ЗЫ: читаем последние сообщения в этой теме, люди почти весь робот уже перебрали и все косяки опубликовали. Можете начать с датчика - и стоит дешевле и поменять можно ничего не разбирая


puzzle_muzzik писал(а):Здравствуйте Вновь! Мои собратья по несчастью или зря потраченные деньги на эту модель.
Вообщем я очень не доволен этой машиной. Столько ни с какой машин не возился как с этой коробкой.
Ситуация такая. Все работало. Но однажды Ехал я на 5 скорости, резко нажал на педаль газа и коробка вылетела на N. Ездил потом ещё месяц все норм было. Такая же ситуация повторялась чаще. Потом когда едешь со скоростью 60 км в час и тормозишь перед полицейским лежачим резко, коробка тоже стала выскакивать на N.
Что было сделано, чтобы убрать это:
1. Заменил гидроаккумулятор.
2. Замена сцепления полностью + масла в роботе.
3. Замена манжет на полиуретановые.
4. Замена Штока сцепления.
Беда эта ушла, но когда резко тормозишь, вылетала все равно.
Так вот вопрос, что же это такое в этом роботе?? Была тойота 1996 года, в автомат ни разу не лазил, ничего не менял там, работал как часики.
Здесь машина меньше года, уже 35 тысяч сложил в никуда. И До сих пор мозг трахает! Извините. Накипело!
Что можно ещё посмотреть?
puzzle_muzzik писал(а):Беда эта ушла, но когда резко тормозишь, вылетала все равно.
Если при движении включить нейтраль то сами знаете что никакую передачу насильно ему не воткнёшь.
Так, что моё дилетантское мнение, что это или датчик сцепления чудит(лягушка свою ошибку дает с чеком на приборку и уход в аварийное состояние) или речь идет об торможении в пол на последней прошивке, где такое поведение(скидывание в нейтраль при резком торможении) считается нормальным.
Рус писал(а):с 1 на 2 слышится небольшой скрежет
materillo писал(а):puzzle_muzzik писал(а):Здравствуйте Вновь! Мои собратья по несчастью или зря потраченные деньги на эту модель.
Вообщем я очень не доволен этой машиной. Столько ни с какой машин не возился как с этой коробкой.
Ситуация такая. Все работало. Но однажды Ехал я на 5 скорости, резко нажал на педаль газа и коробка вылетела на N. Ездил потом ещё месяц все норм было. Такая же ситуация повторялась чаще. Потом когда едешь со скоростью 60 км в час и тормозишь перед полицейским лежачим резко, коробка тоже стала выскакивать на N.
Что было сделано, чтобы убрать это:
1. Заменил гидроаккумулятора. Груша.
2. Замена сцепления полностью + масла в роботе.
3. Замена манжет на полиуретановые.
4. Замена Штока сцепления.
5. Заменил щётки на моторе сцепления. Машина стала лучше работать, так как при замене щёток почистили внутренности мотора от пыли и стертых щеток.
Беда эта ушла, но когда резко тормозишь, вылетала все равно.
Так вот вопрос, что же это такое в этом роботе?? Была тойота 1996 года, в автомат ни разу не лазил, ничего не менял там, работал как часики.
Здесь машина меньше года, уже 35 тысяч сложил в никуда. И До сих пор мозг трахает! Извините. Накипело!
Что можно ещё посмотреть?
Машина не троит? При наборе скорости есть толчки?
Если есть - меняйте свечи и вв провода. Как ни странно, но это влияет на робот. Видимо не хватает напряжения в цепи робота.
Зачем грушу меняли и пр агрегаты?)))
vermin писал(а):Если при движении включить нейтраль то сами знаете что никакую передачу насильно ему не воткнёшь.
Не ради поспорить, а ради истины, сам так не пробовал, но , вроде, даже в инструкции написано, что если с нейтрали на ходу включить драйв, то робот подтыкнет нужную передачу в соответствии с оборотами и скоростью, разве нет?!![]()
ЗЫ: Вспомните тест при калибровке - с 5-й до 1-ой ваще влёт переключает!Так, что моё дилетантское мнение, что это или датчик сцепления чудит(лягушка свою ошибку дает с чеком на приборку и уход в аварийное состояние) или речь идет об торможении в пол на последней прошивке, где такое поведение(скидывание в нейтраль при резком торможении) считается нормальным.
Так что при движении можно с нейтрали включать на драйв!;)Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1