• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 25 янв 2015, 15:48

paltus писал(а):
Бизоненок писал(а):Исходя из прочитанного, возможная поломка: лопнула пружинка ?


У меня так было.


Снял этот соленоид - пружинка целая ! НО в электрическом разъеме обнаружилось МАСЛО :shock: , давит ч\з соленоид. Как я понимаю этот не ГУД. Не это ли причина всех проблем? :?
Вложения
ма.jpg
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 янв 2015, 16:45

Я конечно ВЕСЬ робот не разбирал(только часть с манжетами), но разве в районе соленоида, который практически над местом крепления к КПП находится , должно быть масло??? и Тем более в таком количестве, что его через разьем давит? И давит ли? Такое осчучение, что его туда как в стакан налили?! Походу манжеты всё-таки придется менять!)))
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 25 янв 2015, 17:27

vermin писал(а):Я конечно ВЕСЬ робот не разбирал(только часть с манжетами), но разве в районе соленоида, который практически над местом крепления к КПП находится , должно быть масло??? и Тем более в таком количестве, что его через разьем давит? И давит ли? Такое осчучение, что его туда как в стакан налили?! Походу манжеты всё-таки придется менять!)))

Масло там есть-когда снял соленоид вытекло немного и явно то которое залито в коробке , густое. А вот налиться в разьем.....в нем стоит уплотнитель и провод сухой и масло не с робота.
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 янв 2015, 17:55

Робот, я так понимаю, не снимали?! Если соберётесь, то проверьте сапун на крышке, которой робот к КПП прикручивается на предмет засранности, может масло из КПП, где вилки переключения находятся и летит, но думаю не до такой степени, чтобы эл. разъёмы находящиееся гораздо выше были в масле. :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 26 янв 2015, 00:11

На мой взгляд масло из робота не может там быть,из коробки возможно,но какой там уровень и какое давление?! Соленоид сантимов на пять выше уровня разъема робот-коробка.А если открыть крышку на жопе актуатора,там есть масло?
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 26 янв 2015, 07:40

Парни, короче с той же проблемой как у Бензинёнка, вчера снял весь гидроблок и стал изучать исполнительный механизм. Открутил электромагнит - пружЫнка тоже целая, тоже масло в разъёме =0 Откручиваю крышку с торца, вижу крестовину на валу и барабан с S-образными канавками, причём в этой полости явно есть (точнее было) какое то масло, но не пойму это то же масло что и в роботе или какое то другое, если тоже то сливаться то ему оттуда некуда, да и заливаться ))) В общем это видимо его через электромагнит выдавило в штекер, правда ума не приложу как это произошло. Замерил сопротивление электромагнита - как в елерне 2,5 Ом. Дальше проверяю работу патенциометра, - крутится. Если моделировать работу исполнительного механизма руками то всё прекрасно работает, все передачи включаются, и задняя в том числе!
Кстати Первая передача при включённой нейтрали включается через заднюю, то есть сначала задняя, а потом первая
А теперь вопрос!
Как так может быть что первая включается, а задняя нет???
И что за масло должно быть в торце исполнительного механизма?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 26 янв 2015, 07:42

Кстати могу сфоткать эту самую полость где находиться барабан и крестовина.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 янв 2015, 09:10

Ждём wind'a :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 26 янв 2015, 09:17

Может кто нибудь глянет у себя (у кого проблем нет) есть ли масло в разьеме :oops:
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2015, 11:02

AC_ писал(а):Кстати могу сфоткать эту самую полость где находиться барабан и крестовина.



ну технологически подачи масла в эту полость не предусмотренно ... смазка там литиевая консистентная белая ... которая не должна сама смываться .....


попадает масло в эту полость как правило через вал ... в принципе если масло не замерзнет то какогото влияния на работу робота не дает .... ну разве что после долгой стоянки первый срыв может быть затруднен
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 26 янв 2015, 11:11

Уважаемый wind а что скажете про масло в электроразьеме ?
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 26 янв 2015, 11:37

wind писал(а):
AC_ писал(а):Кстати могу сфоткать эту самую полость где находиться барабан и крестовина.



ну технологически подачи масла в эту полость не предусмотренно ... смазка там литиевая консистентная белая ... которая не должна сама смываться .....


попадает масло в эту полость как правило через вал ... в принципе если масло не замерзнет то какогото влияния на работу робота не дает .... ну разве что после долгой стоянки первый срыв может быть затруднен


Можете сказать чем можно такую литиевую смазку заменить неоригинальным?
В общем то логично, на картинке в мануале по замене манжет на валу изображена зелёная манжетка, то есть туда жидкость робота попадать не должно, но попадает, у меня налёт жидкости на всех деталях вала, а литиевая смазка полностью отсутствует.
Последний раз редактировалось AC_ 26 янв 2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 26 янв 2015, 11:44

Бизоненок писал(а):Уважаемый wind а что скажете про масло в электроразьеме ?

Думаю что нет повода для беспокойства!
Разъём получается гнездом вверх, как чашка, вот и собирает в себя всё что в него попало, я думаю так...
А причина НЕвключения задней видиться мне в двух вариантах: Либо датчик включения задней, либо пресловутая смазка исполнительного механизма.
На этой неделе попробую промыть его и смазать, правда вот не знаю пока чем...
А датчик прозвоню, но сейчас он может звониться, а в морозы может перестать звониться... )
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 янв 2015, 12:42

Масло(жидкость) в эл. соединении - уже само по себе повод для беспокойства(!!!), тем более сам разъём исключает попадание чего то сверху(судя по фото), так что наверное надо найти его в параметрах FES и наблюдать значение тока в момент глюка, возможно, что когда масло теплое, то контакту и не сильно мешает, а вот на морозе может и плохой контакт вызывать. В общем ни разу не слышал, чтобы эл.контакты маслом смазывали - значит это ни есть гуд!

PS: Может там еще какая манжета/уплотнитель изнашивается и поэтому масло затекает в соленоид?! :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 26 янв 2015, 14:10

на валу между кулачком и барабаном длинный не рабочий промежуток, манжета есть только в нем, она кстати не меняется т.к. на валу все элементы запресованы навечно и вытащить его нельзя :) Износ резинки неизбежен, вот и получается что со временем жижа протекает в барабан и смывает литиевую смазку. А соленоид по сути не обязательно должен быть герметичным, вот через него масло спокойно и проходит... - наверно так... Кстати он не разборный, сталобыть установить есть ли внутри него масло не представляется возможным. Масло электрический ток не проводит, но может способствовать ухудшению контактов, и работе механизма соленоида, но это врядти наш случай...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1