• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 янв 2015, 12:54

2 puzzle_muzzik:
Масла заливаются в соответствии с мануалом. В КПП Текникс, в робот Селеспид (читайте книжку/инструкцию внимательнее!!!).
Насчет Елерна, сам 100 лет назад скачивал и английскую и русскую версию, ссылки где то тут на форуме постили, воспользуйтесь поиском.
2 AC_:
а про сапун то на коробке(на крышке робота прикручивающейся к КПП), что ничего не написал? Не забит ли, функции свои выполняет(как проверить не знаю, но на месте наверное понятно должно быть)?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 янв 2015, 14:53

Вобще не понимаю нафига этот спун, он только пыль в коробку собирает, хотяб бумагу какую или губку предусмотрели в нём...
Vermin, если ты хочешь понять откуда летит масло в область электромагнита, то я уже разобрался откуда, летит через сальник вала исполнительного механизма, размазывается барабаном по корпусу изнутри и попадает в электромагнит, а он не на столько герметичен чтобы его не пропустить через себя :)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 29 янв 2015, 15:43

... Просто в коробку идет тутела техникс трансмиссионный обычно 75-85, а в робот тутела техникс селеспид , вам главное чтобы слово CS SPEED было , а видов техникс трансмиссионный разных я штук 10 видел разных масел.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 янв 2015, 19:46

2 AC_:
Сапун меня волнует в связке с событием течи через сальник левого привода(тот который у всех течет), так как менял его 3 раза и все равно в сервисе когда машину смотрели сказали, что подтекает, хотя масляные пятна на защите стали подсыхать, может старые потеки приняли за настоящие хз, а в одной статейке читал, что давить через сальник может из-за забитости сапуна(типа разогретое масло расширяется, ну и далее понятно), а так как озаботился сальником через почти 2 года после замены манжет, то скидывать робота ради проверки этой гипотезы как то желания не было))
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 30 янв 2015, 08:41

Пацаны, сегодня обнаружил что потенциометры робота это датчик положения дроссельной заслонки у Рено! )))
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9780
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 янв 2015, 13:13

То же мне, Америку открыл!)))) у нас этот же датчик так же используется в управлении дросельной заслонкой, и стоит(-ил) 1500р. против 4к - 5к руб за типа датчик робота!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 30 янв 2015, 15:22

Стал вчера потенциометры мерить, один оказался с провалами))) Где то на Реношном форуме люди писали что иногда достаточно почистить от грязи. Как его расковырять-то без вреда блин не знаю!)))
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 янв 2015, 18:38

Откуда там грязь? Там, вроде, говорят дорожки резистивные изнашиваются, даже если разберешь, то может оказаться, что один хрен менять. Кстати, а где именно стоял этот глючный датчик? Сразу бы написал, а то прям как из партизана клещами тянуть приходиться! :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 31 янв 2015, 02:06

РЕбята! НУЖНА ПОМОЩЬ!
Поменяли мы манжеты и шток тоже. Поставили. Включаем, все ок. Первая передача включается норм, Задняя и другие не включаются, юлозит коробка стукает и не включается.
Подключили компьютер, вроде ошибок нет. Сбросил настройки робота. Начинаю его калибровать он не дает. Пишет сразу завершено, не проведя ни одной процедуры. А если масло больше налили например по метке макс. Из-за этого не может быть. Или что посоветуете сделать? Я делал прогой FIATECUSCAN 3.3 у меня почему-то 3,5 и 3,6 не регистрируются. Может у вас есть рабочая прога 3,5 или 3,6 версии?
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 31 янв 2015, 10:46

Кому надо Fiat Grande Punto Elearn [2008] качайте и радуйтесь.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3363098
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 31 янв 2015, 20:16

vermin писал(а):а то прям как из партизана клещами тянуть приходиться!

В общем поставил я сегодня робот!
ОтПиторЕный как яЙца кота изнутри и снаружи! Перебраный до болтика, помазаный чем нужно и где нужно! Новую тутелу еще зплил.
Кстати наконец то болты поменял эти дурацкие "звёздные" на человеческие под шестигранник, давно хотел :)
В общем продул сцепление, включаю первую - включилась, задняя, - включилась! В общем калибровку сделал, поехал пробный заезд, дошла до третьей сбросила в нейтраль. Решил поменять потенциометры на передачах местами, вновь калибровка, пробный заезд - всё включается!
Специально сидел тыкал то первую то заднюю то нейтраль то вторую, ни одного отказа не было... До ремонта задняя включалась через раз.
В общем МОрАЛЬ: Масла в исполнительном механизме (там где барабан и электромагнит) не должно быть, тем более его не должно быть в фиксаторе электромагнита. Ну и похоже потенциометр один всё-таки помирает, но пока всё работает.. буду закупать новый.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 31 янв 2015, 21:23

2 AC_:
Недельки две надо поездить понаблюдать, чтоб говнище налетело куда должно, да и смазка на морозе схватилась до обычного состояния! ;)
Глючный потенциометр получается стоял на переключении передач(тот который двигается штифтом на маленьких манжетах)? Или там, где через потенциометр масло течет у всех(у которого шарик защелкивать нужно)?

ЗЫ: где делал/снимал робота? Есть свой гараж с ямой?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 31 янв 2015, 23:19

puzzle_muzzik писал(а):РЕбята! НУЖНА ПОМОЩЬ!
Поменяли мы манжеты и шток тоже. Поставили. Включаем, все ок. Первая передача включается норм, Задняя и другие не включаются, юлозит коробка стукает и не включается.
Подключили компьютер, вроде ошибок нет. Сбросил настройки робота. Начинаю его калибровать он не дает. Пишет сразу завершено, не проведя ни одной процедуры. А если масло больше налили например по метке макс. Из-за этого не может быть. Или что посоветуете сделать? Я делал прогой FIATECUSCAN 3.3 у меня почему-то 3,5 и 3,6 не регистрируются. Может у вас есть рабочая прога 3,5 или 3,6 версии?

Ребята, Эту проблему решил. Надо было Машину прогреть до температуры более 80 градусов. Так как компьютер не даёт калибровать коробку из-за низкой температуры системы. Мы её завели подождали пока нагреется, и вуаля, все! Откалибровали и готово! Кстати она калибруется по очереди 3 раза повторяя 3 процедуры подряд. А не каждую процедуру сразу 3 раза.
Ну вот так и починили моего пунтика!
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 01 фев 2015, 10:27

puzzle_muzzik писал(а):Ну вот так и починили моего пунтика!

Молодец)
Есть такая тема да, только не калибровку при 80 градусов делать а тарировку сцепления помоему...
Чтобы её нагреть можно просто несколько раз тронуться)
Я вообще делаю тарировку где то раз в полгода.
vermin писал(а):Глючный потенциометр получается стоял на переключении передач

Я вообще менял уже местами потенциометры и не раз, и когда робот глючил тоже менял местами как раз потенциометры на передачах, когда разобрал его я вообще их мог перепутать... Вроде бы сейчас стоит как бы в "родном" варианте, еще до того как я когда-то начал менять их местами.
Сегодня машину поэксплуатирую, посмотрим как будет ходить.
А снимал робот около дома на парковке! Даже не снимая защиту двигателя! Догадайся как?)))
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 фев 2015, 11:51

Эххх...давно это было, вроде , если все болты открутить, то мешает вытащить робота хрень держащая подушку двигла и нужно сдвигать робот влево, чему мешает упершийся в лапку сцепления шток. Я то снимал по инструкции с поддомкрачиванием коробки, а если без этого то надо чем то отжать сцепу и освободить шток, тогда наверное можно изловчиться и вытащить робота сверху. Жалею, что не было возможности в спокойной неторопливой обстановке его поковырять, а побырому заменить манжеты и собирать, чтобы уехать.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron