Jagular 20 фев 2015, 06:29
Здравствуйте, Товарищи! Помогите, пожалуйста, разобраться что происходит.Авто-Фиат Линеа, двигатель Ти Джет. Ситуация следующая: когда двигатель горячий или когда он заводится сразу в режиме холостых оборотов никаких проблем абсолютно не возникает. Но когда ЭБУ выводит его в "прогревочный режим 1200 об." начинается свистопляска (особенно часа через 1,5 после того как заглушил, когда двигатель ещё не выморозился до конца). Двигатель колбасит не по детски, он кряхтит-пердит как будто живет в нем кто-то и воняет недожженной смесью, на акселератор вообще не реагирует-можно хоть до упора жать (в самом жутком раскладе). В щадящем раскладе-скачки оборотов, провалы, которые выправляются подгазовкой и двигатель постепенно начинает работать нормально. После того как обороты падают до рабочего холостого хода все претензии отпадают. Машина функционирует идеально, на ходу только радует.Чек Энджин не вылазит. Свечи менял, проблема не уходит, просто с Денсо шансы на жуткий расклад выше чем с НЖК. Менял ДТОЖ - не помогает. На замену воздушного фильтра не реагирует. Разъединял магистраль электроклапана адсорбера - двигателю становится легче, но скачки оборотов до конца не исчезают, да и вроде как клапан-то рабочий, стрекочет. У меня осталась мысль ещё ДАД выкрутить-прочистить, может с ним что. Товарищ говорит, что возможно с какой-то из катушек зажигания проблемы, искра убегает. Но если так, то почему только на прогреве, просто на холостых он же нормально заводится. В общем, вконец я измучился, что делать-не знаю. Подскажите, если есть идеи. На диагностику ездил - говорят машина в идеальном состоянии, никаких отклонений в параметрах нет. Летом ситуация та же. Спасибо заранее!