• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 июн 2015, 07:52

materillo правильно написал, возможна поломка вилки(без снятия на 100% и не определишь, что дело в ней). Мотор не заведётся, пока не выжато сцепление, сцепление может быть не выжато по нескольким причинам, не уверен есть ли отдельный датчик на сцеплении или робот определяет выжатость сцепы по датчику штока, и если по штоку, тогда если датчик врёт, то робот считает, что сцепа не выжата - мотор не заводится! Или сломана/погнута вилка - робот выжимает сцепу, а она не выжимается - результат тот же мотор не заводится + чек. Перекинуть потенциометры в принципе можно в полевых условиях, поэтому и предложил начать с датчиков. Хотя ВНЕЗАПНОСТЬ поломки косвенно указывает на неисправность вилки сцепления(потенциометры изнашиваются, а не ломаются, поэтому процесс постепенный).

ЗЫ: насчет "усовершенствованного" робота, это мастер погорячился походу! :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 03 июн 2015, 09:28

AC_ писал(а):Купи шнурок к компу, скачай мультиекускан и смотри на параметры при дёргании селектора передач! будет тебе счастье!
Это может быть неисправны потенциометры передач, электромагнит исполнительного механизма, клапана (если попал мусор они будут клинить) А может просто произошла раскалибровка системы.

Спасибо конечно за инфу, но....
зачем это писать, пару постов выше и там указано, что авто уже в ремонте, что уже сканером прошлись, что уже выявлена ошибка, осталось только снять клапан и осмотреть его на предмет - сгорел или залип + возможные побочные решения.
Мастер грамотный, толковый, и время мне дороже, чем самому возиться.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 03 июн 2015, 09:32

vermin писал(а):materillo правильно написал, возможна поломка вилки(без снятия на 100% и не определишь, что дело в ней)........
ЗЫ: насчет "усовершенствованного" робота, это мастер погорячился походу! :D


1) авто заводится сейчас нормально. Почему не заводилась - думаю, что из-за стечения обстоятельств- клапан выбора залип/сгорел в момент когда вилка то ли не дошла то ли "перешла" какое-то положение контролируемое датчиком,
2) другие роботы на ГП ставились (и ставятся) - в них вместо штока типа выжимного подшипника, это авто относится к юбилейной версии ГП в связи со 100 летием Фиата, а в них ставили что-то от Альфа Ромео.

(продолжаю читать ветку форума, перевалил середину.)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 июн 2015, 10:39

Хммм... где-то читал про выжимной вместо штока, но там, вроде, про Альфы тема была и речь шла о БУДУЩИХ изменениях в конструкции робота, а у Вас ,судя по инфе в подписи ГП 2007 года...странно!))) А фото можно той части, где вместо штока подшипник? Или там ничего не видно?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 03 июн 2015, 13:35

Мои поиски этого места снизу и сверху не увенчались успехом, робот плотно соприкасается с коробкой.
Мастер сказал, что к ним таких еще не привозили, поэтому даже отказался стоимость работ сообщить :)
Жду вечера, когда позвонят и скажут что же там такое.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 июн 2015, 15:21

Тогда пойдет просто фото робота сверху!))) Вообще-то робот к коробке 5-ю болтами прикручен, а вот шток торчит в сторону двигателя(у "обычного" робота) с верхней левой боковой части робота. Ещё в той статейке упоминался "чудо" насос , безщёточный и типа неубиваемый..может у Вас такой же?)))
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 03 июн 2015, 16:32

vermin писал(а):Тогда пойдет просто фото робота сверху!))) Вообще-то робот к коробке 5-ю болтами прикручен, а вот шток торчит в сторону двигателя(у "обычного" робота) с верхней левой боковой части робота. Ещё в той статейке упоминался "чудо" насос , безщёточный и типа неубиваемый..может у Вас такой же?)))

Получу из ремонта сделаю, выложу. Но то что я вижу -внешне с верху практически не отличаются.
По насосу не знаю, я ведь его не разбирал, но судя по звукам и что я читал -насос обычный, хотя кто его знает, что итальянцы еще запихнули в юбилейную модель.

только сейчас обратил внимание, что Вы из Н.Ч.!
У меня там теща :good:
временами приезжаю, надо будет встретиться!
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 04 июн 2015, 08:13

Больше похоже на то, что вас хотят на деньги развести. У меня тоже ГП 2007 года и там обычный шток + обычный мотор с щетками.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 04 июн 2015, 09:06

materillo писал(а):Больше похоже на то, что вас хотят на деньги развести. У меня тоже ГП 2007 года и там обычный шток + обычный мотор с щетками.

