• Реклама

клапана адсорбера

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

клапана адсорбера

Сообщение bmg24 13 апр 2015, 22:07

Здравствуйте! не подается питание на клапан адсорбера!!! Клапан сам работает проверял, подключением к АКБ(шелкает), диагностику питания клапана проверил тестером подается напряжение 2 вольта вместо 12 В, нашел куда подходит желтый провод (у меня желтый), подходит к колодке (скажу так к "карбюратору") к правой колодке (сидим за рулем)
Вопрос откуда берется питание?
Вложения
D1FB7102FE55253237838DA58425C951.gif
Колодка куда подходит желтый провод
ImageHandler.jpeg
клапан адсорбера под № 8
bmg24
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:38
Авто: FIAT Punto II

клапана адсорбера

Сообщение Skif 14 апр 2015, 08:51

А с чего ты решил, что он неисправен, если всё работает?
По книжке напряжение туда подается только на небольшое время после запуска двигателя.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

клапана адсорбера

Сообщение bmg24 14 апр 2015, 18:09

в баке создается давление воздуха, не вакуум! (при открывании крышки из бензобака выходит воздух с каплями бензина!) о этот клапан стравливает пары бензина и воздуха тем самым регулирует смесь для движка. Клапан адсорбера работает с определенной частотой открывания закрывания! я его раньше слышал треск был! сейчас он не трещит. думал клапан накрылся проверил магнит в нем работает (или что там. я хз) померил навряжение его там нет!
bmg24
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:38
Авто: FIAT Punto II

клапана адсорбера

Сообщение Skif 14 апр 2015, 23:57

Насколько мне известно, за выравнивание атмосферного давления и давления в баке отвечает клапан в крышке бензобака. Там двойной клапан, на впуск и на выпуск. Но срабатывает он при большой разнице давлений. В адсорбер поступают пары бензина из бака, но при маленьком давлении (пока не открылся клапан в крышке бака). Это было придумано для экологии, чтобы пары бензина не попадали в атмосферу. Через некоторое время после запуска двигателя мозг ненадолго открывает клапан адсорбера. Пары засасываются во впускной тракт, но принципиального влияния на образование смеси не оказывают.
Даже если предположить, что клапан работает как ты описал, то он не должен трещать. Треск это признак ОЧЕНЬ ЧАСТОГО срабатывания. В этом контуре не нужно часто открывать и закрывать клапан. Его нужно открыть, проветрить адсорбер и закрыть. Это должно занять как минимум несколько секунд, а то и больше. Никакого треска при этом ты не услышишь. Услышишь щелчок и потом еще щелчок, но никак не треск.
Трещат, например, форсунки. Там надо впрыскивать часто.
Я думаю, клапан адсорбера лучше не трогать. Даже если он не работает, то это никак не отразится на работе двигателя. Вообще никак. Если ты не ярый гринписовец, оставь его в покое.

P.S. Напиши какой у тебя двигатель.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

клапана адсорбера

Сообщение KOMIK 15 апр 2015, 09:31

А в чем причина то поиска сей проблемы ? Абсолютно согласен со Skifом, 95% водителей вырезают катализаторы, кладя болт на экологию, потому заморачиваться с клапаном адсорбера не вижу ни какой необходимости, по крайней мере до тех пор, пока колесят камазы, мазы и кразы старше нашего возраста вместе взятых =). Точно он щелкает ? Щелкать может любой электромагнитный клапан. Кстати и провода ВВ пробивать могут с треском.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

клапана адсорбера

Сообщение bmg24 15 апр 2015, 18:30

Ну такто не порядок экология все таки))) в лесной местности живу! а проверял снял я этот клапан да и подал напряжение, а раньше почему я заметил что он трещит, зимой в -30 както не завелась услышал треск думал чет не исправно нашел что трешит это был этот клапан! потом снял акб, занес домой отогрелся акб и я )) завелась вот и вся история! клапан трешал все это время, стало беспокоить только давление в баке вот и полез на просторы инета нашел кто виновен!
bmg24
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:38
Авто: FIAT Punto II

клапана адсорбера

Сообщение KOMIK 15 апр 2015, 18:59

при открывании бака газы из бака шипят ?
мож пробку заменить ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

клапана адсорбера

Сообщение Skif 16 апр 2015, 20:12

Или разобрать её и прочистить...
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron