• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 16 июн 2015, 17:56

похоже на то, что менялось не очень давно. Непонятно только почему так выжимной деформировало.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 июн 2015, 19:34

Я бы поменял сцепление в сборе, так как разбор(снять/поставить) дороговато
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 17 июн 2015, 09:19

После замены комплекта сцепления необходимо выполнить сброс параметров и калибровку робота? Я правильно понимаю?
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 17 июн 2015, 09:39

Где то видел описание этой процедуры, а сейчас не могу найти. Может подскажите?
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 17 июн 2015, 10:00

Все нашел. Оказывается ничего сложного.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 17 июн 2015, 19:29

[img][IMG]http://i69.fastpic.ru/big/2015/0617/4a/a1a08a9c33f71503f704a7ad003a254a.jpg[/img][/img]
Проконсультируйте по параметрам,после замены манжет,штока и комплекта сцепления,не хочет калиброваться,ошибка микропроцессора Р060С
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 17 июн 2015, 19:31

badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 июн 2015, 19:52

badguyyy, картинки можно загружать прямо на форум в сообщениях, и не пользоваться файлопомойками!)))
Ошибка Р060С может свидетельствовать о механической невозможности выполнить калибровку по причине износа штока, погнутости вилки сцепления, мёртвом выжимном подшипнике и тд.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 17 июн 2015, 19:58

Что то не получилось вставить.Все новое поставил, выжимной, шток, вилка
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 июн 2015, 20:43

потенциометры правильно установлены?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 17 июн 2015, 20:59

да,у одного была лапка отломана, заменил.При первом подключении к ноуту,тестировал четные и нечетные передачи,сел переключил ручку с нейтрали,все было нормально, через какое то время опять подключился, и коробка не реагирует не на тест четных и нечетных, не на калибровку сцепы, при переключении с нейтрали, начинает пищать и выдает эту ошибку. А могла ли вилка сместиться? И по параметрам которые на фото, нормальные ли они?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 июн 2015, 21:10

Насчёт вилки ничего сказать не могу, узел по идее всегда под нагрузкой и вряд ли чего-то там в конструкции крепления позволяет вилке смещаться, иначе бы они ломались(читай смещались) очень часто, а этого не припомню....в общем, если сброс ошибок и сброс клеммы с аккума на несколько минут не помогут, значит где-то что-то при монтаже накосячили.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 17 июн 2015, 21:16

и что примерно, может быть?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 17 июн 2015, 21:26

по идее при калибровке, диск сцепления,выжимной и вилка, не принимают в этом участие, сам робот же только?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 июн 2015, 21:44

На нейтрали робот всё равно выжимает сцепление(по крайней мере в движении), иначе при включении передачи был бы толчок, как при бросании сцепы и мотор бы глох, это раз, а во-вторых в мануале по замене манжет(и штока) написано, что износ штока вызывает невозможность калибровки, если бы шток не учавствовал, то и влияния бы никакого не оказывал - логично? Исходя из этого и из опыта других поделившихся им на форуме, предпологаю, что сборка/подключение робота было некорректным...
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1