• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 05 май 2015, 08:00

Да, зарядил - завелась. Осталось проверить не уходит ли заряд куда-нибудь.
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 05 май 2015, 16:38

Или аккум не держит(надо менять), либо гена помирает или мертвый уже, если за 2 месяца "заряд" не уходил, то вряд ли вот так за 2 дня куда то делся)))
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 06 май 2015, 23:01

Здравствуйте! Давно не заходил на форум в мой любимый раздел про робот, ибо нет необходимости.
Зашел полюбопытствовать.
И так же как и wind в очередной раз дать рекомендацию как ремонтировать робот....
А ремонтировать его просто-ЗАМЕНА УЗЛА В СБОРЕ!!! Крайне рекомендуется тем, кто спрашивает например "где щуп у робота" и девушкам, не надо вникать!
Заметьте не нижняя часть, не верхняя часть, не элементы какие то, а весь робот в сборе с бачком, грушей и т.д.
Какие Вас ждут трудности, при таком нехитром способе ремонта:
-Осознать и ПРИЗНАТЬСЯ СЕБЕ, что машину вы купили неудачно.
-Набрать необходимую сумму для ремонта.
Вопросы которые могут у вас возникнуть при таком способе ремонта:
- А как же, вон на форуме кто то, что то отремонтировал и радуется.....????
Ответ: Дался этот ремонт этим счастливчикам огромными временными, нервными и материальными затратами, да да материальными ибо если все посчитать то треть от цены робота они потратили уже, и дальше все сложнее принять решение поменять его целиком так как немалые деньги уже потрачены. И самое главное, это НЕНАДОЛГО!!!
- А почему это НЕНАДОЛГО???
Ответ: В роботе все детали изнашиваются примерно одинаково, сейчас вы решили проблему колоссальными усилиями, а через несколько месяцев вылезет другое, и настолько же дорогостояще.
-А почему сервисы не предлагают такой способ ремонта???
Ответ: Официальные сервисы только его и предлагают, по крайней мере серьезные сервисы, и не для того, что бы с вас содрать втридорога, либо тупо не умеют, а потому как понимают глубину проблемы. А неофициалы мелкие стесняются вам такое сказать.
- Как долго прослужит новый робот???
Вопрос вопросов......доподлинно неизвестно вносились ли в робот какие либо изменения, кроме клапана с сеточкой, но 2 года должен служить точно.

P.S.
Интересно у автоваза неужели надежней будет робот????
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 08 май 2015, 12:14

Дмитрий м писал(а):Здравствуйте! Давно не заходил на форум в мой любимый раздел про робот, ибо нет необходимости.
Зашел полюбопытствовать.
И так же как и wind в очередной раз дать рекомендацию как ремонтировать робот....
А ремонтировать его просто-ЗАМЕНА УЗЛА В СБОРЕ!!! Крайне рекомендуется тем, кто спрашивает например "где щуп у робота" и девушкам, не надо вникать!
Заметьте не нижняя часть, не верхняя часть, не элементы какие то, а весь робот в сборе с бачком, грушей и т.д.
Какие Вас ждут трудности, при таком нехитром способе ремонта:
-Осознать и ПРИЗНАТЬСЯ СЕБЕ, что машину вы купили неудачно.
-Набрать необходимую сумму для ремонта.
Вопросы которые могут у вас возникнуть при таком способе ремонта:
- А как же, вон на форуме кто то, что то отремонтировал и радуется.....????
Ответ: Дался этот ремонт этим счастливчикам огромными временными, нервными и материальными затратами, да да материальными ибо если все посчитать то треть от цены робота они потратили уже, и дальше все сложнее принять решение поменять его целиком так как немалые деньги уже потрачены. И самое главное, это НЕНАДОЛГО!!!
- А почему это НЕНАДОЛГО???
Ответ: В роботе все детали изнашиваются примерно одинаково, сейчас вы решили проблему колоссальными усилиями, а через несколько месяцев вылезет другое, и настолько же дорогостояще.
-А почему сервисы не предлагают такой способ ремонта???
Ответ: Официальные сервисы только его и предлагают, по крайней мере серьезные сервисы, и не для того, что бы с вас содрать втридорога, либо тупо не умеют, а потому как понимают глубину проблемы. А неофициалы мелкие стесняются вам такое сказать.
- Как долго прослужит новый робот???
Вопрос вопросов......доподлинно неизвестно вносились ли в робот какие либо изменения, кроме клапана с сеточкой, но 2 года должен служить точно.

P.S.
Интересно у автоваза неужели надежней будет робот????


