Итак, куплена пара на перед 195/65/R15 Yokohama AE01
Честно говоря радость неоднозначная... Плюсы:
195мм ширина впивается в сухой асфальт как бульдог, и если "рвать" с места то практически никогда не проскальзывает в отличии от предыдущих A.Drive 185/60/r15 (их я поставил пока на заднюю ось)
Колесо торчит почти на сантиметр (на глаз) торцом, что придает некий более спортивный шарм )
В весенних колдоебинах на больших и толстых колесьях реально кайф! Мягко, почти нет мелкой дрожи.
Локеры при полностью вывернутом руле не трет (на серьезных кочках тьфу-тьфу пока не попадал)
К бордюру подъезжаешь мордой более спокойно, на тех в которые скребло раньше юбкой бампера теперь можно спокойно заехать.
ГП стал ближе к кроссоверу на 7мм ))
Износ протектора (при прочих равных) на бОльших колесьях - меньше.
минусы.. Минусы тоже есть:
Динамика упала, и на хиленьком моторчике 78л.с. это серьезно ощущается.
Тормоза тоже стали как бы хуже, я не мерял тормозной путь но тормозит теперь просто как легковушка а не итальянец, раньше если резко тормоз давануть то втыкаешься как в стену, теперь как лицом в подушку с водой... И мне это нравилось, придавало уверенности что когда надо машинка просто встанет колом легким движением ноги, пусть даже это и было весьма дискомфортно.
Есть подозрение что такие большие колесья не на пользу ходовой и тормозам в плане износа и нагрузки, а также больше нагрузка на двигло и сцепление...
Спидометр на +5% теперь врет т.к. реальная скорость больше.
Больше расход бенза (при прочих равных - скорее всего)
Колесья большего диаметра спереди смотрятся ржачно, хотя если этого не знать то почти незаметно.
Кроме того, такая резина дороже.
Как то так... Сейчас понимаю что скорее совершил ошибку, и все ради клиренса, лучше бы поставил проставки под передние пружины... 1,5-2см было бы достаточно.