• Реклама

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

- Стартер, генератор, аккумулятор.
- Проводка, предохранители, реле, разъемы.
- Оптика, OBD2 диагностика, ЭУР.

Модераторы: 44., Skif, djfj

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение WatchOut 28 май 2015, 20:35

Доброго времени форумчане! Вопрос на засыпку. Возможно ли реализация дальнего в пол накала как ДХО в Пунто 2? Очень заинтересовала данная тема но с электрикой я на Вы, прошу знающих помочь! :hi:
Аватара пользователя
WatchOut
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 15:43
Авто: Fiat Punto II FL (1.2 8v / 60hp)

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение Skif 29 май 2015, 00:14

В принципе, нет ничего невозможного. ;)
Схемы такой реализации бывают разные. Самая распространенная 2 лампы последовательно. Самая разумная - контроллер ДХО.
Вот хорошая тема. Вашему вопросу там тоже уделено внимание. http://fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=666
Первую страницу можно не читать. Там не интересно. Вторая так, для общего представления, а вот третья, прям то, что надо!
На марку машины не обращайте внимания, сути дела это не меняет.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение WatchOut 29 май 2015, 00:56

Спасибо!) Я весь вечер в поисках, инфы в принципе хватает как оказалось, схемы есть. Можно самим из двух пятиконтактных реле и двух диодов сделать, но как по мне легче купить контроллер) да и мне в этом деле как-то проще будет :D
Аватара пользователя
WatchOut
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 15:43
Авто: Fiat Punto II FL (1.2 8v / 60hp)

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение Skif 29 май 2015, 08:41

Я себе сделал ДХО на базе контроллера (самодельного, мне он обошелся в 150 руб., яркость выставил в 25% дальнего).
Я сторонник именно применения контроллера для штатного света, а не светодиодных огней. Но даже это считаю баловством и бессмысленной тратой денег (если покупать готовый).
Проще и, как ни странно, выгоднее ездить с ближним.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение nail13 29 май 2015, 08:57

+100500
nail13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:13
Откуда: Россия РТ Казань
Авто: фиат Альбея ,классик, серебо , Гранде Пунто Черный Динамик 5д

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение WatchOut 29 май 2015, 10:38

Skif писал(а):Но даже это считаю баловством и бессмысленной тратой денег (если покупать готовый).

Нашел готовый контроллер для дальняка в Украине, стоит 120 гривен, не считаю что это большие деньги. Правда живу в Молдавии и не факт что отправят.

Skif писал(а):Но даже это считаю баловством

Может и баловство ибо у нас не обязательно включать ближний круглогодично (только в зимний период), но в первую очередь это безопасность! Тебя всегда видно с таким светом а включать постоянно фары это лишний расход топлива и нагрузка на генератор.
Аватара пользователя
WatchOut
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 15:43
Авто: Fiat Punto II FL (1.2 8v / 60hp)

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение Skif 29 май 2015, 11:20

Я тоже за безопасность и ничего не имею против ДХО. Под баловством я подразумевал покупку ДХО или оборудования для них вместо использования ближнего.
Я рекомендую внимательно перечитать предпоследнее сообщение на 3-ей странице в теме по ссылке, указанной выше. Там есть экономическое обоснование.
А контроллер можно заказать и из России, чтоб наверняка дошел.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение WatchOut 29 май 2015, 12:31

Skif писал(а):А контроллер можно заказать и из России, чтоб наверняка дошел.

Я бы заказал, но в России они дороже :(
Да и вроде договорился на счёт отправки, поглядим...
Вот кстати обзор контроллера.
Аватара пользователя
WatchOut
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 15:43
Авто: Fiat Punto II FL (1.2 8v / 60hp)

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение Skif 29 май 2015, 15:32

Вполне приличный блок. Простой в подключении. А главное за смешные деньги.
Когда я делал свой, я сначала сделал выбор 35, 30, 25, 20%. Мне показалось, что 35% много, а 25-30% нормально. Я остановился на 25% и прошил.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение WatchOut 29 май 2015, 15:55

Есть такой-же с регулировкой (от 15 до 50 %), дороже на 15 гривен :D
Думаю лучше взять его.
Аватара пользователя
WatchOut
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 15:43
Авто: Fiat Punto II FL (1.2 8v / 60hp)

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение Skif 29 май 2015, 17:45

Смотря как там сделана регулировка. Если переключатель внутри герметичной коробочки, то это хорошо, а если органы управления выведены наружу, то хуже. Условия под капотом жесткие, а вы один раз выставите и забудете. Поэтому, чем меньше из него будет торчать, и чем меньше в нем будет дырок, тем лучше.
Вообще, чем проще, тем лучше.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение KOMIK 29 май 2015, 17:51

Не мешай машине работать, так это по моему называется ??? Зачем изобретать лисапед ? Чем не устраивает ближний ?
Я скифу уже говорил, я бы предпочел поставить туманки.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение Skif 29 май 2015, 17:54

Даже имея свой контроллер, я теперь проповедую езду с ближним. Я против любых дополнительных вложений в ДХО, не стоят они того. Но есть люди, которым хочется повозиться с машиной. Вот, просто хочется, без всякого смысла.
Я, в свое время, офигевал от тех, кто хотел вкорячить движок помощнее. И продолжаю офигевать от тех, кто делает из машины музыкальную шкатулку. И ведь никакие разумные доводы и подсчеты их не останавливают.
Мне потом разъяснили, что это такой вид технического творчества и метод самовыражения. А это необъяснимо и нерационально.
Да пускай, я вот тоже иногда люблю повозиться...
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение WatchOut 29 май 2015, 18:49

KOMIK писал(а):Не мешай машине работать, так это по моему называется ???

Это называется "не ваше дело".

KOMIK писал(а):Чем не устраивает ближний ?

Я чуть выше написал причину.

KOMIK писал(а):я бы предпочел поставить туманки.

Изначально и хотел туманки, но в "фейслифтовом" пунто без заглушек их некуда врезать, разве что колхозить. А заглушки под туманки стоят кучу денег.
Аватара пользователя
WatchOut
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 15:43
Авто: Fiat Punto II FL (1.2 8v / 60hp)

"Скандинавский свет" или дальний в пол накала как ДХО.

Сообщение Skif 29 май 2015, 18:58

Я, когда увлекся ДХО на своей (дорестайлинг), тоже столкнулся с проблемой куда приткнуть светодиодные огни. Хотел в декоративные вставки на бампере, но обломался. Как раз в этом месте проходит брус усиления. Врезать невозможно. Вот тогда и наступило просветление, что надо делать в штатном свете. Противотуманки были небюджетны (у меня в комплектации их нет). Остановился на контроллере, как на идеальном решении. Ни уродования дизайна, ни сертификатов, ни проблем с ТО. Красота, да и только!
После этого я светодиоды и недолюбливаю.
А в фейслифтовом ближний и дальний в разных отражателях или двухнитевая лампа?
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

След.

Вернуться в Электрооборудование и ЭУР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1