• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 18 июн 2015, 20:55

продолжаю
установили что вышел из строй БУ робота https://cloud.mail.ru/public/B1H4/FXTM873re
который стоит над 4-мя клапанами https://cloud.mail.ru/public/8L2n/t6J6idoqQ
вскрыли https://cloud.mail.ru/public/7a6p/LyrzBWVhH
нет напряжения на одном из контактов разъема ( 24А управление клапаном выбора передачи)
своим разумом не разобрался, схем даже блочных нет, прозвон показал что 3-клапана управляются МС № 1 через 3-и диода которые рядом, а нужный клапан имеет более скрытое управление и задействован регулятор напряжения МС № 3, ключ № 5, БИС № 2. Нашел спецов, обяснил как все было, пока взяли в работу.
Если не сделают придется купить за 46 т.р. такой же блок.
Последний раз редактировалось gremih 18 июн 2015, 21:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 18 июн 2015, 20:57

Менял все своими руками
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 18 июн 2015, 21:09

А марка сцепления имеет значение, где то попадалось что с какой то маркой не калибруется?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 июн 2015, 21:45

шток регулируемый? на каком потенциометре рычажок сломался?
ЗЫ: у меня после сборки болты "лишние" остались так, что я бы на 100% не говорил))))

ЗЫ ЗЫ: Кстати, так у Вас машина , получается ДО и ПОСЛЕ ремонта так на передаче и стояла чтоли?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 18 июн 2015, 21:48

Сломан был на том который со штоком контактирует, нет стояла на нейтрале, только сегодня при тесте четных и нечетных передач, так и осталась на второй. Ну у меня после сборки вроде лишнего нет)
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 18 июн 2015, 21:48

Шток обычный сделал, по чертежу 75 мм длинной
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 июн 2015, 21:56

badguyyy, брал оригинал Valeo...не специалист конечно, но думаю, если сцепление не откровенно "левое", то вообще по барабану какое и калибровка от него зависеть не должна - новое оно и в африке новое!
А какие ошибки были перед началом ремонта?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 18 июн 2015, 22:01

Я тоже валио поставил, номер ошибки не помню, но что то связано со сцеплением, ездил в машине с ноутом и шнурком, ошибку сбрасывал и ехал дальше. Было так, на газ давишь, а машина не сразу реагирует, а через какое то время!
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 18 июн 2015, 22:05

Да, еще сегодня вот что заметил, решил шланг на обратке поменять, он перегнутый слишком был, сливал жижу с бачка путем открытия вод. двери. После этого снял бачок поменял шланг, поставил назад, залил жижу, а насос перестал качать при открытии двери. Сам то работает конечно, поддерживает давление в системе, хотя включается довольно редко, от 3 до 5 мин
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 июн 2015, 22:24

badguyyy писал(а):Я тоже валио поставил, номер ошибки не помню, но что то связано со сцеплением, ездил в машине с ноутом и шнурком, ошибку сбрасывал и ехал дальше. Было так, на газ давишь, а машина не сразу реагирует, а через какое то время!

Наблюдал такое же поведение при мертвом выжимном.
Насчёт насоса: После замены манжет, если как написано в мануале смазывал манжеты силиконовой смазкой, то насос первую неделю вообще "филонит", у меня после замены 12 часов давление держалось! Так что если при переключении передач(то бишь расходовании давления) насос включается, то всё нормально! ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 18 июн 2015, 22:29

Насос значит в порядке, остальное все новое... Что же может это быть. Ладно, на выходных сниму коробку все опять гляну, если нет, надо думать дальше.
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 июн 2015, 22:51

остаётся электрика
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 19 июн 2015, 09:27

А как лапку поставить лучше по отношению к вилке, может она слишком сильно давит, или наоборот не додавливает?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 19 июн 2015, 14:15

badguyyy
1. Втыкаешь сканер, ставишь нейтраль, удаляешь ошибки, запускаешь машину, смотришь в параметрах скорость диска сцепления, если 0 значит сцепление работает. (Если равна скорости двигателя значит подозреваемые - сцепление, вилка, шток, клапан сцепления. Ремонтируешь.)
2. Глушишь, включаешь зажигание, выбираешь "зачёркивание самоизученых данных", глушишь, ждёшь пару минут, включаешь зажигание, смотришь ошибки, если нет, делаешь продувку клапана сцепления, калибровку, потом тарировку сцепления.
3. Если калибровка не делается значит либо клапана, либо потенциометры...

А вообще очень вероятно что сломан или не правильно поставлен или перепутаны провода на потенциометрах.
Такую ошибку робот выдаёт когда его предсказуемость не совпадает с реальностью, а такое может быть либо при механической поломке узла, либо при отсутствии достоверных данных от датчика.
Кстати потенциометр на сцеплении устанавливается как бы взведённым градусов на 90 по-моему, проверь.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 19 июн 2015, 14:22

gremih
На простом роботе есть три элемента которые нужно управлять ключами- два клапана и электромагнит исполнительного механизма.
И один управляется линейно - клапан сцепления, врятли это твой нужный клапан.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1