучшим, да и стойкость резины под сомнением. А вот посадочное я думаю небольшая проблема.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 28 авг 2015, 16:44

Господа, какой ресурс маховика? Ни кто не вкурсе?
У меня тут видимо вилку сломало, я решил поменять маховик(так как появились не понятные вибрации), вилку, втулки, сцепление.
Сцепа честно отходила 60000, менял её 2 года назад. Сейчас пробег 110000
Сцепление ставил и поставлю валео.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Artemyla 29 авг 2015, 14:24

Artemyla писал(а):
vermin писал(а): грушу под замену.

Спасибо, поменяю - расскажу что получилось.

Поменял гидроаккумулятор, стало все отлично! Но все таки на нейтральной насос срабатывает каждые 20-25 секунд. Два года назад этот показатель был 45-50 секнд.
Artemyla
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 19:44
Авто: Fiat Punto II 1.2 16v

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron