DenisP 26 апр 2015, 20:06
Поделюсь опытом решения моей проблемы (может кому будет интересно или полезно). Для начало было решено найти причину вылета трипойда т.к. сама конструкция данного узла является довольно надежной и судя по откликам на форумах не является болезнью Г.П. Основная проблемам поломки трипойда возникает, когда рвется защитный пыльник, в привод попадает пыль и грязь ну и последствия не трудно представить. В данном случае вопрос решается заменой подшипников трипойда и установкой нового пыльника, при условии, что стакане трипойда отсутствует сильная выработка.если она появилась, тогда замена трипойда в сборе, в моем случае в месте с полуосью.иначе будет наблюдаться вибрация при наборе скорости. В начале так и было решено просто заменить полу ось в сборе с трипойдом. Однако при разборе и осмотре стакана у меня были видны неправильные следы работы подшипников трипойда в стакане. Пятно работы было с краю, в собранном состоянии на пол подшипника был снаружи стакана, в результате чего при наборе скорости его вырывало. Первое подозрение было на геометрию кузова смещение подрамника и.т.д. Был снят левый трипойд, там в стакане рабочее пятно было по середине, трипоид работал правильно, что в принципе было бы не возможно при смещении подрамника. Проверка на 3D стенде развала схождения показало, что в пределах допустимого. Следов смятости, заломов, ремонта несущих конструкций нет. Методом исключения пришли к выводу что предыдущем хозяином была установлена полуось не сданной модели(данная возможность предыдущем хозяином и не отвергалсь), Так как правый привод у турбированной Г.П. состоит из двух деталей приводной вал с одной стороны вставляется в коробку, а с другой фиксируется подвесным подшипником. вероятность, что он был данной модели была очень велика (дополнительным подтверждением было маркировка на приводе). Оставался приводной вал с внешней гранатой. По опыту знакомого пунтовода, он сталкивался с тем что гранаты подходят к валу при этом бывают разной длинны. И даже официалы с трудом могут подобрать оригинал. А с учетом того, что у нас в городе ответ "официалов" был - "мы такими машинами не занимаемся")), истину можно было искать довольно долго. К тому же при заказе бу запчасти, привезенный привод не подошел, чуть чуть длиннее чуть чуть толще )). Решением данной проблемы было найти хорошего токаря и такого же сварщика и привод был удлинен. Было установлен новый подшипник трипойда перебрана наружняя граната. В все стало на свои места и после этого все работает хорошо. Вибрация при наборе скорости остуживает. На последок хотелось бы отметить, что лично я не сторонник такого решения вопроса таким образом,но другого доступного выхода не было.
P.S.
Хотелось бы сказать отдельное СПАСИБО ребятам из автосервиса, которые в месте со мной искали решение моей проблемы. В нашем городе данная машина можно сказать эксклюзив, и советы у других специалистов в общем сводились к одному, - мы не знаем, нужно менять все в сборе, да и вообще зачем ты брал эту машину...))