• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 июл 2015, 19:50

"Груша" - полый железный шар разделенный резиновой мембраной, по мне так ей фиолетово пару месяцев постоять, так как работает она годами, и, в данном случае, работать - гораздо "убийственней", чем не работать! Груша не ремонтируется - только замена.
ЗЫ: груша, помниться стоила 3-5 тыр, даже с учетом падения рубля, 14 тыр - чот многовато будет :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 27 июл 2015, 20:04

Спасибо vermin
Вот и я, все читаю и читаю разные форумы и хотя я встретил упоминание, что груша может себя "выдавать" за проблему сцепления, но по характеру толчков больше похоже на то что какой-то элемент (шток, клапан) не может попасть в свою направляющую (отверстие).
А такой элемент есть у сцепления.
По устройству грушу я знаю, что это железяка+резинка-мембрана.
Да, цена поднялась, но нашел уже за 8,6 т.р, правда как всегда в Москве!
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 июл 2015, 20:15

Полтора года назад груша стоила 4500...
Давление в гидросистема есть у вас? Если есть то, надо просто сервисную калибровку провести. Я так понимаю гидроблок снимали полностью.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 27 июл 2015, 21:01

сходил вниз к авто, еще раз просканировал что и как.
давление груши - 42 бар, насос включается выключается раз в минуту (не замерял), сцепление крутиться.
полож.включ 32,922мм
полож.выбора 86,136мм
ход выж.устр диска сцепления 9,028 мм,
указ.выж.устр диска сцепления 9,0768 мм
пол.закр.сцепл.самотар 18,3244 мм
пол.дист PIS закр.самотар 5,1240 мм
износ сцепления 5000

калибровку- "Выполнено. Результат неизвестен" и все остается по старому.
Завтра отвезу тому кто разбирал и собирал, пусть ищет. Главное -блок управления рабочий, груша рабочая, похоже что-то не туда вставили при сборке, или не вставили. :)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 июл 2015, 21:14

gremih, что значит "сцепление крутиться"? При запуске мотора, сцепление должно быть разомкнуто, иначе ничего не заведется! Что-то не нашел в Ваших сообщениях упоминаний о замене сцепления/вилки/выжимного...может дело в них?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 27 июл 2015, 21:20

разомкнуто,верно, просто есть параметр кажется было написано "скорость вращения сцепления" (как-то так) и это значение совпадало с тахометром, видимо это данные с "той" стороны-от двигателя
Забыл что когда появляется на дисплее авто надпись "Передача не определена" на сканере выскакивает "Неисправность сцепления" (кажется Р1801 или Р1810).
стирается сканером спокойно, но как только стер появляются "глухие удары-толчки", машина реально качается в стороны.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 июл 2015, 21:39

Не не не...скорость вращения сцепления должна быть равна нулю! Если я правильно понимаю, то вращение сцепы=вращение колес(или что-то в этом духе), может у Вас выжимной мёртвый, а вы робота насилуете?!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 27 июл 2015, 22:34

с чего он умер? от простоя в 2 месяца выжимной не сдыхает. Нет, там что-то при сборке не воткнули или не так воткнули.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 июл 2015, 22:53

gremih, вам необходимо произвести сервисную калибровку(проверка переключения передач)
Произвести самотаррирование сцепления(дабы диск сцепления не вращался на нейтрали)
Машина когда заводится вибрирует и жужжит из за того, что диск сцепления крутится. А он не должен.

Если не проходит у вас коллибрлвки - меняйте версию софта.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 27 июл 2015, 23:16

авто не жужжит и не вибрирует когда заводится. все работает очень тихо и пристойно.
Только когда стираешь ошибку сцепления- она начинает "толкаться".
софт это или нет, сказать сложно, ибо проходит большинство тестов и настроек, в т.ч. разгерметизация аккумулятора, замена эл.насоса и т.д.
софт не пишет" Не выполнено", пишется в некоторых "Выполненно. Результат неизвестен" Т.е. все сигналы прошли туда, а оттуда не поступил сигнал "Ошибка" или "Все ОК".
Что это значит? Не знаю, пока...
ответа от ЭБУ нужного почему-то нет. Почему- может быть что-то мешает признать этот тест как успешным так и проваленным.
Поэтому и "тишина".
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 28 июл 2015, 08:39

gremih,
1) Ошибки могут блокировать выполнение некоторых функций, например ошибка положения сцепления по какому то датчику блокирует использование сигналов с этого датчика, а используются какие-то усредненные значения из таблицы вшитой в ЭБУ, а после удаления ошибки - опять данные берутся с датчика и тд и тп...может я и не прав, но некоторые обстоятельства указывают именно на такое поведение.
2) я не говорил, что выжимной сдох от 2-х месячного простоя , может он уже на ладан дышал))
3) ответ от ЭБУ скорее всего есть, просто не тот который ожидает софтина, поэтому присоединяюсь к materillo - попробуйте сменить софтину(или версию другую использовать). Кстати, а что за прога для диагностики то?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 июл 2015, 09:26

gremih писал(а): "скорость вращения сцепления" (как-то так) и это значение совпадало с тахометром, видимо это данные с "той" стороны-от двигателя

Не выжимается сцепление, потому и удары и толчки при переключении, смотреть надо вилку сцепления, длину штока, клапан сцепления. Груша тут не причём.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 28 июл 2015, 09:43

Склоняюсь к варианту АС_. Груша точно не причем, что-то не так со сцеплением, возможно ошибка при сборе.
Софт - FiatECUScan v3.3 и адаптер 327 USB
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 28 июл 2015, 10:35

рекомендую multiecuscan 2.2
FES уже давно не обновляется
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 28 июл 2015, 10:42

Подскажите пожалуйста, как выставить сам робот в нейтраль? Снимал на скорости, по-моему на 3-ей. Пока разбирал все сбилось. Елерн смотрел, не понял как выставить нейтраль. Может там хоть метка какая нибудь есть?
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1