• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 20 янв 2015, 19:16

Приветствую уважаемые! :hi: Подключил НОУТ. Показываю некоторые характеристики. Каков вердикт ? :?:
Вложения
N.png
1.png
R и ошибка.png
R заведенная
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 янв 2015, 19:36

Вращение сцепления вроде на нуле, давление на первой паре что-то завышено(59 бар), на 50 бар уже должен прекращать качать. А так надо смотреть графики параметров, чтобы зависимость проследить, а так сказать что-то трудно.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 20 янв 2015, 22:32

vermin писал(а):Вращение сцепления вроде на нуле, давление на первой паре что-то завышено(59 бар), на 50 бар уже должен прекращать качать. А так надо смотреть графики параметров, чтобы зависимость проследить, а так сказать что-то трудно.

А что конкретно сделать ?
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 21 янв 2015, 10:54

Выбираешь нужные параметры, переходишь на вкладку График и запускаешь запись, затем начинаешь мучить коробку, ловишь глюк и запоминаешь время на графике, потом останавливаешь запись, отматываешь на нужное время и показывая/скрывая параметры на графике смотришь что происходило в момент глюка/ошибки.
ЗЫ: Файл с параметрами для графика пишет в папку с FES(вроде), поэтому график можно просмотреть позже или кому нить отправить.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 21 янв 2015, 14:10

Бизоненок, Привет! Есть та же проблема как у тебя, точь в точь!
Чаще именно при включении задней и на холодную, наверно в 80% случаях.
Параметры на сканере у тебя нормальные, ошибка такая же как у меня! В общем что уже успел поковырять я:
-менял местами патенциометры разные и 2 раза, чистил контакты, после каждого делал калибровку, результату "0" - значит точно не они!
-прошедшим летом менял сцепление, втулку вилки и вилку, жижу и в роботе и в самой коробке, манжеты (течи сейчас нет вообще, давление держит хорошо) - точно дело не в них!
Есть вот какое у меня предположение:
Один раз при очередном трабле мне на глаза попалась ошибка с формулировкой "Датчик включения", а вот код её я сдуру не записал и не запомнил, подозреваю что речь идет о датчике включения задней передачи. То есть, вывод вот какой - ошибка о контроле включения передачи логична, т.к. попытка включить передачу не удалась то бишь или датчик её не увидел или датчик не исправен (видимо так почему то предполагает робот), а вот ошибка про включение задней передачи, видать выскочила когда передача как бы включилась, но не достаточно чтобы достать до датчика включения задней, в общем тяжело даётся роботу именно включить заднюю, сам процесс её включения я еще не изучил, в выходные буду заниматься. Так вот, в процессе включения задней (и по всей видимости не только) участвует электромагнит который прикручен слева ближе к салону к исполнительному механизму, выглядит как цилиндр со штекером, думаю что дело в нём. Возможно с ним же в паре работает какой-нибудь датчик, данные которого учитываются и при включении первой передачи, но больше склоняюсь что именно он начал умирать.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 21 янв 2015, 14:50

2 AC_ :
Если память не изменяет после прочтения eLearn'a по роботу, то тот электромагнит, про который Вы говорите, отвечает за блокировку рычага переключения передач в роботе в нужном положении, чтобы он переключал НУЖНУЮ передачу, то есть непосредственно в подтыкании передачи он ,вроде как, не участвует, а только направляет, хотя не спорю - может хренова напрявляет :D Помнится wind как то писал, что как раз в этой части робота(где электромагнит стоит) бывает, что из-за плохой смазки или еще чего, механизм подклинивает. А датчик включения этот не тот который задний фонарь включает, когда задняя включена? Потому как скорости у нас ,вроде, только робот показывает, и бывает, что врёт - следовательно других датчиков нет(отдельных на коробке для вычисления выбранной передачи).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 21 янв 2015, 15:06

Вот разобраться надо что это за электромагнит такой, елерн не под рукой, почитаю. А про датчики вы, vermin правы, наверняка тот самый что и фонарь включает, но он ведь засветиться тогда когда задняя включиться? тогда не понятно откуда робот решил что этот датчик неисправен, видимо всё-таки есть ещё какой то контроль задней передачи.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 21 янв 2015, 15:16

Кстати еще интересен тот факт что в данных Екускана у Бизоненка на одной картинке давление выше 50 Бар, есть у кого-нибудь мысли как такое может случиться? Я как-то у себя тоже видел цифру правышающую 50 Бар, но по Елерну ничего про это не нашел.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 22 янв 2015, 15:49

нет в роботе ни какого датчика задней передачи, есть электромагнитное реле выбора передач(находится за клапанам сцепления и клапанами выбора передач).
Фонарь зажигает эбу робота.

Рабочее давление гидравлики робота от 40 до 60 бар.
при давлении ниже 40 вкл насос
при давлении выше 60 выкл.

ув. тов. Бизоненка необходимо все таки графики нам предоставить...
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 23 янв 2015, 06:54

materillo писал(а):нет в роботе ни какого датчика задней передачи, есть электромагнитное реле выбора передач(находится за клапанам сцепления и клапанами выбора передач).
Фонарь зажигает эбу робота.

Рабочее давление гидравлики робота от 40 до 60 бар.
при давлении ниже 40 вкл насос
при давлении выше 60 выкл.

ув. тов. Бизоненка необходимо все таки графики нам предоставить...


в большинстве случаев рабочее давление 39-52 бар .. повышенное давление это как правило следствие нечеткой работы одного из клапанов (в большинстве случаев сцепления) ... либо сдохшего гидроаккамулятора (но это отслеживается по времяни на сколько быстро набирает-сбрасывает давление)
короткие циклы менее 1-2сек могу свидетельствовать о проблемах гидроаккамулятора
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 23 янв 2015, 11:13

График с косяком сделать пока не могу, машинка ведет себя 3-й день нормально . Как часто включается насос точно не скажу....ну может 1...2 мин. иначе обратил бы внимание.
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 23 янв 2015, 13:09

Сглазил. После обеда так и не смог тронутся ни 1 ни R . Слышно что робот пытается включить тык-тык, тык-тык и ничего.
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 23 янв 2015, 14:51

Если: не включается ни 1я ни задняя,ошибок на дисплее нет,подает звуковой сигнал,то viewtopic.php?f=50&t=1404&p=154469&hilit=paltus#p154469 Электромагнит блокирует движение втулки актуатора,направляя шток по фигурному пазу втулки(движение язычка выбора влево-вправо).Кроме выключателя лампочки заднего хода,на коробке датчиков нет.Непонятно как отслеживается вращение диска сцепления???
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 23 янв 2015, 15:43

paltus писал(а):Если: не включается ни 1я ни задняя,ошибок на дисплее нет,подает звуковой сигнал,то viewtopic.php?f=50&t=1404&p=154469&hilit=paltus#p154469 Электромагнит блокирует движение втулки актуатора,направляя шток по фигурному пазу втулки(движение язычка выбора влево-вправо).Кроме выключателя лампочки заднего хода,на коробке датчиков нет.Непонятно как отслеживается вращение диска сцепления???

Исходя из прочитанного, возможная поломка: лопнула пружинка ?
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 23 янв 2015, 15:49

Бизоненок писал(а):Исходя из прочитанного, возможная поломка: лопнула пружинка ?


У меня так было.
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1