• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 июл 2015, 10:47

majak11 писал(а):как выставить сам робот в нейтраль?

Можно снять верхушку робота и поставить кулачёк исполнительного механизма посредине)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 28 июл 2015, 10:53

AC_ писал(а):Можно снять верхушку робота и поставить кулачёк исполнительного механизма посредине)

У меня робот весь снят. На нижней части вал двигается вперед назад и вращается. Я выставил так чтобы кулачок оказался посередине между двух лапок, т.е выравнял во вращающейся плоскости. А положение вперед-назад неважно? Т.е. его можно сдвинуть хоть в любое крайние положение?
Вчера поставил, не обратив внимания на положения вкл. передачи. И когда все подключил он мне сходу показал 3-ю передачу, хотя лапки на КПП я выставил.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 29 июл 2015, 07:29

Почему может не делаться калибровка? При продувке сцепления что то делается (слышен звук), но результат отрицательный (не выполнено). Самотарировка не выполняется, пишет что субпараметры операции вне диапазона.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 29 июл 2015, 19:12

отвез на СТО.
подключили они свой прибор, засунули в район сцепления какой-то инструмент (типа вилка на длинной палке), им что-то вращали и нажимали на дисплей прибора + тормоз, что-то пшикало и воздух травился, короче прокачали сцепление.
Заработала 1 и задняя передачи, удары исчезли, но ехать можно только вперед на 1 и назад, больше передачи не переключаются, диагноз повреждение "груши".
Ладно, я не гордый- куплю грушу.
Говорят, что "грушу" можно поменять в домашних условиях даже с выключенным светом. почитаю про это.
А может кто знает как это поменять? давления при выкл насосе в "груше" понятно нет, резина порвана, можно как бы открутить, а вот как не допустить попадания туда воздуха?
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 03 авг 2015, 03:39

После установки робота на КПП, не делаются указанные в мануале операции. Есть ошибки по системе сцепления и микропроцессору. При тесте клапанов четных и нечетных передач, переключается только в том диапазоне как он установлен, т.е. либо 1/2, 3/4 и т.д. Получается что нет выбора передач. И при его тесте пишет не выполнено. Снял потенциометр, лапка целая и была на месте. Снял площадку, положение штифта на схеме.
Вложения
штифт.jpg
Фотки нет, нарисовал схемку. У меня сейчас такое положение штифта сцепления. Может ли из-за этого не работать и не калиброваться робот? Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) новый. Вилку видел сам, она была нормальная (погнутостей и трещин не было).
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 03 авг 2015, 06:52

При таком не заработает-сцепу не выжмет Попробуй как временную меру гайку сунуть между штоком и лапкой и посмотри заработает или нет
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 03 авг 2015, 07:08

olegut писал(а):При таком не заработает-сцепу не выжмет Попробуй как временную меру гайку сунуть между штоком и лапкой и посмотри заработает или нет

Ок, попробую. А если у меня сейчас вторая передача включена, получится? или нужно снимать, ставить в N, а потом пробовать?
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 03 авг 2015, 07:10

А как вообще такое может получиться? Сцепа то новая! Загадка, блин...
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 03 авг 2015, 07:29

Да должно получится-на штивт трубку одень и задвинь шток в робот(лучше щипцы -съемник стопорных колец использовать
А что 2? в нейтраль не встает?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 03 авг 2015, 08:30

olegut, огромнейшее спасибо. Все заработало! Вставил гайку, штифт сдвинулся чуть дальше середины. Уже заказал токарю регулируемый шток с диапазоном длины 75...95 мм. Сделают все заменю. Еще раз спасибо.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 03 авг 2015, 09:01

НИ че себе-ты живешь в гараже чтоль? Я тут уж год говорю-что процентов 60 косяков-из-за штока нерегулируемого
Фото штока нового сбрось И кстати-из газелевского можно сделать
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 03 авг 2015, 10:24

Не)))) Машина на работе стоит. У нас своя закрытая парковка. Данные чертежи штока пока предварительные. Токарь сказал посмотрит, может какие корректировки внесу. Как будет готовый образец, сделаю окончательный чертеж и фото образца. Я считаю, что лучше сделать новый, чем переделывать что-то.
Вложения
Регулируемый шток.jpg
Рег шток.jpg
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 03 авг 2015, 20:48

"грушу" привезли и я ее поменял,меняется не сложно, но пришлось открутить правую подушку двигателя, т.к. "груша" упирается в это крепление и не хватает 5 мм что бы выйти.

Надо сделать адаптацию а тут что-то меня и зациклило, ни как не могу понять как ее сделать и найти что-то не могу.
точнее нашел, но что-то не так проходит, результат 0
ниже что нашел:
приведение к нулю самоизуч. функций,
продувка сцепления -3 цикла
сервисная калибровка -3 р,
разрешение самотарир.

может кто даст ссылку на эту адаптацию с разъяснениями или напишет пошагово?
плиз.
Вложения
IMG_20150803_175157.jpg
подпереть двигатель+КПП
груша.jpg
для груши нужен ключ на 22, болты - 14
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 авг 2015, 22:04

По калибровке: http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=9602&p=156457#p156457

PS: у фиато-инженеров, похоже "фишка" - копеечные процедуры оборачивать в сьём движка с подушек(грушу куда умудрились пристроить) :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 03 авг 2015, 23:10

Спасибо VERMIN!
Завтра еще раз попробую.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1