
Коды деталей на рисунке,как и сама ПТФ
Года 2-3 назад начал одолевать недуг мои ПТФ,а именно систематическое запотевание в сырую/мокрую погоду,открытие клапана на задней крышке давало кратковременный эффект,смазывание резинки на той же крышке силиконом тоже ни к чему не привело.Вначале начала потеть левая,потом правая,вторая меньше.Но с таким напором,что капли стекали по стеклу.Было принято решение,тем более была пара свободных дней,снять,промыть,выяснить причину,ликвидировать,поставить обратно.
ПТФ крепится на трех точках,две нижние и верхняя,из 6 болтов у меня открутился только один,замачивания WD-шкой,простукивания не помогли.Только сверлить,требуется заряженный шуруповерт,забегая вперед скажу нужно купить новое сверло на 10 или 11/12/13 в зависимости,какое максимально влезет в ваш прибор. С ямы неудобно ибо ПТФ располагаются прямо по каллее,в идеале подъемник,в полный рост оочень удобно.Я домкартил каждое колесо и лёжа сверлил,благо погода была теплой,подышал воздухом,попел песни,поматерился.Правая пошла очень туго,сверла были разные,только не на 10мм


Несколько фоток ибо все находится за бампером и пока не вытащишь,не увидешь.
Немного о врагах:
Приспособы для стачивания: В верхних креплениях,предстоит высверлить примерно 12 мм железа,здесь думаю фотка не обязательно ибо зажимаешь в тиски и вперед.
Итак ПТФ в руках,болты удалены,отмываем ее,берем канцелярский (!!!) новый нож,прорезаем по шву между корпусом и стеклом,отгибаем стекло,вставляем в щель и аккуратно отделяем стекло,никаких спешных/резких движений. Фотки стекла и корпуса выше.