KhayrutdinovRuslan 13 май 2015, 17:37
Как небольшой отчет -
Езжу мало, но снова загорелся чек трансмиссии. Я прям совсем пригорюнился, еще не начал лечить, а он уже помирать собрался... Под машиной масляных пятен нет, да и за пару дней столько масла уйти не могло, чтобы повторилась предыдущая ситуация.
В телефоне от балды набрал кто делает калибровку робота неподалеку от того места, где ехал (точнее стоял:)). Заехал в ИталКлуб альфистов. За 800руб откалибровали сцепу и робота. Очень и очень хорошо я ощутил в чем же смысл и разница. Машина стала собранней, резвее, плавнее и по всем ощущениям лучше. Прямой задачи устранения течи (которая почему то явно не проявляется, но масло поджирает) это не отменяет, но как факт понимания бесцененн!
А по поводу штока пришел к следующему умозаключению - Если его сделать регулируемым, все равно разбора это не отменяет при износе, если же делать из более прочного сплава, то соответсвенно появится повышенный износ других связанных с штоком узлов и деталей. Конечного решения еще не принимал, хотел бы услышать мнения на этот счет.