• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 22 июн 2015, 07:29

penfeellove писал(а):Форумчане, забыл спросить, а при снятом гидроблоке лапка сцепления, в которую упирается шток , она свободно двигается или с усилием???

При снятом роботе есть свободный ход, при установленом шток должен упираться в флажок.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 22 июн 2015, 07:33

gremih писал(а):в связи с падение фин.средств в пропасть внутренностей робота.

Да, робот это таки дороХая игрушка... ))) Тебе не повезло немножко с роботом, редкий у тебя экземпляр... и поломка редкая...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 22 июн 2015, 07:37

majak11 писал(а): Хочу поставить кнопку/тумблер (кстати что лучше) на отключение насоса робота

У меня есть такая кнопка, ставишь в разрыв реле управления насосом, но обязательно еще нужно отключить концевик на водительской двери, а то пока в машину попадёшь он уже накачает)))
Пользуюсь в морозы при прогреве - отключил, завёл, погрел, включил, поехал.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 22 июн 2015, 10:44

AC_ писал(а): но обязательно еще нужно отключить концевик на водительской двери, а то пока в машину попадёшь он уже накачает)))

У меня провод в жгуте на водительской уже переломился, да еще вместе с ним и несколько других ))) Как сделаю коробку займусь этим жгутом. Кстати не подскажешь, пожалуйста, какого цвета этот провод.
AC_ писал(а):Пользуюсь в морозы при прогреве - отключил, завёл, погрел, включил, поехал.

Именно для этого и хочу кнопку.
А как правильно пользоваться? Я понимаю, что лучше так: отключил насос, завел, прогрел, заглушил, включил насос, завел и поехал.
И кнопку какую лучше поставить, посмотрел на предохранитель насоса, он на 30А. Знакомый электрик сказал что туда нужно чуть ли не автомат ставить как в домашней эл. сети.
Если не сложно можешь поподробнее куда какие провода подключить, схемку какую нибудь?
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 22 июн 2015, 11:16

здарова маньяки
Тут спрашивали по поводу зависимости положения штифта в прорези и состояния сцепления-я про это уже писал
Если стоит так как у автора фото-не поедит 100% (не хватит хода цилиндра сцепления чтоб выжить сцепу Должно стоять даже не посередине-а ближе к коробке
Вот потому я всем советую делать регулируемый шток ) Обычно когда диск снашивается-лапка смещается в сторону движки-за ней следует цилиндрик сцепления(он подпружинен)-что мы и наблюдаем по положению штифта А поскольку рабочий ход цилиндрика ограничен-то это вынужденное перемещение в какой то момент делает процесс выжима сцепления не возможным Чтоб это нивилировать должен быть регулятор хода сцепления(механ или гидравл)-тут такого нет
Поэтому и меняем сцепу на 50-70 тыс км -смех просто Я на субаре 150000 км выхаживаю-а там не такие нагрузки

Ошибки после разборки-сборки робота у меня покрайней мере чаще всего из-за потенциометров(неправильно поставил)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 22 июн 2015, 11:27

Кнопку ставил тоже Разрывал не силовой-а управляющий провод реле (там ток слабый) -разрывал у блока в ногах у пассажира
Пользуюсь так-приехал домой-нажал кнопку и пошел) Потом можно дистанционно заводить-прогревать -насос спит Пришел-сел -нажал и поехал
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 22 июн 2015, 11:33

olegut писал(а):Кнопку ставил тоже Разрывал не силовой-а управляющий провод реле (там ток слабый) -разрывал у блока в ногах у пассажира

Это тот блок, что под пластиковой защитой? К которому едет огромная фишка с кучей проводов? Если да, то какой именно провод?
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 22 июн 2015, 11:44

можно просто взять прям с реле насоса, оно около аккумулятора по-моему, к реле подходят 2 толстых провода - насос и 2 тонких- управляющие. Режешь тонкий провод, желательно + и делаешь штекер, в штекер вставляешь провод с выключателем на конце.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 22 июн 2015, 11:49

AC_, спасибо. Попробую разобраться )))
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 22 июн 2015, 13:39

Все фишки метил цветным лаком, не мог напутать по идеи
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 22 июн 2015, 15:24

Проверяй потенциометры
1Сначала проверь их привода(штифты чтоб в пазы входили-и шарик штоб тоже вчтал куда положено)
2Поменяй потенциометры местами-измениться сто нибудь?
3 Данная ошибка говорит лишь о том что нет определенной корреляции в положениях потенциометров(напр должно быть 1-3-5 а у тебя 1-10-7)-комп этого не понимает и пишет"поврежден микропроцессор)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 22 июн 2015, 20:14

Какие могут быть неправильности при установке потенциометров, кроме попадания прорези лапки в шток и неправильности подключения? Он взводится ведь только в одну сторону?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 23 июн 2015, 07:45

ты
badguyyy писал(а):Какие могут быть неправильности при установке потенциометров

ты снимал потенциометр который стоит около бочка вместе с площадкой? Там есть хлипкое пластмассововое тяговое дышло :) которое идёт от вала к датчику, может сломал его?
Ну или там шарнирнчик на конце выпал может.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 23 июн 2015, 09:06

Нет он в рабочем состоянии, снимая его верхнюю часть и двигая за вал, видно как двигается плоский шток
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 23 июн 2015, 09:10

Сделали диагностику. Все проверки и процедуры прошел на вкл. зажигании. При заведенном двигателе передачи не включаются, выскакивает ошибка что типа ошибки памяти или кан шины процессора (точно сказать пока не могу диагност еще работает).
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1