• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 02 фев 2015, 10:34

Сегодня наконец-то выяснилась окончательная неисправность - потенциометр положения сцепления)
Короче под замену, у него пружинка ослабла до такой степени что до конца он сам не возвращается, и вначале провалы, то есть контакт- то нету, и это положение как раз попадает на положение при котором сцпепление выжато.
Периодически даже при езде может не включиться какая нибудь передача... или включения с хрустом или тычком, так что вот... Может быть он стоял до разборки на месте потенциометра чётных нечётных передач, даже скорее всего, может и из-за него задняя не включалась)) А я полез до самых корней, искал причину в "душе" робота, а она вотона на поверхности... Но не факт конечно, что потенциометр был причиной неудачного включения задней.. во всяком случает теперь я уверен что "душа" робота чиста!) И моя совесть за одно!))))

vermin писал(а):чему мешает упершийся в лапку сцепления шток

На самом деле в Елерне почему то не предполагается что весь гидроблок не обязательно снимать сразу, можно же и по частям ;) Сначала верхнюю гидравлическую часть, достаешь её через верх, потом исполнительный механизм - спокойно достаёшь его вниз, даже не снимая защиты он спокойно пролазит) в арку... И получается безо всякой мАЯтЫ и лишних мАнипуляцИй!
Ну можно подкрылок пластиковый снять, это проще гораздо чем защиту.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 02 фев 2015, 11:28

2 AC_ :
а какой пробег на момент начала глюков?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 02 фев 2015, 13:03

Да вот этой зимой, может 2-3 тыс назад, сейчас пробег 81тыс. Робот родной, ничего не менялось кроме манжет.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 03 фев 2015, 10:16

[quote="AC_"]Сегодня наконец-то выяснилась окончательная неисправность - потенциометр положения сцепления)
Короче под замену, у него пружинка ослабла до такой степени что до конца он сам не возвращается, и вначале провалы, то есть контакт- то нету, и это положение как раз попадает на положение при котором сцпепление выжато.
Периодически даже при езде может не включиться какая нибудь передача... или включения с хрустом или тычком, так что вот... Может быть он стоял до разборки на месте потенциометра чётных нечётных передач, даже скорее всего, может и из-за него задняя не включалась)) А я полез до самых корней, искал причину в "душе" робота, а она вотона на поверхности... Но не факт конечно, что потенциометр был причиной неудачного включения задней.. во всяком случает теперь я уверен что "душа" робота чиста!) И моя совесть за одно!))))

а есть код этого потенциометра, я в екзисте закажу, может от влияет на переключение передач, у меня остался глюк, едешь на 5 передаче, резко педаль в пол и она не переключает на пониженную, а вылетает на нейтраль. Грешу на него. Или подскажи, что думаешь на этот счёт?
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 фев 2015, 10:51

Facet 10.5096
я брал такой, правда не ставил
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 03 фев 2015, 15:57

AC_ писал(а):Сегодня наконец-то выяснилась окончательная неисправность - потенциометр положения сцепления)
Короче под замену, у него пружинка ослабла до такой степени что до конца он сам не возвращается, и вначале провалы, то есть контакт- то нету, и это положение как раз попадает на положение при котором сцпепление выжато.
Периодически даже при езде может не включиться какая нибудь передача... или включения с хрустом или тычком, так что вот... Может быть он стоял до разборки на месте потенциометра чётных нечётных передач, даже скорее всего, может и из-за него задняя не включалась)) А я полез до самых корней, искал причину в "душе" робота, а она вотона на поверхности... Но не факт конечно, что потенциометр был причиной неудачного включения задней.. во всяком случает теперь я уверен что "душа" робота чиста!) И моя совесть за одно!))))

vermin писал(а):чему мешает упершийся в лапку сцепления шток

На самом деле в Елерне почему то не предполагается что весь гидроблок не обязательно снимать сразу, можно же и по частям ;) Сначала верхнюю гидравлическую часть, достаешь её через верх, потом исполнительный механизм - спокойно достаёшь его вниз, даже не снимая защиты он спокойно пролазит) в арку... И получается безо всякой мАЯтЫ и лишних мАнипуляцИй!
Ну можно подкрылок пластиковый снять, это проще гораздо чем защиту.


Да я как промыл его от масла очистителем монтажной пены (что было под рукой), так косяк исчез. 2 недели полет нормальный. Полюбому проблема в нем !
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 03 фев 2015, 16:06

Или разговор идет не про соленоид ч\з который масло гнало? У меня проблема явно в нём!
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 04 фев 2015, 10:15

2 дня назад "На дурочку" поменял местами потенциометры чётных-нечётных передач и сцепления, и проблемы исчезли.
Перед этим записал данные робота Мультисканом при езде и сидел анализировал, у меня периодически врал этот потенциометр. Стоишь на месте а показания штока могут прыгнуть, от этого робот реагирует и повышает ток на клапане, или понижает, ну и соответственно бывает так что робот думает что выжал сцепление а на самом деле может быть не выжал, и передача не воткнулась, или воткнулась со скрежетом. На месте чётных-нечётных передач линейной характеристики потенциометра не требуется, лишь бы что-то показывал, роботу будет достаточно, поэтому плохой датчик там работает.
Сейчас все передачи включаются, в том числе и на холодную, никаких глюков и включений нейтрали на ходу нету...
Есть вот еще какой нюанс ребята, те кто менял манжеты сцепления, следите за тем чтобы штифт на поршне сцепления не болтался в своём месте, даже если болтается чуть чуть это тоже черевато глюками.
Ну и последнее - следите за свежестью жижи. Внутри повсюду скапливается эмульсия тёмного цвета - результат выработки деталей робота, она очень влияет на состояние клапанов, и способствует прогрессивному их уничтожению. Также советую проводить ревизию исполнительного механизма - смысл тот же - эмульсия, увеличение зазоров между подвижнми деталями, результат затруднённое включение передач в холодное время, прогрессивный износ, разбалтывание откалиброванных заводских деталей...
Робот на самом деле штука надёжная и поразительно ремонтопригодная, но в условиях правильной эксплуатации и правильном обслуживании.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 04 фев 2015, 16:04

Бизоненок писал(а):Или разговор идет не про соленоид ч\з который масло гнало? У меня проблема явно в нём!

Всяко может быть!))
но врятли протереть штекер от масла поможет решить проблему включения задней, скорее всего просто потеплело на улице)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Freename 05 фев 2015, 12:35

Всем доброго времени суток.
Прошу помощи, так сказать ХЭЛП!!!!
И так, начну. Вначале перестал срабатывать насос робота (умер), в связи с этим был снят насос. Разобрал, почистил, заменил щетки и о чудо он зажужжал )))
За одно был снят робот так как была течь из под датчика ниже гидрокомпенсатора. Все по аналогичной схеме, разобрал, почистил, по инструкции заменил манжеты, нарастил шток выжима сцепления. Он с точился на 3мм 72мм а надо 75мм. Все это собрал и вернул на родное место под копот. Произвел настройки через FES по инструкции. НЕОДНОКРАТНО!
И вот что происходит. Заводищ смотришь на показания тока кл. сцепления - данные есть, на показания вращения сцепления - 0, на показания хода штока все хорошо и через минут пять показания штока наченают расти при увиличении на 2 мм начанает крутиться сцепление, давление в пределах от 40-48Бар ниже не падает. В чем проблема, скажите или укажите в каком направлении копать дальше я в замешательстве.
Буду благодарен за помощь.
Всем спасибо.
Freename
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2014, 18:57
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 2006г. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 05 фев 2015, 13:20

Freename писал(а): В чем проблема, скажите или укажите в каком направлении копать дальше я в замешательстве.

Вот смотри, - сдох у тебя насос, значит он включался часто, значит где то хорошо травит давление. Позасекай время паузы между срабатыванием насоса.
Идём дальше, - говоришь что начинает опускать сцепление, но при этом давление в норме (кстати робот способен выжать сцепление даже при давлении около 20 Бар), в норме то оно потому что насос наверно старается, но травит давление сильнее чем до замены манжет, то бишь в любом случае собака порылась в механизме сцепления. Тут вариантов много, либо чего не так собрал, либо манжету не так поставил (что врятли) либо клинит клапан (что наверняка). Кстати может быть и не травит давление, и если это так то точно клапан сцепления.
Я бы сделал вот что - стравил давление, выкрутил клапан сцепления, открутил заглушку, посмотрел на его состояние, состояние пружинки, если видимых косяков нет, то попробовал бы поменять местами внутренности клапана сцепления и клапана передач. Если проблема повториться, значит проблема в поршне, либо где то глубже.
Кстати посмотри, увеличивается ли ток на клапане когда начинает крутиться диск сцепления?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Freename 05 фев 2015, 13:40

Спасибо за совет, ток на клапане при вращении сцепления увеличивается.
Freename
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2014, 18:57
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 2006г. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Freename 05 фев 2015, 13:44

AC_ писал(а):
Freename писал(а):
Кстати посмотри, увеличивается ли ток на клапане когда начинает крутиться диск сцепления?

Я так понимаю если увеличивается ток, значит проблема в датчике хода штока. Так ведь?
Freename
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2014, 18:57
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 2006г. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 05 фев 2015, 13:55

2 Freename:
По Вашему сообщению не понятно в чем проблема то? В том, что Вы смотрите в параметры робота и нихрена не понимаете? Машина после замены манжет и наваривания штока, едет нормально? Скорости переключает так как ожидается? Масло через датчик течь перестало? Насос срабатывает с нужной частотой? Если да, тогда закройте FES и ездите спокойно, нечего эти параметры разглядывать без надобности! ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 05 фев 2015, 14:05

Freename писал(а):Я так понимаю если увеличивается ток, значит проблема в датчике хода штока. Так ведь?

Да просто робот так запрограммирован что через какое то время он включает нейтраль и сцепление сам. Если включена нейтраль то он просто опустит сцепление.
А если ток увеличивается, значит робот понимает что сцепление включается и противодействует этому.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron