Talyaba писал(а):Из Моего опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю
Заменил клапан сцепления - стало лучше (насос включается раз в 30 сек.) Клапан ставил бэушный. Старый клапан 900 мА потреблял, а поменянный 1200 мА. Вопрос: Можно ли поставить вместо клапана сцепления - клапан чёт. или нечёт. передач? По елерну каждый клапан имеет свою характеристику - это я понимаю, но может кто нибудь экспериментировал? И что из этого получилось?
KR1D писал(а):KR1D
olegut писал(а):( насос работает ч-з 30 сек)
materillo писал(а):а ты его смог разобрать? вроде он не разборный
olegut писал(а):по мне так проще отхромировать и притереть
AC_ писал(а):Заглушку пластмассовую откручиваешь и вытаскиваешь сердечник с пружинкой.
materillo писал(а):возможно подгорает оплетка внутри клапана
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1