Skif 04 май 2015, 21:33
Зря ты, конечно, наколхозил. Главное зря дырку в бачке проковырял. Таким макаром ты еще и на радиатор попадаешь. Потому, что движок ты отремонтируешь (или заменишь), а дырка останется.
Это, конечно, не ремонт и ход твоей мысли мне не понятен. Зачем в довесок к двигателю уродовать остальные части? Ну и ездил бы с бульканьем до ремонта. Всё равно же будешь что-то делать...
У меня на Р176 была такая же проблема - пробитая прокладка ГБЦ. Симптомы один в один с твоими. Мне шлифанули головку (она была поведенная) и поменяли прокладку. Всё за пару-тройку дней потому, что шлифовали не на месте, а куда-то возили. Вышло это тыщ 5-7, точно не помню, лет 6 назад было. Пробег у Пунты был 120 тыщ. Там еще в добавок и печка от этого подохла, но ее я уже менял сам.