• Реклама

давление масла

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

давление масла

Сообщение gavurin 16 май 2015, 17:12

Добрый день, у меня пунто 8 клаванный 1.2 2002г. на холостых оборотах на прогретом двигателе загарается лампа давления масла. Что может быть с чего начать
gavurin
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2015, 16:19
Авто: fiat punto 2002

давление масла

Сообщение KOMIK 16 май 2015, 19:52

Глуши для начала и не заводи =)))) причин множество к сожалению.... Масло нормальное ? С чего вдруг это началось ? Поддоном не ударялись ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

давление масла

Сообщение Skif 16 май 2015, 19:59

Что значит "на прогретом"?
А при запуске она загорается (на тест), тухнет (ведь двигатель холодный), потом двигатель прогревается и она загорается снова сама по себе?
А если поддать газу она тухнет даже на прогретом?
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

давление масла

Сообщение gavurin 16 май 2015, 20:26

Да именно так заводу машину тестируется и тухнет лампочка. Когда мотор прогревается до нормы лампочка загарается на холостых, газ даю тухнет. Да ударяося поддоном и поменял его на новый. Думаю что трубка масла погнулась, а проверить её забыли когда поддон меняли
gavurin
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2015, 16:19
Авто: fiat punto 2002

давление масла

Сообщение KOMIK 16 май 2015, 23:23

ну так ты сам отвечаешь на свой вопрос. Эвакуатор -> сервис(или гараж) -> снятие поддона и замена маслоприемника. Это самый лучший вариант. Масла попробуй долей, литр как минимум. Дальше расскажешь, не газуй, как только загорится лампа, глуши сразу.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

давление масла

Сообщение gavurin 23 май 2015, 20:33

Не помогло... поменял маслоприемник помыл поддон, поставил новый фильтр, залил новое масло, и нифига - машина прогревается и загарается датчик давления масла
gavurin
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2015, 16:19
Авто: fiat punto 2002

давление масла

Сообщение gavurin 23 май 2015, 20:38

можно ли как то ей принудительно поднять чуток обороты?
gavurin
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2015, 16:19
Авто: fiat punto 2002

давление масла

Сообщение KOMIK 23 май 2015, 22:01

Это не выход, к сожалению...... Снимай поддон, снимай ГРМ, снимай каленвален не вынимая шатуны. Вези вал на шлифовку, новые вкладыши, и давление будет как новое.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

давление масла

Сообщение KOMIK 23 май 2015, 22:05

На холодном на холостых не горит ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

давление масла

Сообщение KOMIK 23 май 2015, 22:07

Если на холодном не горит, тут два варианта, или делать как я описал выше(в том случае, если у тебя нормальный авто и это единственная проблема, данный авто стоит этого ремонта) или вариант два, слей масло, промой и залей минералки. Тут на твое усмотрение, если лампа не будет гореть, то или ремонт(который описан) или на продажу....
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

давление масла

Сообщение KOMIK 23 май 2015, 22:10

Skif писал(а):А при запуске она загорается (на тест), тухнет (ведь двигатель холодный)

А давно у нас лампа давления масла загоралась на тест ? Чисто индикатор, аналоговый датчик, нет давления будет гореть, появилось тухнет!
А по хорошему, лампа должна тухнуть от прокрутки стартером!
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

давление масла

Сообщение Skif 23 май 2015, 23:36

Прежде чем глубоко лезть в двигатель, предлагаю поменять датчик, ну, чтоб уж точно убедиться в недостатке давления.
Только поставить оригинал или уж не самый поганый.
Или непосредственно померить давление, если это возможно.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

давление масла

Сообщение KOMIK 24 май 2015, 09:11

Проще замерить давление, благо манометры продаются в жигулевских магазинах..
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

давление масла

Сообщение gavurin 24 май 2015, 10:49

Проблема в том что в израиле любой серьезный ремонт стоит огромных денег, а вся эта машина в двое дороже этого ремонта, и руки почти у всех мастеров из жопы и познания такие же. поговорил с одним более или менее вменяемым он сказал можно просто поменять вкладыши на следующий ремонт и выставить на продажу. С жигулевскими магазинами вообще голяк - их нет. Я думаю что не худший вариант я купил машину за 5000 шекелей, если снимать коленвал точить и тп это минимум 2000, а еще в перспективе надо сцепление менять. а сейчас за просто замену вкладышей я плачу 500 и продаю ее 30 5000 и покупаю следующую
gavurin
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2015, 16:19
Авто: fiat punto 2002

давление масла

Сообщение KOMIK 24 май 2015, 15:07

ну я бы вкладыши не менял бы тогда, есть куча разных присадок для увеличения вязкости масла. Ну или минеральное масло, при чем самое дешевое =)
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1