• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 28 янв 2015, 10:00

Кстати масло слил ужасное, зелёного цвета, с эмульсией, чють ли не со стружкой

Это из робота такое слилось, или из той части где соленоид стоит, через который тоже масло поперло?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 янв 2015, 10:08

Это из робота! Там где соленоид стоит там оно как бы в виде плёнки на всех деталях, то есть сливать там нечего, и там эмульсия покруче чем в бочке )))
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 28 янв 2015, 23:11

Сразу промойте клапана передач и сцепления , практика показывает после замены масла идет отказ робота через 2-3 дня .... Все всбаломученное оседает в раене клапана сцепления
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 28 янв 2015, 23:13

puzzle_muzzik писал(а):Ребят, я тут Сделал набросок, с допуском 1 мм, на будущее, так как он стираться будет, примерно так получилось. Можно делать??? Если да, Отпишитесь. У меня уже люди готовы начать по этому эскизу пилить.
Изображение

Готовы пускай делают , на родном штоке металл мягкий от того и стирается
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 янв 2015, 07:52

Как обещал выкладываю фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Только вчера заметил что в область где электромагнит масло попадает из коробки а не из робота! ))))
Но суть остаётся та же.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 янв 2015, 08:07

wind писал(а):Сразу промойте клапана передач и сцепления , практика показывает после замены масла идет отказ робота через 2-3 дня .... Все всбаломученное оседает в раене клапана сцепления

Да, клапана я тоже бензинчиком планирую поплескать...
Я вот всё боюсь за резиночки, как думаете им от бензина плохо будет?
И не могу найти внятную информацию по замене тутелы на какую-то другую жидкость, можете подсказать на что можно поменять? прям конкретно название)
А то нынче тутелла стоит космических денег(
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 29 янв 2015, 08:25

Мой совет. Купи тутелу. Ничем не заменяй ты и так экономишь на ремонте, что сам делаешь, а не в сервисе.
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 29 янв 2015, 10:38

Ребята я тут в экзисте смотрю а шток тут стоит в этом цилиндре? Его номер 8 на картинке! Артикульный номер 5 518 3442
Цена вопроса от 1800 до 4100 оригинал. Но говорят оригинал не закален металл.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 янв 2015, 11:33

puzzle_muzzik писал(а):Ребята я тут в экзисте смотрю а шток тут стоит в этом цилиндре?

Это ты что то другое нарыл, не тот узел или не от той машины, скорее всего это цилиндр сцепления на механике, это не робот.
А шток сцепления должен быть из мягкого металла, иначе будет стираться поршень робота или ухо сцепления, производитель не зря делает его мягким.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 янв 2015, 11:37

2 AC_:
сапун проверял? сальник левого привода не течет?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 29 янв 2015, 11:49

AC_ писал(а):
puzzle_muzzik писал(а):Ребята я тут в экзисте смотрю а шток тут стоит в этом цилиндре?

Это ты что то другое нарыл, не тот узел или не от той машины, скорее всего это цилиндр сцепления на механике, это не робот.
А шток сцепления должен быть из мягкого металла, иначе будет стираться поршень робота или ухо сцепления, производитель не зря делает его мягким.

Хорошо, что сказали. А то Закалил бы сейчас. Я бы хотел узать, при замене манжет, В конце какое масло заливать туда Селеспид или техническое? И надо ли стравливать давление и где можно посмотреть. Я в мануале по замене манжет не нашёл данной информации. Там говорится "Демонтируйте гидравлический блок с автомобиля, используя соответствующее описание порядка выполнения работы, приведённое в eLearn для GPunto." А при демонтировании Гидроблока что надо сделать?
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 29 янв 2015, 11:54

Есть у кого мануал по снятию гидроблока??? я в нашей eLEARN посмотрел, там нету пункта 2127С40 Может есть у кого? Подскажите.
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 29 янв 2015, 12:01

2 puzzle_muzzik:
какое еще нахрен техническое масло? Всё масло какое должно быть в роботе, должно после сборки находится в бачке, а в бачек заливается тутела селеспид! Давление стравливается выполнением соответствующей процедуры из подключенного FES. Не понял вопроса "А при демонтировании Гидроблока что надо сделать?"...может имелось ввиду КАК демонтировать? Если так, то смотри Елерн, там достаточно инфы, чтобы освободить подступы и принять меры для снятия, после этого останется открутить 5 или 6 болтов , чтобы снять его целиком.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 29 янв 2015, 12:25

vermin писал(а):2 AC_:
сапун проверял? сальник левого привода не течет?

ТТТ слава богу всё сухо... специально смотрел когда робот доставал. Менялись сальники приводов-то недавно...
А вообще если учесть что машине восьмой год, то масло где угодно откуда угодно может взяться :D
Да кстати я даже обрадовался что масло в области барабана и крестовины не из робота, а из коробки. Тогда кажется более правдоподобной версия что это масло вредит исполнительному механизму, не знаю уж как, но однозначно! :D
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 29 янв 2015, 12:35

vermin писал(а):2 puzzle_muzzik:
какое еще нахрен техническое масло? Всё масло какое должно быть в роботе, должно после сборки находится в бачке, а в бачек заливается тутела селеспид! Давление стравливается выполнением соответствующей процедуры из подключенного FES. Не понял вопроса "А при демонтировании Гидроблока что надо сделать?"...может имелось ввиду КАК демонтировать? Если так, то смотри Елерн, там достаточно инфы, чтобы освободить подступы и принять меры для снятия, после этого останется открутить 5 или 6 болтов , чтобы снять его целиком.

Здорово посмотрю! А есть ссылка на скачку данного Елерна? У меня есть английской версии, там нету инфы. Или где можно скачать? Будде любезны. Пожалуйста. Я понял, покупаю тутеллу селеспид. Как я знаю, 2 вида масла есть Техникс и селеспид. Изображение
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron