• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 19 мар 2015, 20:40

Если ошибка лягушки, то датчик под замену, заодно проверьте не горят ли стопаки постоянно или не перегорелили лампы стопов.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 02 апр 2015, 09:26

Кто нибудь подскажите что за заглушка резиновая стоит на коробке, сегодня открыл капот она на защите валяется немного от температуры поплавленна?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 03 апр 2015, 15:25

фотку!
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 03 апр 2015, 15:58

Все я уже узнал, это смотровое отверстие для определения износа сцепления. Другой вопрос ремкомплект прокладок для зимы, включает в себя, прокладки для клапанов?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 03 апр 2015, 18:25

Сегодня машина не завелась, горел замок с авто на приборке, вставил диагностический шнур, показал ошибку (Момент двигателя P1819), по началу не сбрасывалась, потом вроде исчезла завел машину. Кто скажет что за ошибка, я так понимаю где то провода пробивают на массу? И еще к кому обратиться здесь по поводу диагностических данных, чтоб глянул че как))) Заранее спс!
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 07 апр 2015, 16:00

Прокладки для клапанов по-моему вообще не купить, если только подбирать в каких-нибудь магазинах с резиночками...
А не завелся наверно от того что какой то датчик отпал, посмотри датчик на коленвале, он если не контачит то заводиться машина бедует, хотя может я ошибаюсь.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 29 апр 2015, 07:20

Вообщем ребята! Ничего мне так и не помогло. Мучаюсь до сих пор с этой грёбанной коробкой. При более интенсивном торможении вылетает в нейтралку и при резком нажатии педали только с 5 скорости вылетает в нейтралку. Кто наконец-то разобрался в этом? Всё что мог уже поменял.
Говорят какаето вилка есть и цилиндры, может на это влиять или нет?
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 29 апр 2015, 07:25

=================================================================================
КПП-робот выбивает в нетраль при сильном торможении
Сообщение mback 23 мар 2012, 17:12

Уже обсуждалось в теме про Чек трансмишн. Скидывание в нейтраль при резком торможении (не помню точно, но вроде и включение задней передачи с пятого-десятого раза) лечится заменой потенциометра. Их три штуки; какой нужно менять, вычисляется методом исключения. Была такая байда на 45 000 где-то.
=================================================================================

Кстати тут вот Парень писал давно про три потенциометра, я совсем про них забыл. Кто вкурсе какие они и где стоят? я один знаю. который сверху коробки. А как их в екзисте найти? знает кто коды???
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 апр 2015, 12:00

например такой: Facet 10.5096
При неадекватных глюках - потенциометры первые кандидаты на замену, особенно который на сцеплении! Сами датчики одинаковые, площадки крепления к роботу различаются только, то есть датчик откручиваешь от площадки и заменяешь на новый. 1-й сверху робота над штоком сцепления, второй - сверху, возле "груши" примерно, там где передачи робот переключает, 3-й - над насосом сбоку, через который обычно масло давит .
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 апр 2015, 15:41

puzzle_muzzik, Обрати внимание на напряжение бортовой сети при торможении, и на обороты двигателя когда сильно давишь на тормоз, ничего не меняется? нагрузка на двигатель не вырастает? фары при торможении не тухнут?
Если всё в норме то посмотри на стоп-сигналы, нормально ли они работают.
Если и они нормально то наверно потенциометры, я писал здесь самый недорогой вариант, сам уже не помню.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 30 апр 2015, 12:38

Спасибо Ребята!!! Буду пробовать. Как сделаю, отпишусь!
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Диман 30 апр 2015, 14:18

Парни, коробка ЁК! Стоит в нейтрале, горит чек, все как у всех, машина без движения! Подскажите, где починить? Живу в Балашихе, может рядом кто знает или восток Москвы!!!! Проверенных мастеров хочется
Диман
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 14:13
Авто: Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 04 май 2015, 18:07

Всем привет.
Два дня машина стояла под дождем. Сегодня утром при попытки завести что-то часто-часто защелкало (как будто многократно срабатывает какое-то реле). Машина не завелась. На дисплее появилась ошибка: check transmission. Периодически вылетает инфа что не работает ABS.
Попробовал несколько раз - ситуация не изменилась. Только при переводе ключа в исходное положение иногда стрелки приборов дергаются на месте.

Спустя несколько часов попробовал еще раз. Добавилось следующее: при повороте ключа зажигаются все контрольные лампы (некоторые гаснут), потом все гаснет (как будто ключ вынул) и зажигается по новой. Ошибки так и остались.

Машиной владею 2 месяца. Проблем не было, кроме того что неделю назад во время дождя отрубились дворники.
Склоняюсь к мысли, что это все же не КПП, а электрика. В районе аккумулятора провода сырые от дождя. Сталкивался ли кто-то с подобным?
Спасибо.
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 04 май 2015, 18:11

Аккум мертвый, судя по симптомам. Либо на зарядку, либо новый покупать
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PigMey 04 май 2015, 18:16

Хорошо бы так. Спасибо. Проверю - отпишусь
PigMey
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:57
Откуда: г. Иваново
Авто: Grande Punto 2007, 80 лс, 1.4, Робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron