Подключил НОУТ. Показываю некоторые характеристики. Каков вердикт ? 
Подключил НОУТ. Показываю некоторые характеристики. Каков вердикт ? 
vermin писал(а):Вращение сцепления вроде на нуле, давление на первой паре что-то завышено(59 бар), на 50 бар уже должен прекращать качать. А так надо смотреть графики параметров, чтобы зависимость проследить, а так сказать что-то трудно.
Помнится wind как то писал, что как раз в этой части робота(где электромагнит стоит) бывает, что из-за плохой смазки или еще чего, механизм подклинивает. А датчик включения этот не тот который задний фонарь включает, когда задняя включена? Потому как скорости у нас ,вроде, только робот показывает, и бывает, что врёт - следовательно других датчиков нет(отдельных на коробке для вычисления выбранной передачи).materillo писал(а):нет в роботе ни какого датчика задней передачи, есть электромагнитное реле выбора передач(находится за клапанам сцепления и клапанами выбора передач).
Фонарь зажигает эбу робота.
Рабочее давление гидравлики робота от 40 до 60 бар.
при давлении ниже 40 вкл насос
при давлении выше 60 выкл.
ув. тов. Бизоненка необходимо все таки графики нам предоставить...
paltus писал(а):Если: не включается ни 1я ни задняя,ошибок на дисплее нет,подает звуковой сигнал,то viewtopic.php?f=50&t=1404&p=154469&hilit=paltus#p154469 Электромагнит блокирует движение втулки актуатора,направляя шток по фигурному пазу втулки(движение язычка выбора влево-вправо).Кроме выключателя лампочки заднего хода,на коробке датчиков нет.Непонятно как отслеживается вращение диска сцепления???
Бизоненок писал(а):Исходя из прочитанного, возможная поломка: лопнула пружинка ?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1