• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 12 май 2015, 10:42

Почему то все думают что раз при выжиме сцепления насос срабатывает часто - значит виноват клапан... ИМХО это не всегда так, посудите сами: откуда берется жижа в том самом месте с из датчика? а берется она там из поршня сцепления, клапан то ведь туда жижу и отправляет, да еще и под каким под давлением! То есть если насос часто срабатывает то в первую очередь туда посмотрите, а потом уже на клапан. Клапан по своему устройству изнашивается по всем поршням примерно одинаково, поэтому помимо травления давления должны еще наблюдаться самопроизвольные отключения сцепления на ходу, или включения при стоянии на светофоре например (дёргания) или еще как то, они конечно минимальны, но если воткнуть экускан и смотреть на "график" по мере езды то увидите самопроизвольные подвижки показания сцепления, если конечно клапан уставший уже.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 13 май 2015, 11:40

viewtopic.php?f=50&t=5119&p=160835#p160835 вот тут как проверить потенциометр или датчик положения дроссельной заслонки. Может кому поможет и вы сами определите, надо ли вам менять его или нет.
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KhayrutdinovRuslan 13 май 2015, 17:37

Как небольшой отчет -
Езжу мало, но снова загорелся чек трансмиссии. Я прям совсем пригорюнился, еще не начал лечить, а он уже помирать собрался... Под машиной масляных пятен нет, да и за пару дней столько масла уйти не могло, чтобы повторилась предыдущая ситуация.
В телефоне от балды набрал кто делает калибровку робота неподалеку от того места, где ехал (точнее стоял:)). Заехал в ИталКлуб альфистов. За 800руб откалибровали сцепу и робота. Очень и очень хорошо я ощутил в чем же смысл и разница. Машина стала собранней, резвее, плавнее и по всем ощущениям лучше. Прямой задачи устранения течи (которая почему то явно не проявляется, но масло поджирает) это не отменяет, но как факт понимания бесцененн!

А по поводу штока пришел к следующему умозаключению - Если его сделать регулируемым, все равно разбора это не отменяет при износе, если же делать из более прочного сплава, то соответсвенно появится повышенный износ других связанных с штоком узлов и деталей. Конечного решения еще не принимал, хотел бы услышать мнения на этот счет.
KhayrutdinovRuslan
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 22:20
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 dualogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 13 май 2015, 19:08

Доступ к штоку(регулируемому) свободный - разбирать ничего не надо, просто подкрутить шток и контргайку. Калибровку по-правильному тоже надо делать регулярно(раз в год хотя бы), я совмещал с заменой масла. У Вас какое то недопонимание насчет "поджирания" масла роботом - робот масло не жрёт, оно может утекать вследствии износа манжет! Как Вы определяете, что объём масла уменьшился? Самый правильный способ - это разрядив гидроаккумулятор(грушу) проверить уровень по рискам на бачке, все остальные способы это неточно и на глаз, так как уровень в бачке меняется в зависимости от того сколько робот в себя затянул масла.

PS: при калибровке должны были считать ошибки робота, Вам сообщили содержание текста ошибок?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KhayrutdinovRuslan 13 май 2015, 19:33

vermin, определяю, просто сняв кожух и посмотрев по рискам сколько в бачке масла. Уже 2 раза проверял и 2 раза подливал, совсем немного, но все же. Первый раз было ниже минимума на полсантиметра, второй раз на минимуме, подливал чуть выше максимума оба раза. В том то и дело что при второй процедуре проверял повсюду полазил смотрел течи, обнаружить не удалось. Похоже немного на мистику, но как есть. Меня бы не смутил расход масла - если бы не загорелся чек и около бачка не было бы все замаслено, когда я полез туда первый раз.
Ошибок по роботу нет, я спрашивал, почему то сказали ошибка по самой ручке переключения, но она сбросилась и мастера посоветовали ничего не делать - мол это норма, а так как я вообще не понимаю пока что в этом роботе ничего, то и предпринимать ничего не стал.
KhayrutdinovRuslan
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 22:20
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 dualogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 13 май 2015, 20:11

