puzzle_muzzik писал(а):Беда эта ушла, но когда резко тормозишь, вылетала все равно.
Вот так становятся специалистами по ремонту роботизированой коробки фиат)))
Есть у меня вот какая мысль по этому поводу- моск робота устроен так, что при движении не может переключить больше чем на 2 передачи ниже за один раз поэтому включает нейтраль тем самым требуя полностью остановиться чтобы без ошибок докрутить до первой. Возможно это связано с какой-нибудь неисправностью, но врятли.
Скорее всего нейтраль включается для того чтобы не заглушить двигатель - ведь производитель должен предусмотреть такое развитие событий - без работающего двигателя остановиться быстро не получиться))) если вообще получиться)
Кстати за всё время эксплуатации мне удалось-таки 1 раз заглушить двигатель буксуя на задней передаче по пороги в снегу, при этом никаких ошибок или нейтралей не было, просто робот не успел в какой то момент справиться с нагрузкой и машина заглохла. А вот выбивание в нейтраль случалось, и действительно неприятно это...
Мой тебе совет - сменить стиль вождения не более спокойный, и машина и нервы будут целее)
А техника любая не всякие проблемы может решить сама, иногда многое зависит от её "оператора"...