• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 07 июл 2015, 05:25

Потенциометры одинаковык-проверяют в трех положениях
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 07 июл 2015, 05:32

У клапанов сердечники разные А ток тот что ты указал-так это наверно не клапан определяет а мозги (КЛАПАН пропорционального действия-от тока зависит степень открытия гидравл клапана
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 07 июл 2015, 08:40

KR1D, сцепление случаем не менял?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 07 июл 2015, 10:30

А как можно определить умираемость клапана? Какие признаки?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 07 июл 2015, 11:22

Talyaba писал(а):
Из Моего опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю

Заменил клапан сцепления - стало лучше (насос включается раз в 30 сек.) Клапан ставил бэушный. Старый клапан 900 мА потреблял, а поменянный 1200 мА. Вопрос: Можно ли поставить вместо клапана сцепления - клапан чёт. или нечёт. передач? По елерну каждый клапан имеет свою характеристику - это я понимаю, но может кто нибудь экспериментировал? И что из этого получилось?


Клапан состоит из соленойда с корпусом и сердечника который ездит внутри под действием соленойда. Можно поменять местами корпуса клапанов. Сердечник у клапана сцепления свой, у передач свой, корпуса одинаковые. Я так сделал уже 2 года назад, помогло, до сих пор работает.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 07 июл 2015, 11:23

KR1D писал(а):KR1D

Начни с простой калибровки с предварительным сбросом самоизученых функций. И тарировки сцепления.
Если не поможет то вероятно что либо дело в сцеплении, датчи, сцепление или клапан.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 07 июл 2015, 12:37

я не понял в каком смыслеПОМОГЛО? У тебя ж вроде давление не держит( насос работает ч-з 30 сек)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 07 июл 2015, 12:57

olegut писал(а):( насос работает ч-з 30 сек)

30 сек - это в очень жаркую погоду, недавно прислушивался... а так обычно 45 - 60 сек, зимой еще реже.
А до ремонта клапан сцепления в принципе кое как выжимал сцепление, график по датчику был как пульс у кошки которая дефибриллятор увидела))) насос включался секунд через 10-15. Это кстати по весне началось когда морозы спали, в морозы всё-таки тутелла чуть гуще, не так быстро дырочку находит.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 07 июл 2015, 12:59

Кстати может кто-нибудь занимался ремонтом клапана сцепления, в плане замены сердечника на новый изготовленный по размерам посадочного места?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 07 июл 2015, 13:02

AC_, а ты его смог разобрать? вроде он не разборный
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 07 июл 2015, 13:03

по мне так проще отхромировать и притереть
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 07 июл 2015, 14:23

materillo писал(а):а ты его смог разобрать? вроде он не разборный

Заглушку пластмассовую откручиваешь и вытаскиваешь сердечник с пружинкой.

olegut писал(а):по мне так проще отхромировать и притереть

Может и проще но не так надёжно. Если ты знаком с хромированием в домашних условиях то поделись пожалуйста опытом, можно в личку. На сколько я знаю прежде чем хромировать нужно меднить, а процесс меднения в принципе проще на много чем хромирования, так может можно просто отмеднить? Или вообще залудить?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 07 июл 2015, 15:07

AC_ писал(а):Заглушку пластмассовую откручиваешь и вытаскиваешь сердечник с пружинкой.


дак это то понятно.. выяснили же, что когда клапан умирает он потребляет меньше энергии. следовательно сердечник тут не причем, возможно подгорает оплетка внутри клапана, его надо припарировать.
сейчас открутил эту пробку, сердечник в идеале, нет ни потертостей, ничего криминального... хотя возможно что какое то из отверстий внутри забито(это как вариант почему он не работает нормально)
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 07 июл 2015, 15:24

materillo писал(а):возможно подгорает оплетка внутри клапана

Это исключено! Очень кашствнный штука однако :)
Если потребляет меньше значит просела пружинка, это не хорошо. Подтяни или замени :)
А износ сердечника и корпуса неизбежен, даже без видимых дефектов. Зазор между деталями увеличивается, а давление там огого - 50 Бар! - зазор в десятки микрон уже даст слабину.
Кстати по моим наблюдением похоже что сердечник и корпус имеет одинаковую твёрдость и изнашиваются они оба примерно одинаково, однако читал в умной литературе что как правило при одинаковой твёрдости больше изнашивается посадочное а не деталь, поэтому поменять корпуса местами помогает, но далеко не на 100%.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AVM0305 07 июл 2015, 19:59

разобрал клапан - видно, что у сердечника вал, который посередине имеет небольшой износ... видно при очень хорошем солнечном свете, что по сравнению с крайними валами он более матовый, как "зашарканный". если его попробовать "напылить"? потому что переточить никто толком не берется (уже нескольких фрезеровщиков обошел. завтра еще хочу попробовать отдать в руки мастера на заводе...может и получиться "вылечить" сердечник.
Изображение
AVM0305
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:35
Откуда: Новосибирск
Авто: владел Fiat GP 2006 1,4 77л.с.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0