Спасибо за дельный совет!!! Можете номерок этого узла дать, чтобы по каталогу его найти??? Чтобы примерно оценить это насколько дорого встанет!;) Я Меняю потенциометры, и все, если не заработает. то я сделал все что можно. придётся тогда узел, если дорого, продать машину!;)
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 09 май 2015, 23:49

В вашем случае я наверно бы продал машину, пока на ходу. Номер робота в сборе 55222264, в ексизте он 93946 стоит, но я брал в фиат клубе (который где ЗИЛ) в Москве два года назад 52 т.р он тогда стоил, намного дешевле чем в екзисте, на тот период в екзисте около 70 т.р стоил. А официалы вообще за 220 т.р. тока гидроблок предлагали. я в свое время оценил скока стоит по отдельности проблему искать заменой зап частей и заменил все в сборе, о чем не жалею и всем советую, особенно если насос часто срабатывает или течет че нить из робота. Проблемы робота в 4-х основных частях:
1) Концевик педали тормоза
2) сам робот в сборе
3) Мозги робота (контроллер)
4) Комплект сцепления (лапка вилка само сцепление корзина втулки).
1) Концевик легко диагностируется и соответственно легко исключается, либо меняется если в нем проблема
3) Мозги 99,99% никогда не ломаются
4) Сцепление так и так рано или поздно менять со всеми хохоряшками по пути
2) Остается робот целиком менять и все норм буит.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 10 май 2015, 14:28

Хрень-вы робот то ручками трогали? Чего том изнашивается? манжетки да щетки в насосе
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KhayrutdinovRuslan 10 май 2015, 22:35

Всем добрый день.
Пробежался по ветке страстей по DUALOGIC. Испугало и расстроило - не скрою. Сам обладатель Fiat Grande Punto 2007 1,4 Dualogic.
Обладаю всего 10 дней, поэтому не особо разбираюсь что к чему. НО...
До прочтения и понимания что за зверя я купил - Ехал себе как ни в чем не бывало и тут загорелся - check transmission, я "перезагрузил" машину поворотом ключа зажигания туда - обратно - все исчезло.
Заехал на подъемник - снял кожух робота, увидел недостаток масла, долил чуть выше уровня мах, все замасленности промыл и капитально прочистил все вокруг для обнаружения течи в будущем. Прошла неделя, повторил процедуру - короба не глючит, работает исправно, съела масла совсем немножко, опустился уровень чуть выше рисочки минимума. Течи не обнаружил, все также чистенько.
В общем в планах конечно все же обнаружить течь - думаю что черный блок электронный виноват, не понимаю пока что там к чему, но грешу на него. И высверлить/вырезать аккуратно отверстие в кожухе под ключ, чтобы снимать/скурчивать крышку бачка и тонкую продолговатую дырочку в том же самом кожухе чтобы с наличием света можно было не снимая контролить рисочки максимума и минимума.
Отсюда вопрос - что же там чаще всего течет, не блок ли этот черный пластиковый виноват и как грамотно относится к этому роботу и в эксплуатации и в ремонте? И возможно ли проводить самому электронную регулировку коробаса?
P.S.:просьба не советовать продавать автомобиль, а систематично объяснить что к чему. Спасибо.
KhayrutdinovRuslan
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 22:20
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 dualogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 11 май 2015, 06:18

Что-надо

1 Купить шнур диагн и скачать програму
2 Купить и заменить манжетки
3 При снятом роботе увеличить диаметр дренажа(расверлить-нарезать резьбу -выточить штуцер-новый вход для шланга в бачок)
4 Точить регулируемый шток
5 Если пробег ближе к 80 тыс-менять сцепление и вилку с втулками
хотя -может предыдущий хозяин это все сделал?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 11 май 2015, 08:12

По пункту 3 смотрим здесь http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=9377. Но этот пункт актуален, когда манжеты убитые или морозы настолько суровые, что манжетки все равно масло пропускают.
...
6) Ежегодная смена масла в роботе(а лучше 2 раза в год - до и после зимы), масло Tutela CS Speed 1литр. В ПУСТУЮ систему влезает 700мл, так что ~300мл с банки остается на следующий раз, либо на промывку.
7) Если наблюдается неадекватное включение/не включение передач - меняем потенциометр на штоке сцепления робота(например такой Facet 10.5096).
8) симптомы аналогично пункту 7) - проверяем и при необходимости меняем датчик педали тормоза ("лягушка")
9) Следим за временем срабатывания насоса - интервал при заведенном моторе: 100-200 сек между срабатываниями если в N коробка, и не чаще 1 раза через 5-7 переключений. Если не выполняется первое условие - то клапан сцепления под замену, если второе - то "груша" под замену.
10) Так как после замены масла в роботе - обязательно выполняется калибровка робота, то при регулярной замене, отдельно выполнять калибровку не требуется. Хотя перед любыми работами, лучше сначала выполнить калибровку и покататься, может её будет достаточно.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 11 май 2015, 08:30

По клапану-не все однозначно У меня хоть стреляйся-20 сек И клапан менял и с донора снимал-все также
Либо пентосин жидковат(на лето попробую Декст 3-как в мануале указаго) Там дело не в самом клапане-а в управлении(робот постоянно сцепу отжимает)-на клапан постоянно подается какоето напряжение -пока напряжение есть-насос срабатывает раз в 20 сек Минут через 10-напр пропадает-и насос срабатывает раз в 150-200сек Вообще у этого клапана офигенный запас -там количество срабатываний что-то около 1000000
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KhayrutdinovRuslan 11 май 2015, 09:14

Мужчины, огромная благодарность!!
Шнур и программа - а есть наводки где можно все приобрести не за космическую цену?
По замене вроде все более или менее понятно. Единственное, работа скорее будет поэтапная, разом все трудновато потянуть.
По сцеплению еще уточню, может и менялось, очень бы хотелось. Вероятность есть, так как машина крайне ухожена.

И еще вопрос - у всех машина противно пиликает, когда гасите двигатель на нейтрали?
KhayrutdinovRuslan
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 22:20
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 dualogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 11 май 2015, 09:49

насчет запаса по клапану: судя по сканеру, за мои ~10тык пробега в год, общее кол-во смен передач ~65000 , и, я так понимаю, просто выжим сцепы здесь не учитывается(так как смены передач не было), то даже если взять 100к переключений - получается для 1кк ресурса на 10 лет должно хватить, только клапан то глючит из-за забивания грязью, а не из-за выработки ресурса.
Заменой масла на что-либо отличное от мануала не занимался, поэтому указанные интервалы насос выдерживал.

Адаптер смотри на китайских сайтах(aliexpress, например) ELM327, лучше бери с USB-кабелем, блютузные иногда глючат и не соединяются. Прогу ищите на торрентах FiatECUScan v3.5 или выше, либо MultiECUScan.

Лучше не разбивать на этапы, а собрать все необходимые для работ детали(манжеты полиуретановые, шток - это обязательные к замене вещи), и сделать все сразу, потому как демонтаж/монтаж робота занимает львиную долю времени(особенно если делать самому и в первый раз).

Кстати, коробку ВСЕГДА оставляйте на нейтрали,а зимой так вообще без вариантов - ТОЛЬКО нейтраль!!! Пищит у всех - предупреждает, что на нейтрали может укатиться, типа на ручник чтобы не забыли поставить :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KhayrutdinovRuslan 11 май 2015, 10:49

vermin, По Электронной части диагностики все в принципе понятно, сканер оказывается есть, прогу скачаю.
Манжеты полиуретановые - есть ли в экзисте? как то маркируются?
Шток - что значить точить его??
KhayrutdinovRuslan
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 22:20
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 dualogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 11 май 2015, 11:31

Манжеты(комплект) продавал/продает товарищ из это темы http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6532 .
Коды манжет: 717PU011(1шт на клапан сцепления - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ), 717PU012(2шт на штоки выбора передач - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ) ,717PU013 (1шт. кольцо на поршень штока сцепления - ЖЕЛАТЕЛЬНО).
В Экзисте может есть, а может и нет - надо узнавать, некоторые у дилеров покупали, если такие еще остались(дилеры в смысле).
Шток - железный штырь с помощью которого робот выжимает сцепление, к 70тык он изнашивается со стороны лапки вилки сцепления на 2-3 мм и робот уже не может дожать сцепление от чего вылезают различные глюки. Некоторые вытачивают новый шток(с возможной закалкой, чтобы уменьшить износ), другие вытачивают регулируемый(резьбовое соединение частей штока) - чертеж с размерами здесь http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5148&start=15
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 11 май 2015, 13:04

Шток делай сразу регулируемый-там как выше сказано от нормальной до глючного состояния всего 1,5-2 мм штока(а еще диск изнашивается-тоже надо чем то компенсировать)За основу штока взял от газели-там впринципе можно и на наждаке лишнее убрать-но токарь лучше Самое сложное-все собрать не чего не сломав
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron