• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 26 янв 2015, 15:30

Но т.к. масло давит аж в разъем, значит его и в самом соленоиде немало (не догадался на время положить разъемом вниз) что возможно и мешает его работе. А трансмиссионное масло густое......а в мороз....
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 янв 2015, 16:21

Мдааа...в таком случае,было бы прикольно глянуть в этот разъём на роботе с небольшим пробегом :) . С другой стороны, а что собственно давит масло в соленоид? Ну просочилось чутка, допустим, из робота при хреновых манжетах по штоку в район соленоида, ну пусть ещё с КПП налетело малость(хотя как налетело - так и стечь обратно должно, КПП то внизу), чего это все в разъём соленоида лезет, разве там слабое место? Если давление масла/воздуха из КПП имеется, то разве не в сапун оно должно сбрасываться? :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2015, 16:52

AC_ писал(а):
Можете сказать чем можно такую литиевую смазку заменить неоригинальным?
В общем то логично, на картинке в мануале по замене манжет на валу изображена зелёная манжетка, то есть туда жидкость робота попадать не должно, но попадает, у меня налёт жидкости на всех деталях вала, а литиевая смазка полностью отсутствует.


В принципе любой консистентной , только не нужно набивать все пространство , там смазываются только места соприкосновения , когда совсем ничего не было , мазали литолом . В соленойд смазку класть не нужно , лучше наоборот промыть его бензином или любым очистителем
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 26 янв 2015, 22:07

Смазывал силиконовой густой смазкой,еще при родной корзине т.е. 50тык назад.За это время чутка загустела,но свои функции выполняла.Допустим масло попало за пятак соленоида,то при втягивании пятак работает как поршень(может быть...).Если в актуаторе масло из гидроблока,то это манжеты выбора передач.У меня там масла небыло никогда.
AC_ писал(а):А причина НЕвключения задней видиться мне в двух вариантах: Либо датчик включения задней, либо пресловутая смазка исполнительного механизма.
На этой неделе попробую промыть его и смазать, правда вот не знаю пока чем...
А датчик прозвоню, но сейчас он может звониться, а в морозы может перестать звониться... )

Датчик включения задней это кто? Смазка не виновата,усилие гидравлики такое что:
fff500a37b93.jpg
fff500a37b93.jpg (34.8 КБ) Просмотров: 4598

Если датчик даст обрыв то сразу будет ошибка остающаяся в памяти... Сколько пробег у корзины,выжимного,вилки? Люфта на втулках вилки нет? Калибровку проходил нормально?
P.S. Масло в соленоиде конечно не комильфо,но есть масляные расцепители и в трансформаторах тоже масло присутствует ;)
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 27 янв 2015, 07:43

Сцепление с вилкой и выжимным я поменял летом, поэтому маловероятно что дело в сцеплении, к тому же если включиться первая, то дальше машина едет уже абсолютно без проблем и без ошибок. Манжеты клапанов я тоже менял летом, пробег на новом сцеплении с вилкой и манжетах около 10 т. Задняя не включается как правило после долгой стоянки, хотя бывает что и на горячую, и после этого уже не включается и первая, помогает только скинуть клемму с акумулятора, и то не с первого раза. Екускан кажет постоянную ошибку P1818 - контроль переключения передачи
А датчик задней всё-таки есть, в каталоге он под цифиркой 2, вкручивается в исполнительный механизм.
Изображение
Наверно вы правы что всему виной масло внутри соленоида, или за его пятаком!
Попробую промыть его бензином как-нибудь! )
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 27 янв 2015, 07:55

И датчик который считает обороты диска сцепления имеется , только он на коробке , когда снимаете робота задний провод от него отцепляем
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 27 янв 2015, 11:59

Ребят, у меня будут менять манжеты на полиуретановые, и я бы хотел поменять шток, я нашёл чертеж штока, а есть у кого-нибудь фотография готового штока? я не понимаю как он выглядит. И мне надо будет показать мастеру, кто делать его будет. Изображение
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 27 янв 2015, 12:09

Фотка штока есть в мануале по замене манжет, где нибудь на форуме сможешь её найти.
А вообще это просто штырь с закруглёнными концами и отверстием под штифт, главное чтобы длина была 75 мм и отверстие на своём месте, остальное плюс-минус трамвайная остановка... Мне наваривали старый до 76мм.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 27 янв 2015, 14:50

Спасибо. Есть ещё вопрос. Выемка с двух сторон должна быть?
Изображение

И второй вопрос, глубина фазки и ширина какая?
Изображение
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 27 янв 2015, 14:59

Меня умиляет ваша дотошность ей богу))))
Чесно говоря вообще не понимаю смысл этой выемки, мне кажется её можно не делать. А канавка покругу это для того чтобы пыльник не слетал! Какую вы там фаску сделаете абсолютно не важно!
Я бы вообще взял стальной болт обрезал, закруглил на наждаке и просверлил дырку - шток готов! :)
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 27 янв 2015, 15:09

Спасибо большое! Так и Сделаем. =)) я сам не понимаю зачем эта выемка. А про глубину среза 45 градусного кто в курсе нет?
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 27 янв 2015, 16:22

puzzle_muzzik писал(а):Спасибо. Есть ещё вопрос. Выемка с двух сторон должна быть?
Изображение

И второй вопрос, глубина фазки и ширина какая?
Изображение

Это ж после какого пробега так шток выело ?
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 27 янв 2015, 23:04

Тоже не критично , можно просто снять факсу , смысл этого отверстия чтобы в него проходил шплинт 2мм толщиной , который не дает выскочить штоку.... Главное чтобы дырка была четко спозицианированна ... И желательно нужного диаметра. Но если вам так критично примерный размер 1мм
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение puzzle_muzzik 28 янв 2015, 08:16

Ребят, я тут Сделал набросок, с допуском 1 мм, на будущее, так как он стираться будет, примерно так получилось. Можно делать??? Если да, Отпишитесь. У меня уже люди готовы начать по этому эскизу пилить.
Изображение
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 янв 2015, 08:24

В общем, Бизоненок, принял я решение чистить актуар от жижи и мазать туда качественный литол (спасибо Винду что подсказал!), как и предусмотрено производителем. Вчера прозванивал выключатель задней, работает вообще без намёка на отказ, так что остается только сетовать на масло в пятачке электромагнита или может и в самом электромагните, в общем ты был прав...
Правда 2 дня назад положил этот электромагнит вниз рабочим элементом, думал чё вытечет, а нифига, максимум капля, попробую выкурить её оттуда спиртом :)
Вчера купил средство для чистки и кастроловский литол, и уже начал мойдодырные процедуры)
Кстати масло слил ужасное, зелёного цвета, с эмульсией, чють ли не со стружкой :( Отмывал вчера бачёк на несколько раз всякими растрворителями...
В общем износ робота на лицо, периодическая профилактика в виде замены жижи и манжет роботу просто необходима...
Фото своего робота сделаю, выложу.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1