• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 09 июн 2015, 15:14

Иван 116 , неисправен насос или цепь насоса, что тоже бывает. Есть хорошая программа Elern называется, в ней есть всё чтобы отремонтировать любой узел робота, и есть хороший мануал по замене манжет, тут на форуме найдёте.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 09 июн 2015, 15:18

vermin писал(а):Иван 116, http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7065


А если не подключать компьютер, насос не получиться поменять?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 09 июн 2015, 15:21

AC_ писал(а):Иван 116 , неисправен насос или цепь насоса, что тоже бывает. Есть хорошая программа Elern называется, в ней есть всё чтобы отремонтировать любой узел робота, и есть хороший мануал по замене манжет, тут на форуме найдёте.


Ссылку не дадите? я там какую-то находил она регистрацию требует. И что бы запустить программу что нужно еще?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 июн 2015, 15:44

PigMey, никак не проверить, ЭБУ не хранит особой отметки о проведении калибровки, статус калибровки можно посмотреть только непосредственно после ее выполнения на сканере. Поэтому лучше просто выполнить калибровку.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 июн 2015, 15:48

Иван 116, подключение компа нужно для сброса давления(в отчете это указано), если насос давно не работает, то давление наверное уже нулевое и можно без сброса менять насос.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Иван 116 09 июн 2015, 16:10

vermin писал(а):Иван 116, подключение компа нужно для сброса давления(в отчете это указано), если насос давно не работает, то давление наверное уже нулевое и можно без сброса менять насос.

После замены какие-то манипуяции (адаптацию) на диагностике нужно делать?
Иван 116
Punto - driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:29
Авто: Punto 2008г.в.,пробег 88тыс.км., РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 июн 2015, 16:26

продувку сцепления, но если с компом совсем напряг, то можно и не делать, насос будет чаще включаться, пока не прогонит воздух из системы
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 09 июн 2015, 16:53

vermin
А сам процесс калибровки как происходит?
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение andrei 061 09 июн 2015, 19:30

Lasko писал(а):PE: Втулка пластмаса или как там ее поролитовая... мне в Автомире размеры только сказали, а вин не дали... Вот и пришлось искать и всем писать, чде она стоит, она масло в коробке держит - давление... поэтому датчик и выбивает ошибку...
Фотки нет... На сайте Мега-моторс в разделе Запчасти Эксел-таблица есть, вот там есть: Втулка КПП 25х14х39 Ф4 С0004595 270,00, толь цена 300 руб. Менеджер Жомков Игорь - ему Респект....Помог...
Эту втулку заказывают В Питере на каком то заводе...Сами размеры сняли и заказали... говорят после этой процедуры, проблем с коробкой нет...будем верить наслово...У них там еще были, но не много созвонись...Если что пиши....
С уважением,lasko
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
Цитата
 
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель
Вернуться к началу
andrei 061
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:39
Откуда: Томск
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 1.4 8V кп-робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 10 июн 2015, 06:00

Я может быть глупость спрашиваю, но все таки. Рычаг сцепления (в который упирается шток) должен нажиматься пальцем? Просто я попробовал на своей и он легко нажался. Попробовал на другой машине, руками нажать не удалось.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 июн 2015, 09:18

majak11,

При высоком давлении в системе очень сложно будет нажать на рычаг. Вы, видимо проверяли когда давление было близко к нулю.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 11 июн 2015, 11:07

Я думаю речь идет о рычаге, который выжимной подшипник сцепления отжимает(давление в системе робота тут непричём), если не ошибаюсь, то руками(без помощи инструментов) его(выжимной) просто так не отжать, иначе бы нахрена в роботе давление в 50бар было нужно, когда можно пальцем его подвинуть?!))
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 11 июн 2015, 12:22

Если это на флажок сцепления, то там не то что пальцем, там ломиком то нажать проблематично :))))))))))))
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 11 июн 2015, 17:21

И так- робот у меня как у Альфы 159
Мастер нашел где-то донора в виде ремонтируемой у кого-то Альфы 159, заменили клапана и блок управления - все равно не работает задняя передача и ЧТ горит. :(
Т.е. клапана исправны, в т.ч. клапан выбора передачи, блок управления исправен, а вместе не работают.
сейчас будут меняют гидроблок целиком.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 13 июн 2015, 22:52

Итак, машину мне вернули.
3 недели мытарств закончились.
Оставили самопальный шток, непонятно почему родной (выточенный по размерам) не подошел.
Сказали что после калибровки (я так понял что они ее делали) все заработало.
Заодно заменили один из сальников привода.

Решение было простое (заменить вилку, сбросить параметры, откалибровать). Время ремонта можно было сократить втрое, даже с учетом времени на заказ и доставку з/частей.

Осталось ощущение того что сделали абы как, лишь бы авто отдать...

Спасибо всем за помощь, думаю еще не раз придется за ней обращаться.

Через пару дней придет сканер. Покопаюсь в мозгах...
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron