Короче под замену, у него пружинка ослабла до такой степени что до конца он сам не возвращается, и вначале провалы, то есть контакт- то нету, и это положение как раз попадает на положение при котором сцпепление выжато.
Периодически даже при езде может не включиться какая нибудь передача... или включения с хрустом или тычком, так что вот... Может быть он стоял до разборки на месте потенциометра чётных нечётных передач, даже скорее всего, может и из-за него задняя не включалась)) А я полез до самых корней, искал причину в "душе" робота, а она вотона на поверхности... Но не факт конечно, что потенциометр был причиной неудачного включения задней.. во всяком случает теперь я уверен что "душа" робота чиста!) И моя совесть за одно!))))
vermin писал(а):чему мешает упершийся в лапку сцепления шток
На самом деле в Елерне почему то не предполагается что весь гидроблок не обязательно снимать сразу, можно же и по частям Сначала верхнюю гидравлическую часть, достаешь её через верх, потом исполнительный механизм - спокойно достаёшь его вниз, даже не снимая защиты он спокойно пролазит) в арку... И получается безо всякой мАЯтЫ и лишних мАнипуляцИй!
Ну можно подкрылок пластиковый снять, это проще гораздо чем защиту.