• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 19 июн 2015, 17:55

Приветствую всех!!! Прошу советов!!! Ситуация такая, сгорел насос робота, поменяли щетки, перестал работать на след день. Решил купить новый, купил мерсовский, поменял, все перепаял и переставил по науке, установил. Проехал около 1000 км, стартуя на перекрестке около дома, не захотел переключать выше 1 скорости, ну и соответственно ЧЕК. Встал начал осматривать роботягу, в итоге перегорел предохранитель, приехал, поменял, через 2 минуты опять сгорел. Решил снимать полностью гидроблок, все равно собирался увеличивать обратку, ибо у меня стоковая стоит и заодно глянуть всю проводку, насоса. Назрели вопросы:
Вложения
5.jpg
1) Обнаружил жидкость в датчике, откуда, что делать?? может ли от этого гореть предохранитель или он отвечает только за провода идущие к насосу???.
2) Черная крышка выделена, это кажется все таки заливное отверстие масла в механическую часть коробки.
11.jpg
3) Что за белая смазка внутри датчика который стоит над бачком гидроблока???
Последний раз редактировалось penfeellove 20 июн 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 19 июн 2015, 18:55

Что то фотки твои не могу открыть
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 19 июн 2015, 20:08

Отдельной темы не нашел, спрошу здесь. Хочу поставить кнопку/тумблер (кстати что лучше) на отключение насоса робота. У кого то я видел есть, но не могу вспомнить у кого ((( если кто то так на своей машине сделал, подскажите попопдробнее как это реализовать? И как потом пользоваться, чтобы не навредить коробке. Спасибо.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 19 июн 2015, 20:25

AC_ писал(а):gremih
На простом роботе есть три элемента которые нужно управлять ключами- два клапана и электромагнит исполнительного механизма.
И один управляется линейно - клапан сцепления, врятли это твой нужный клапан.


У меня нет электромагнита, там все гидравлическое и оно точно работает.
А вот сигнала (управляющего или силового) на клапан нет, точнее это (отсутствие сигнала) основной подозреваемый.
Жесть полная, я уже начинаю привыкать к мысли, что отпуск завершится около дома в связи с падение фин.средств в пропасть внутренностей робота. :cry:
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 19 июн 2015, 22:43

Как тут сто раз говорилось, кнопка или предохранитель насоса не решает проблем, вариант это доработка обратки и замена манжет не более!
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 20 июн 2015, 20:45

gremih писал(а):
AC_ писал(а):gremih
На простом роботе есть три элемента которые нужно управлять ключами- два клапана и электромагнит исполнительного механизма.
И один управляется линейно - клапан сцепления, врятли это твой нужный клапан.


У меня нет электромагнита, там все гидравлическое и оно точно работает.
А вот сигнала (управляющего или силового) на клапан нет, точнее это (отсутствие сигнала) основной подозреваемый.
Жесть полная, я уже начинаю привыкать к мысли, что отпуск завершится около дома в связи с падение фин.средств в пропасть внутренностей робота. :cry:


Электромагнит???
Вложения
26.jpg
Электромагнит????
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 июн 2015, 23:37

penfeellove, черная крышечка на фото - это сапун коробки, а не заливное отверстие! Если пришла мысль про заливное, то мысль о проверке уровня масла не приходила? А то как проверять, если заливное в самой верхней точке?! ))) Да и, кстати, кто-то уже делал такое же предположение)))
Масло в разъёме соленоида тоже обсуждалось, по идее его там быть не должно - так что желательно его устранить. А с насосом этот разъём вообще никак не связан!
Не помню точно, но в одном из потенциометров рычажок был в какой то смазке, при сборке я силиконовой мазанул, той же что манжеты в мануале рекомендуют смазывать перед установкой.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 21 июн 2015, 00:47

vermin, да я тоже читал об этом тут, но уточнить с фото всегда лучше.) Менял в марте сальники приводов, лил масло до уровня заливной крышки, пока не потечет, крышка в коленке бочка робота. (Как учил форум).
А предохранитель от чего может гореть , только из за замыкания в цепи насос -реле-акум?? Или бывали их еще преценденты? Мб реле поменять???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 21 июн 2015, 08:49

Основная причина - это замыкание обмотки насоса, может быть ещё от чего то предохранитель горит, но это уже реже и индивидуально. Чаще всего, если судить по форуму, проблемы с насосом повторяются у тех кто его ремонтировал, с новым - очень редко, и то, насколько я понял, только потому, что насос это следствие, а не причина. То есть сдохла груша или клапан сцепления - насос начинает очень часто срабатывать, не выдерживает и подыхает, его меняют на новый, но причина то не устранена и через какое то время и новый накрывается.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 21 июн 2015, 08:58

vermin писал(а):Основная причина - это замыкание обмотки насоса, может быть ещё от чего то предохранитель горит, но это уже реже и индивидуально. Чаще всего, если судить по форуму, проблемы с насосом повторяются у тех кто его ремонтировал, с новым - очень редко, и то, насколько я понял, только потому, что насос это следствие, а не причина. То есть сдохла груша или клапан сцепления - насос начинает очень часто срабатывать, не выдерживает и подыхает, его меняют на новый, но причина то не устранена и через какое то время и новый накрывается.

Ай ай ай, не хочется покупать еще раз насос, а груша диагностируется как то??? Я просто могу её снять пока гидроблок разобранный лежит
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 21 июн 2015, 09:16

Да, диагностируется - сними грушу и потряси её, если чуствуется внутри жидкость - значит под замену! Ну и при собранном роботе при переключениях передач, насос должен срабатывать чаще , чем раз в 5-7 переключений - это тоже признак износа груши.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 21 июн 2015, 11:14

Спасибо, буду смотреть
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 21 июн 2015, 14:02

Вообщем совсем не пойму ничего, отсоединил полностью робот от коробки и отдельно попробовал подключить его, не работает, такая же ошибка, плюс ошибка выбора передач, разобрал потенциометр с шариком, убедился в правильной постановке и правильности установки шарика в вал. Далее вот что заметил, отключая потенциометр с шариком, включая зажигание, робот начинает щелкать, при нажатии на тормоз он опять щелкает и коробка сама встает на скорость либо на нейтраль, при этом рычаг переключения не трогая! Так же при переключении датчик температуры, стрелка опускается и подымается, горит красная лампа и сообщение о высокой температуре и просьба остановить двигатель! Что это может быть, электрика? Есть видео, как его можно тут разместить?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 21 июн 2015, 14:23

При разряженном аккуме бывает, что перегрев двигателя показывает.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 21 июн 2015, 14:50

Это все может быть от разрежённого аккума?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1