• Реклама

На суд общественности. Не бейте ногами!

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение Aymoh43 03 май 2015, 22:20

Не секрет что двигатели punto 188 1.2 склонны к перегреву. И все из-за завоздушивания системы. Когда система в идеале то вопросов нет. А когда антифриз хреновенький, пробка не держит давление, дыра в системе или прокладке гбц кирдык или еще стопиццот причин в 15-летнем авто, то в один прекрасный момент двиг закипает. Что недавно и случилось со мной. Поэтому чтобы исключить завоздушивание мною был предпринят следующий колхоз. Кинул шланг от пробки развоздушивания печки до расширительного бачка. По моему мнению теперь газы не будут скапливаться в печке и ГБЦ а уйдут в бачок. Может я тупой и не вижу очевидного, так что сильно не пинайте.
ЗЫ. То что двиг надо доводить до ума это ежу понятно.
Изображение
Изображение
Aymoh43
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:41
Авто: Punto 2 (188) 1.2

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение KOMIK 04 май 2015, 20:02

Я честно сказать не вижу в этом необходимости.... не пробовали найти причину завоздушивания ? Ты же в итоге не решил проблему завоздушивания ? Откуда то попадает воздух ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение Aymoh43 04 май 2015, 20:56

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ потому как бульканье в печке заметно усиливается при нажатии на газ под нагрузкой. Если крутить двигатель просто на месте то не булькает. Хотя может что еще. Надо двигатель ремонтировать. Но если голову снимать то это тогда и кольца и колпачки и седла и вкладыши.... Дорого и долго. Думаю может контрактный будет быстрее и дешевле?
Aymoh43
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:41
Авто: Punto 2 (188) 1.2

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение Skif 04 май 2015, 21:33

Зря ты, конечно, наколхозил. Главное зря дырку в бачке проковырял. Таким макаром ты еще и на радиатор попадаешь. Потому, что движок ты отремонтируешь (или заменишь), а дырка останется.
Это, конечно, не ремонт и ход твоей мысли мне не понятен. Зачем в довесок к двигателю уродовать остальные части? Ну и ездил бы с бульканьем до ремонта. Всё равно же будешь что-то делать...
У меня на Р176 была такая же проблема - пробитая прокладка ГБЦ. Симптомы один в один с твоими. Мне шлифанули головку (она была поведенная) и поменяли прокладку. Всё за пару-тройку дней потому, что шлифовали не на месте, а куда-то возили. Вышло это тыщ 5-7, точно не помню, лет 6 назад было. Пробег у Пунты был 120 тыщ. Там еще в добавок и печка от этого подохла, но ее я уже менял сам.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение Aymoh43 04 май 2015, 23:01

Бачок элементарно заглушится болтом. При желании можно заделать так что будет как новое. Хотел манометр поставить. С бульками ездил пока не закипел - в бачке уровень высокий а в ГБЦ и печке воздух. Если бы просто шлифануть и готово... Смысл в том чтоб не лазить ежедневно развоздушивать через пробку пока до ремонта руки не дошли.
Aymoh43
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:41
Авто: Punto 2 (188) 1.2

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение Skif 05 май 2015, 06:34

Ну, так и помогло? Теперь не булькает?
И сколько ты планируешь так проездить?
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение Aymoh43 05 май 2015, 07:48

Булькает. Штуцер слишком длинный. Не весь воздух выходит. Надо переделать. Вот и посмотрим долго ли протянет.
Aymoh43
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:41
Авто: Punto 2 (188) 1.2

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение KOMIK 05 май 2015, 09:26

А при чем тут ГБЦ и кольца, вкладыши??? Снимай голову, вези на фрезеровку, новая прокладка и вперед. Я бы даже проще сделал, снял бы голову, поменял бы кольца и все. Если давление масла нормальное, че в каленвален то лезть ? Компрессию замеряй, может и кольца не менять. Зато голову всю переберут, направляющие, колпачки, клапана по необходимости, притирка. Я называю такой ремонт половинчатым.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение Aymoh43 05 май 2015, 12:40

Из маслозаливного немного дует и пахнет. Но не дымит. Масло тоже слегка попахивает. Так что кольца по-любому. Поэтому минимальный ремонт это кольца и ГБЦ. Пока на это нет ни времени ни денег. Поэтому чтоб голову не перегреть придумал такую развоздушку.
Aymoh43
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:41
Авто: Punto 2 (188) 1.2

На суд общественности. Не бейте ногами!

Сообщение KOMIK 05 май 2015, 14:43

Разве не должно оттуда дуть ???? Пахнет масло могло подгореть. Компрессия!
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0