materillo правильно написал, возможна поломка вилки(без снятия на 100% и не определишь, что дело в ней). Мотор не заведётся, пока не выжато сцепление, сцепление может быть не выжато по нескольким причинам, не уверен есть ли отдельный датчик на сцеплении или робот определяет выжатость сцепы по датчику штока, и если по штоку, тогда если датчик врёт, то робот считает, что сцепа не выжата - мотор не заводится! Или сломана/погнута вилка - робот выжимает сцепу, а она не выжимается - результат тот же мотор не заводится + чек. Перекинуть потенциометры в принципе можно в полевых условиях, поэтому и предложил начать с датчиков. Хотя ВНЕЗАПНОСТЬ поломки косвенно указывает на неисправность вилки сцепления(потенциометры изнашиваются, а не ломаются, поэтому процесс постепенный).
ЗЫ: насчет "усовершенствованного" робота, это мастер погорячился походу!