Вот это Вы зря доливали на глазок - перелив так же вреден как и недостача масла, излишки будут выдавливаться!!!
Насчет ошибок - Вас могли и нае..ть!!! Чек ВСЕГДА дает ошибку с номером и описанием, поэтому либо сидите рядом и записывайте ошибки, либо просите распечатку, либо скрин экрана на флешку хотя бы!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KhayrutdinovRuslan 13 май 2015, 20:15

vermin, уууухххх:(... что же, буду учиться. Спасибо, будем двигаться в правильном направлении.
KhayrutdinovRuslan
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 22:20
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 dualogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 13 май 2015, 20:19

А ещё лучше обзаведитесь адаптером ELM327
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Саня93 15 май 2015, 17:41

Здравствуйте. подскажите кто может, поменял моторчик на роботе, СЕЛЕСПИД, так теперь не понятная проблема. не включает 4 -5. до 3 все норм работает , а вот дальше не как не хочет.. что может быть???
Саня93
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:32
Авто: Fiat Grande Punto 2008г.в. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 15 май 2015, 18:38

Сделайте сброс самообучающих параметров и откалибруете робота, хотя замена насоса робота не должна выводить робота в аварийный режим(переключает с бооольшими задержками и выше 3-й не поднимается).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Саня93 16 май 2015, 12:09

спасибо. сегодня же произведу колибровку и сброс.. надеюсь поможет..
Саня93
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:32
Авто: Fiat Grande Punto 2008г.в. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Саня93 17 май 2015, 16:37

нет так и не помогло.. странно но даже ошибки не какие не показывает. просто не переключает на 4-5.
Саня93
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:32
Авто: Fiat Grande Punto 2008г.в. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 май 2015, 17:30

Помниться была у кого-то такая же проблема, вроде помог сброс и калибровка. Передачи до 3-й переключает быстро? Если да, тогда у Вас не "аварийный режим"! Если меняли сами, то вспоминайте что трогали, возможно забыли что-то подключить или подключили не правильно. Есть ещё один из 3-х потенциометров(примерно в районе насоса находится), если его снимали(правда не понятно зачем при замене насоса?!), то он хитро одевается назад, вот только не помню, он вообще не даст переключать, если установлен не правильно, или, как у Вас, не будут включаться некоторые передачи :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Dezziger 17 май 2015, 22:58

Всем привет.
Проблема во в чем: неделю назад с бух ты бархаты остановившись на светофоре робот не перешел на первую и повис на второй. После чего вылезла ошибка check transmission see handbook и загорелся индикатор что открыт капот. Заглушили, поставил на нейтраль, решил завезти. Получилось не сразу. Пока она там поняла чешуя от нее хочу. Потом перешла на нейтраль всё-таки и я нормально её завел. На след день тоже пьеса но уже чуть ли не на каждом светофоре. Отвез в сервис. Там сутки репу чесали и решили тестовые мозги коробки поставить. Тестовом намотал кружок и опять та же пьеса. Теперь уже стоит какой день и не могут понять что с ней. Типа с электроникой все в порядке а вот с механикой хрен знает. Говорят, что методом подбора несправностей можно заниматься очень долго и дорого. Может кто посоветует что делать? А то как то покупать коробку новую (по совету сервиса) как-то не хочется.
Dezziger
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2015, 22:20
Авто: Fiat grande runto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 май 2015, 15:37

2 Dezziger:
1) Проверьте уровень масла в роботе(при разряженном гидроаккумуляторе между рисками МИН-МАХ должно быть, если не разряжать, то, примерно, по верхней границе нижней квадратной части бачка +/- 1 см)
2) Проверить работу насоса, если есть комп, то подключить и последить за давлением, раз вылез чек, значит посмотреть что за ошибка!
3) Если пункт 1) в норме, то по статистике озвученных на форуме неисправностей - на светофорах встревают из-за сломанной вилки сцепления.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1