majak11 писал(а): И все на этом все зависает.
Сначала нужно делать все возможные сбросы, зачёркивание самоизученых функций, потом уже операции которые хочешь сделать.
majak11 писал(а): И все на этом все зависает.
materillo писал(а):Buslaevsi, шток наваривали?
olegut писал(а):опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю
Из Моего опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю
Talyaba писал(а):Из Моего опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю
У меня такая же ситуация, переживаю что насос сгорит - а это попадалово.
olegut писал(а):Датчик -это потенциометр что-ли?
olegut писал(а):На наш не похож А там все такие потенциометры?( у нас 3 шт и все одинаковые) Если все одинаковые-попробуй местами поменять-что нибудь изменится?
Из Моего опыта-после разборки гидроблока насос как правило работает реже(что радует)-могут быть чередование (15 сек-50 сек и тд)
Затем (через день два)-все ворачивается к прежним 15-20 сек Как эту хрень победить-я не знаю
Здравствуйте, пунтоводы!) Волею случая случилось мне просить помощи и совета у вас.
У меня 159 альфа, с селеспидом. Сейчас случилась некая проблемка, помогите определить, датчик выжима сцепы это, или выжимной подшипник?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1