Кроме совпадения года выпуска есть ряд отличий между нашими авто и основное дизель 1,3+робот.
пробег 186000 км на 110т менялись цепь+сцепа, это все, насколько знаю.
Но в нашей жизни все возможно, буду получать из ремонта станет все ясно ;)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 04 июн 2015, 09:39

gremih, у меня есть опыт эксплуатации пунто 3. Там такой же робот как у меня.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение solarisman 04 июн 2015, 09:56

Решил вчера на роботе ГП2007 поэкспериментировать:
Задняя включается иногда с хрустом, но только первый раз. Я завел авто, включил 1 передачу и несколько раз переключил с 1 на 2 и обратно (без движения). Втыкаю задний ход - нормально. Ага, думаю, при диагностике проблемы уже будет легче. Включаю 1, выезжаю с парковки и пытаюсь включить задний ход, чтоб выехать со двора. И на тебе - CHECK TRANSMISSION! И больше ни одна скорость не включается. Хорошо, не было движения в это время во дворе. Заглушил, постоял 2 минуты и уехал в итоге нормально. Что за дела?
solarisman
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2015, 16:16
Откуда: Ижевск
Авто: Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 04 июн 2015, 10:32

gremih писал(а):что уже сканером прошлись, что уже выявлена ошибка, осталось только снять клапан и осмотреть его на предмет - сгорел или залип + возможные побочные решения.
Мастер грамотный, толковый, и время мне дороже, чем самому возиться.

Наличие такой ошибки 100% не свидетельствует о неисправности именно клапана. В параметрах робота в сканере нужно обязательно посмотреть как он ведёт себя в определённых ситуациях, посмотреть токи на клапанах в момент попытки включения передачи, давление в системе, показания скорости сцепления и первичного вала, контроль передач и много чего другого.... . Складывается впечатление что ваш мастер не такой уж и грамотный если посмотрел только ошибки и схватился исправлять "то не знаю что". Однако, если посмотреть каталог запчастей то можно увидеть два варианта роботизированой коробки которые ставились на Гранде пунто, причём очевидно что они имеют принципиальные отличия и возможно у вас стоит как раз второй не распространённый вариант, и скорее всего это и сбивает с толку Мастера. Правда если пригледеться то можно увидеть сходство с пресловутой Альфовской коробкой, которая часто попадается на картинках в интернете :) (Это по поводу "чего то вместо штока")
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 04 июн 2015, 17:00

AC_ писал(а): Наличие такой ошибки 100% не свидетельствует о неисправности именно клапана. ........ .
Правда если пригледеться то можно увидеть сходство с пресловутой Альфовской коробкой, которая часто попадается на картинках в интернете :) (Это по поводу "чего то вместо штока")

По мастеру - я ему не батюшка, но возился он минут 30, пытаясь сбросить ошибку, в тч.. и разъем какой-то на роботе снимая ну и т.д.
ошибка сбрасывалась. потом опять возникала - клапан. Посмотрим, но этот Италком в СПб хоть взялся за авто, в другие сервисы где типа Фиаты ремонтируют звонил- так там вообще даже мои "плохие" знания ГП приводили в стопор ;)
По роботу - чего гадать, он хорошиййййй! глазки строит, моргает ими и т.д. да вот "один глаз" заплыл похоже :lol:
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 05 июн 2015, 21:02

Веду переговоры по тлф с мастером. завтра поеду туда.
Снял+ прочистил клапан от грязи, разъем от грязи, прозвонил цепи.
Но .... по отдельности механически все работает , сигналы есть. (т.е подключает к АКб клапан срабатывает, цепляет тестер на разъем- сигнал есть.)
Вставляют клапан в робот - клапан выбора передач не работает, при этом сигнал на разъем (не знаю пока откуда видимо с ЭБУ и контроллера робота) приходит.
И что может быть (чудес ведь в авто не бывет, ну или очень редко бывают) - земля пропала где-то?
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 06 июн 2015, 07:58

Бывает масса отгнивает на лонжероне или к роботу массу плохо прикручивают(после ремонта), раз уж возникли сомнения - проверьте, хотя в сервисе сами могли догадаться)))
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron