1. В чем разница верхней опоры двигателя с МКПП и АКПП ? На картинке разница только в верхней части, на подушке с АКПП приварена какая то приблуда. Для МКПП без нее. Других различий не вижу. У меня АКПП, стоит без этой хрени, для чего она нужна ? Можно ли поставить мне от МКПП ?
2. Вторая подушка двигателя. Интересуют кат номера аналогов, не оригинала. Оригинал стоит не приятно, других в экзисте не нашел.
3. По опоре коробки все понятно. Для МКПП одна, для АКПП другая, есть различаи, не взаимозаменяемы.
4. Есть некая опора, как я понимаю правого привода. Нужен номер неоригинала, оригинал пугает своей ценой. Для чего он нужен ? Внутри подшипник ?
О проблемах, сильная вибрация при наборе скорости от 40 до 70 км\ч. Эта тема затертая.... Появилась после замены передних пружин и наружнего ШРУСа с левой стороны. Повторная замена на новый ШРУС в сервисе(времени не было) результата не дала..
Вибрация по кузову при работе двигателя на холостом ходу, при включении какого либо режима АКПП.