SMF писал(а):Антон писал(а):а если у меня руль кривой, калибровка усилителя поможет?
А у тебя тянет машину?
Антон писал(а):SMF писал(а):Антон писал(а):а если у меня руль кривой, калибровка усилителя поможет?
А у тебя тянет машину?
блин, мне сложно определить тянет или нет. руль изначально кривой, поймать момент нулевого положения сложно, еще не могу найти нормальную дорогу. у нас все либо с поворотами, либо построены по типу ретардера как на американских гоночных овалах.
скорее всего не тянет судя по тому, что резина равномерно стирается.
SMF писал(а):Антон писал(а):SMF писал(а):Антон писал(а):а если у меня руль кривой, калибровка усилителя поможет?
А у тебя тянет машину?
блин, мне сложно определить тянет или нет. руль изначально кривой, поймать момент нулевого положения сложно, еще не могу найти нормальную дорогу. у нас все либо с поворотами, либо построены по типу ретардера как на американских гоночных овалах.
скорее всего не тянет судя по тому, что резина равномерно стирается.
Быстро ты хочешь резину стереть однако... Я вот точно не знаю, руль нельзя по шлицам передвинуть?
Самвел Григорян писал(а):а у меня тянет в лево. выравнивали в сервисе всеравно тянет. но интересно одно когда разгонешся тянет и сразуже возвращяется в нормальное положение. тоже самое происходит при торможении, тоже уводит в лево.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1