gremih 31 май 2015, 10:58
ГП, 2007, 90 л/с, дизель, робот, пробег 79800
Честно прочитал 70 стр впереди, и 10 в конце, но время!!! авто нужно запустить.
По тексту форума основные поблему у авто возникают зимой. Я каждую осень меняю жижу и ДОТ и зимой проблем нет.
Но .....проблема все равно возникла.
Как только наступает лето периодически выскакивает "Chek трансмиссии"и желтый треугольник ( в дальнейшем обозначу оба сигнала как "ЧТ") . Приезжаешь до места, выкл движок, ушел, пришел а все нормально. Но...
Позавчера на трассе снова появился "ЧТ", остановились, выключил, а завести не удается- "ЧТ" горит, движок не крутит, танцы с бубеном (снятие клемм АКБ+ ручка коробки) помогли , завелся поехали.
Вчера вечером на трассе снова "ЧТ" возник (при этом не торможения ни ускорения ни переключения передач не производилось). Доехали до дома.
Прошло время, надо снова ехать- а не заводится.
Танцы с бубеном не помогли. Ручка в N стоит, коробка не переводится.
Проверил уровни жиж, все в норме (и сцепление и робот, жижа Тутела (менял в октябре 2014) и ДОТ 4 (вчера обновил).
АКБ -год, напруга на АКБ - 12,5, проседает до 12.1 при фарах.
Сбросил клеммы АКБ до утра. Утром пришел- "ЧТ" горит и не заводится.
Подогнал второе авто, соединил АКБ двух авто, не помогает.
Начал сидя в авто ее раскачивать и двигать ручкой КПП, "ЧТ" исчезает!!!, а робот начинает включать передачи - и 1 и R и в ручной переводит!.
При этом чувствуется как авто дергается!, когда робот меняет передачу!!!
Но как только поворачиваешь ключ на запуск стартера выскакивает "ЧТ" и робот больше не переключает передачи.
Приходится вынимать ключ, снова вставлять, снова раскачивать авто и т.д. Слышно как жужит мотор (но не так сильно как было вчера до начал проблемы, хотя это уже субъективно )
Стопари не горят (т.е. "лягушка" не залипла)
Но не заводится. Т.е. поставил в N, стартер включаешь и все - "ЧТ" и тишина. Также незаводится когда нажимаешь на тормоз, а КПП переводишь в 1 или R передачи.
Видится что надо прочитать ошибки и их обнулить, но хотелось бы завести авто, что бы до СТО самому доехать, не хочется 10 км по городу на эвакуаторе ехать.
А вот как это сделать?
Сейчас робот в N, я вынул ключ и снял клемму минус АКБ.
Погубит Россию всеобщая грамотность!