• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 25 май 2015, 08:41

После любого сбора-разбора робота обязательно должна следовать - Сброс самоизученых фйункций, тарировка сцепления, калибровка. Положение робота не фиксируется на коробке абсолютно точно, поэтому положение штока в коробке при каждом снятии оказывается новое для робота, так же как и положение штока сцепления.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 25 май 2015, 11:36

AC_, последние два сообщения мне адресованы? Я просто не пойму. А где искать реле насоса?
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 25 май 2015, 12:29

А если все-таки давление в системе есть, возможна механическая проблема? Просто с диагностикой проблема, своей нет, а сервисе им некогда, сам туда езжу и делаю. Но время всегда в обрез...
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 25 май 2015, 14:05

Начни с насоса, он должен жужжать при включении зажигания. Если не жужжит - прозвони цешкой, или просто подключи на аккумулятор напрямую. Если давление есть, то тут только диагностика, Тебе в любом случае надо программу и кабель если будешь копаться в роботе без этого никак.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Саня93 25 май 2015, 14:06

AC_:
не совсем понял про какой датчик ты сказал.. объясни если не трудно.
Саня93
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:32
Авто: Fiat Grande Punto 2008г.в. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 25 май 2015, 15:45

Я понять не могу каким образом сняли этот датчик? там шарнирчик, он так просто из посадочного не снимается, по крайней мере у меня))) А задняя включалась? Вероятно что дело в этом датчике, или в этом шарнирчике. А вобще надо было начать с простого, с калибровки робота... Если болтов не хватало то еще возможно что робот "болтался" на своём месте... Были скрежеты какие-нибудь при переключении?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Саня93 25 май 2015, 21:46

задняя включается. не каких скрежетов не было все на месте и болты и робот.
я даже не могу понять, какой датчик ты имеешь ввиду..?????
Саня93
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:32
Авто: Fiat Grande Punto 2008г.в. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Саня93 25 май 2015, 21:47

на фотке он есть???
Саня93
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:32
Авто: Fiat Grande Punto 2008г.в. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 май 2015, 22:25

наверное имеется ввиду датчик включения передач, как на фото в сообщении PigMey от 20 май 2015, 19:58 на 253 странице
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 26 май 2015, 09:12

PigMey писал(а):Саня93
Пробег написан 70000, но судя по тормозным дискам вдвое больше.
Сцепление новое стоит

В общем сняли коробку. Матерились долго.
Болтов не хватает.
В корпусе одного из датчика проковырена дырка, через которое масло понемного уходило.
Изображение
А шток воткнут от Газели видимо подпилен с одной стороны.
Изображение

Можно ли отдельно найти шток и зачем отверстие ковырять в корпусе?


На фото сверху датчик включения передач, а если точнее это датчик положения вала исполнительного механизма. Вал перемещается и перемещает за собой маленький толкатель который на фото слева, а он в свою очередь вращает датчик, который прикручен на фото справа. Он весь в масле значит через него фигачет масло из актуара, а это значит что манжеты на поршне сцепления помирают. И это же самое масло возможно навредило датчику, оттого и не включаются передачи 4 и 5. Можно попробовать поменять местами этот датчик с датчиком включения чётных-нечётных передач, они одинаковые.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 31 май 2015, 10:58

ГП, 2007, 90 л/с, дизель, робот, пробег 79800
Честно прочитал 70 стр впереди, и 10 в конце, но время!!! авто нужно запустить.
По тексту форума основные поблему у авто возникают зимой. Я каждую осень меняю жижу и ДОТ и зимой проблем нет.
Но .....проблема все равно возникла.

Как только наступает лето периодически выскакивает "Chek трансмиссии"и желтый треугольник ( в дальнейшем обозначу оба сигнала как "ЧТ") . Приезжаешь до места, выкл движок, ушел, пришел а все нормально. Но...
Позавчера на трассе снова появился "ЧТ", остановились, выключил, а завести не удается- "ЧТ" горит, движок не крутит, танцы с бубеном (снятие клемм АКБ+ ручка коробки) помогли , завелся поехали.
Вчера вечером на трассе снова "ЧТ" возник (при этом не торможения ни ускорения ни переключения передач не производилось). Доехали до дома.
Прошло время, надо снова ехать- а не заводится.
Танцы с бубеном не помогли. Ручка в N стоит, коробка не переводится.
Проверил уровни жиж, все в норме (и сцепление и робот, жижа Тутела (менял в октябре 2014) и ДОТ 4 (вчера обновил).
АКБ -год, напруга на АКБ - 12,5, проседает до 12.1 при фарах.
Сбросил клеммы АКБ до утра. Утром пришел- "ЧТ" горит и не заводится.
Подогнал второе авто, соединил АКБ двух авто, не помогает.
Начал сидя в авто ее раскачивать и двигать ручкой КПП, "ЧТ" исчезает!!!, а робот начинает включать передачи - и 1 и R и в ручной переводит!.
При этом чувствуется как авто дергается!, когда робот меняет передачу!!!
Но как только поворачиваешь ключ на запуск стартера выскакивает "ЧТ" и робот больше не переключает передачи.
Приходится вынимать ключ, снова вставлять, снова раскачивать авто и т.д. Слышно как жужит мотор (но не так сильно как было вчера до начал проблемы, хотя это уже субъективно )
Стопари не горят (т.е. "лягушка" не залипла)
Но не заводится. Т.е. поставил в N, стартер включаешь и все - "ЧТ" и тишина. Также незаводится когда нажимаешь на тормоз, а КПП переводишь в 1 или R передачи.
Видится что надо прочитать ошибки и их обнулить, но хотелось бы завести авто, что бы до СТО самому доехать, не хочется 10 км по городу на эвакуаторе ехать.
А вот как это сделать?
Сейчас робот в N, я вынул ключ и снял клемму минус АКБ.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 31 май 2015, 13:10

Судя по описанию у вас насос присмерти, у меня так же было - периодически во время езды загорался чек, иногда завести не давал, так как давление ниже нормы. Моторчик(насос робота) ,кстати, тоже надрывно как то работал в этот период.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 31 май 2015, 13:58

Ребята, у меня случилось чудо.
Была проблема, едешь на 5 передаче, педаль резко в пол и коробка в N выскакивает. Или едешь, начинаешь тормозить слегка под светофор и коробка вылетала иногда на N, когда на неё не происходило никакого давления.
Либо Едешь и как резко затормозишь и коробка в N уходила.
Заменил я Потенциометр, который сверху стоит на коробке и все! Проблема изчезла! Всем рекомендую у кого такие проблемы, заменить сначала его. Я дурак, до этого сменил, грушу, сцепление, шток сцепления, манжеты. Всеголишь 1500 рублей и 10 минут замены. Проблема ушла!
Кстати кому надо коробку откаллибровать в Челябе могу откалибровать за 500 рублей. Обращайтесь в личку.
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 31 май 2015, 18:08

puzzle_muzzik , манжеты и шток меняются по вполне чётким показаниям, сцепление по пробегу(хотя свои симптомы для него тоже имеются), груша тоже диагностируется(по крайней мере при ее демонтаже есть более точный способ определить необходимость замены). А то, что в Вашем случае помогла замена потенциометра, вовсе не означает, что всего остального делать было не нужно ! ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 31 май 2015, 20:07

vermin писал(а):Судя по описанию у вас насос присмерти, у меня так же было - периодически во время езды загорался чек, иногда завести не давал, так как давление ниже нормы. Моторчик(насос робота) ,кстати, тоже надрывно как то работал в этот период.

насос не надрывно работает, но ....
номер насоса не подскажите?
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1